От Flanker
К Robert
Дата 27.03.2014 10:35:21
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Это просто...

>>И чего такое может Су-34, чего не могут вышеперечисленные?
>>Маловысотный прорыв с автоогибанием рельефа местности. Такое у них только Ф-111 умел насколько я знаю.
>
>Это могут все машины у кого Лантрин стоит. Вот про Ф-16 например:
Про эту фишку Лантрина не знал. Таки янки не дураки прекрасно понимают ценность такого маневра ля подавления ПВО. Но все равно, для машины ориентированой на ударные задачи лучше иметь эту функцию встроенной чем в подвесном варианте. Контейнер - все таки и сопротивление лишнее и минус подвеска.


От Robert
К Flanker (27.03.2014 10:35:21)
Дата 27.03.2014 11:28:20

Ре: Это просто...

>Но все равно, для машины ориентированой на ударные задачи лучше иметь эту функцию встроенной чем в подвесном варианте. Контейнер - все таки и сопротивление лишнее и минус подвеска.

Я там писал ниже. РЛС современные в режиме "воздуx-земля" - дальность километров до 200-т (ну, почти 200).

Прикиньте на какой высоте надо лететь чтобы иметь такой радиолокационный горизонт.

А пойдете на предельно малыx - да, вас не видят, но и вы же точно так же никого не видите: какая разница вы с наземной РЛС смотрите на самолет или с самолетной РЛС смотрите на землю. Зачем вам тогда в носу та РЛС с такой дальностью, спрашивается.

От Flanker
К Robert (27.03.2014 11:28:20)
Дата 27.03.2014 11:40:51

Ре: Это просто...



>А пойдете на предельно малыx - да, вас не видят, но и вы же точно так же никого не видите: какая разница вы с наземной РЛС смотрите на самолет или с самолетной РЛС смотрите на землю. Зачем вам тогда в носу та РЛС с такой дальностью, спрашивается.
Разница таки есть :) И главное РЛС противника видит ГСН вашей ПРР ь