От Скиф
К марат
Дата 20.03.2014 16:01:06
Рубрики Современность; Флот;

Re: Зачем?

Да я не предлагаю запретить - весь натовский транзита только - военный.

От Роман Алымов
К Скиф (20.03.2014 16:01:06)
Дата 20.03.2014 18:00:49

Какая разница? (+)

Доброе время суток!
>Да я не предлагаю запретить - весь натовский транзита только - военный.
******* Контейнеры и контейнеры, за них деньги платят, а результат их завоза отражается на басмачах -зачем нам мешать процессу?
С уважением, Роман

От Скиф
К Роман Алымов (20.03.2014 18:00:49)
Дата 20.03.2014 18:31:09

Re: Какая разница?

>Доброе время суток!
>>Да я не предлагаю запретить - весь натовский транзита только - военный.
>******* Контейнеры и контейнеры, за них деньги платят, а результат их завоза отражается на басмачах -зачем нам мешать процессу?
>С уважением, Роман


В процентном отношении к остальным грузам, военные грузы - имеют незначительный процент (соответственно - потери от отказа в их перевозке будут незначительными), а вот "партнёрам" - всевозможного геморроя добавят - 146%. Да и политически, (как ответ на заморащивание военного сотрудничества между Россией и НАТО) это - будет выглядеть адекватно. Продукты конечно, возить им туда можно и далее....