От bedal
К tarasv
Дата 18.03.2014 23:59:31
Рубрики Прочее;

да и таких, куда сядет - тоже, думаю, не дофига. (-)


От ZaReznik
К bedal (18.03.2014 23:59:31)
Дата 19.03.2014 15:12:42

при желании и умении и Ил-86 в Жулянах киевских успешно садился ;)) (-)


От bedal
К ZaReznik (19.03.2014 15:12:42)
Дата 19.03.2014 17:50:20

Ил - 215тонн, Боинг - 247 тонн плюс 250 человек (25 тонн) плюс топливо... (-)


От ZaReznik
К bedal (19.03.2014 17:50:20)
Дата 19.03.2014 18:01:47

Для минус топливо есть в наличии "fuel jettisoning" (-)


От bedal
К ZaReznik (19.03.2014 18:01:47)
Дата 20.03.2014 01:01:35

пассажиров тоже катапультируем?

он на четверть тяжелее, имея при этом более нежное, не ильюшински-советско-дубовое шасси. Кроме длины, полоса должна ещё эту массу удержать.

В общем - сильно вряд ли. Скорее - это компания, которой в случае предъявления исков грозит банкротство - выдумывает что попало, лишь бы оттянуть конец и подготовиться к неизбежным расходам, занимая не по слишком высоким процентам.

От ZaReznik
К bedal (20.03.2014 01:01:35)
Дата 20.03.2014 17:32:54

"Заметьте, не я это предложил!" (с)

Пассажиров никто не предлагает сбрасывать, а вот слить лишнее топливо в воздухе - да, такая возможность имеется.

>он на четверть тяжелее, имея при этом более нежное, не ильюшински-советско-дубовое шасси. Кроме длины, полоса должна ещё эту массу удержать.
Никто не утверждает, что ВПХ 777 аналогичны Ил-86.
Просто приведен реальный пример относительно небольшой ВПП, на которую успешно сел большой и тяжелый пассажирский самолет.
И еще - жалоб на нежность и хрупкость шасси на 777 что-то не припомню.

От tarasv
К ZaReznik (19.03.2014 15:12:42)
Дата 19.03.2014 16:55:23

Re: А Ил-62 на грунт

Но оба были пустые и взлетать оттуда не собирались, кстати полоса в Жулянах 2300, а пробег Ил-86 1200м.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От ZaReznik
К tarasv (19.03.2014 16:55:23)
Дата 19.03.2014 17:11:38

ага.

> Но оба были пустые и взлетать оттуда не собирались, кстати полоса в Жулянах 2300, а пробег Ил-86 1200м.

В принципе согласен, ну разве что добавлю что 2300 м в Жулянах - это только недавно стало (Ил-86 AFAIK таки не на грунт сажали).

Смысл то один и тот же - в принципе В777 может быть благополучно посажен и на относительно небольшом аэродроме (а для лишнего топлива - всегда есть джетисонинг). Понятное дело, после этого взлет уже не состоится.

Еще меньших размеров полоса потребуется для аварийной посадки на брюхо (не выпуская шасси). При этом грунтовая ВПП даже предпочтительнее бетонной.

Да, и то и другое может сделать далеко не всякий летчик, но может.