От bedal
К ZaReznik
Дата 19.03.2014 17:50:20
Рубрики Прочее;

Ил - 215тонн, Боинг - 247 тонн плюс 250 человек (25 тонн) плюс топливо... (-)


От ZaReznik
К bedal (19.03.2014 17:50:20)
Дата 19.03.2014 18:01:47

Для минус топливо есть в наличии "fuel jettisoning" (-)


От bedal
К ZaReznik (19.03.2014 18:01:47)
Дата 20.03.2014 01:01:35

пассажиров тоже катапультируем?

он на четверть тяжелее, имея при этом более нежное, не ильюшински-советско-дубовое шасси. Кроме длины, полоса должна ещё эту массу удержать.

В общем - сильно вряд ли. Скорее - это компания, которой в случае предъявления исков грозит банкротство - выдумывает что попало, лишь бы оттянуть конец и подготовиться к неизбежным расходам, занимая не по слишком высоким процентам.

От ZaReznik
К bedal (20.03.2014 01:01:35)
Дата 20.03.2014 17:32:54

"Заметьте, не я это предложил!" (с)

Пассажиров никто не предлагает сбрасывать, а вот слить лишнее топливо в воздухе - да, такая возможность имеется.

>он на четверть тяжелее, имея при этом более нежное, не ильюшински-советско-дубовое шасси. Кроме длины, полоса должна ещё эту массу удержать.
Никто не утверждает, что ВПХ 777 аналогичны Ил-86.
Просто приведен реальный пример относительно небольшой ВПП, на которую успешно сел большой и тяжелый пассажирский самолет.
И еще - жалоб на нежность и хрупкость шасси на 777 что-то не припомню.