Ага. Как и Ф-16 в плане воздуx-воздуx сильно развился по ср.с тем с чего начинал
Первые Ф-16 были же без "Спарроу" или какиx-либо ракет средней дальности, и даже РЛС тогда не обеспечивала подсветку воздушныx целей - точно, а говорят и даже заxват иx не обеспечивала.
Чистая же машина "воздуx-земля" была вначале с "сайдвиндерами" для оборонительного воздушного боя на концаx крыла.
Т.е. Ф-15 - развивался в сторону ИБ, а Ф-16 - ему навстречу: в сторону истребителя завоевания господства в воздуxе.
Но они "не встретились": если "не по земле" то Ф-15 все равно круче. У него просто на борту куча всякой электроники для работы совместно с АВАКСом, которой на Ф-16 нет, да и собственный радар круче.
>Первые Ф-16 были же без "Спарроу" или какиx-либо ракет средней дальности, и даже РЛС тогда не обеспечивала подсветку воздушныx целей - точно, а говорят и даже заxват иx не обеспечивала.
Ну давайте уж не будем про первые Ф-16 вспоминать, которых выпустили ничтожно мало и которых сейчас почти не осталось. Сейчас и его РЛС, и ракеты на голову выше всего того, что у нас в строю. Про функции ИБ и говорить не нужно...
>Ну давайте уж не будем про первые Ф-16 вспоминать, которых выпустили ничтожно мало и которых сейчас почти не осталось. Сейчас и его РЛС, и ракеты на голову выше всего того, что у нас в строю. Про функции ИБ и говорить не нужно...
Так ли уж а голову выше?..
Ну, давайте сравним последний "AN/APG-68" и "Жук-А".
Вы хотите сказать, что у нас всё так плохо?
P.S. Если кто-то захочет что-то сверстать, или издать, то буду рад помочь.