От kirill111
К All
Дата 18.03.2014 11:58:22
Рубрики Прочее;

Возможен ли сценарий угона малайзийского "Боинга"?

Разве сейчас это возможно? И куда он мог деться?

Просто уже появляются в инете конспирологические версии.

От Железный дорожник
К kirill111 (18.03.2014 11:58:22)
Дата 20.03.2014 22:47:51

Это исчезновение лайнера м.б. топичным

По дуроскопу только сказали, что на борту была группа человек 20-ть разработчиков чипов для американских суперсовременных радарных систем.
А ну как за ними охотились, и: "...я столько трудился, чтобы всех этих людей собрать на одном корабле!"

От tarasv
К Железный дорожник (20.03.2014 22:47:51)
Дата 21.03.2014 07:03:00

Re: Это исчезновение...

>По дуроскопу только сказали, что на борту была группа человек 20-ть разработчиков чипов для американских суперсовременных радарных систем.

На борту была группа сотрудников из Freescale, но чем именно занимались эти люди дуроскопщики с вероятностью 99% не знают - компания много чего выпускает.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Melnikov
К kirill111 (18.03.2014 11:58:22)
Дата 19.03.2014 16:58:45

да легко!

>Разве сейчас это возможно? И куда он мог деться?

Еще неделю назад
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2551756.htm
мне сказали, что транспондер и все дела не дадут ему скрыться.

Однако, я до сих пор не вижу в этом проблем.

А с такой дальностью, да из Азии (Афганистан-Пакистан-Иран-Ирак-Кувейт), да начиненный гадостью, да под прикрытием какой-либо мирной посудины аналогичного размера...
В общем, мне страшно от предположений.

От tarasv
К kirill111 (18.03.2014 11:58:22)
Дата 18.03.2014 19:32:22

Re: Возможен ли...

Возможен, сообщалось что капитан был изрядный раздолбай пускающий посторонних в кабину.

>Разве сейчас это возможно? И куда он мог деться?

Элементарно булькнулись не долетев до места назначения и соотвественно до объявления угонщиками их требований или впиливания в выбранную ими цель.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Андрей Чистяков
К tarasv (18.03.2014 19:32:22)
Дата 18.03.2014 22:57:51

Re: Возможен ли...

Здравствуйте,

> Возможен, сообщалось что капитан был изрядный раздолбай пускающий посторонних в кабину.

Вроде как, раздолбаем был (почему был? факт смерти пока не установлен) 2-ой пилот. Он же и в мечеть похаживал вроде как.

> Элементарно булькнулись не долетев до места назначения и соотвественно до объявления угонщиками их требований или впиливания в выбранную ими цель.

А вдруг таки сели где-то в "жопе мира"?

Всего хорошего, Андрей.

От tarasv
К Андрей Чистяков (18.03.2014 22:57:51)
Дата 18.03.2014 23:52:56

Re: Возможен ли...

>Вроде как, раздолбаем был (почему был? факт смерти пока не установлен) 2-ой пилот.

Если капитан не одобряет то второй пилот самодеятельностью заниматься не будет, это ему может карьеры стоить. Тем более что экипаж формируется на время рейса.

>А вдруг таки сели где-то в "жопе мира"?

Не так много в жопах миря полос с которых он может потом взлететь - 2км даже при не очень большой заправке нужны.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От bedal
К tarasv (18.03.2014 23:52:56)
Дата 18.03.2014 23:59:31

да и таких, куда сядет - тоже, думаю, не дофига. (-)


От ZaReznik
К bedal (18.03.2014 23:59:31)
Дата 19.03.2014 15:12:42

при желании и умении и Ил-86 в Жулянах киевских успешно садился ;)) (-)


От bedal
К ZaReznik (19.03.2014 15:12:42)
Дата 19.03.2014 17:50:20

Ил - 215тонн, Боинг - 247 тонн плюс 250 человек (25 тонн) плюс топливо... (-)


От ZaReznik
К bedal (19.03.2014 17:50:20)
Дата 19.03.2014 18:01:47

Для минус топливо есть в наличии "fuel jettisoning" (-)


От bedal
К ZaReznik (19.03.2014 18:01:47)
Дата 20.03.2014 01:01:35

пассажиров тоже катапультируем?

он на четверть тяжелее, имея при этом более нежное, не ильюшински-советско-дубовое шасси. Кроме длины, полоса должна ещё эту массу удержать.

В общем - сильно вряд ли. Скорее - это компания, которой в случае предъявления исков грозит банкротство - выдумывает что попало, лишь бы оттянуть конец и подготовиться к неизбежным расходам, занимая не по слишком высоким процентам.

От ZaReznik
К bedal (20.03.2014 01:01:35)
Дата 20.03.2014 17:32:54

"Заметьте, не я это предложил!" (с)

Пассажиров никто не предлагает сбрасывать, а вот слить лишнее топливо в воздухе - да, такая возможность имеется.

>он на четверть тяжелее, имея при этом более нежное, не ильюшински-советско-дубовое шасси. Кроме длины, полоса должна ещё эту массу удержать.
Никто не утверждает, что ВПХ 777 аналогичны Ил-86.
Просто приведен реальный пример относительно небольшой ВПП, на которую успешно сел большой и тяжелый пассажирский самолет.
И еще - жалоб на нежность и хрупкость шасси на 777 что-то не припомню.

От tarasv
К ZaReznik (19.03.2014 15:12:42)
Дата 19.03.2014 16:55:23

Re: А Ил-62 на грунт

Но оба были пустые и взлетать оттуда не собирались, кстати полоса в Жулянах 2300, а пробег Ил-86 1200м.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От ZaReznik
К tarasv (19.03.2014 16:55:23)
Дата 19.03.2014 17:11:38

ага.

> Но оба были пустые и взлетать оттуда не собирались, кстати полоса в Жулянах 2300, а пробег Ил-86 1200м.

В принципе согласен, ну разве что добавлю что 2300 м в Жулянах - это только недавно стало (Ил-86 AFAIK таки не на грунт сажали).

Смысл то один и тот же - в принципе В777 может быть благополучно посажен и на относительно небольшом аэродроме (а для лишнего топлива - всегда есть джетисонинг). Понятное дело, после этого взлет уже не состоится.

Еще меньших размеров полоса потребуется для аварийной посадки на брюхо (не выпуская шасси). При этом грунтовая ВПП даже предпочтительнее бетонной.

Да, и то и другое может сделать далеко не всякий летчик, но может.

От Гриша
К Андрей Чистяков (18.03.2014 22:57:51)
Дата 18.03.2014 23:00:07

Re: Возможен ли...

>Вроде как, раздолбаем был (почему был? факт смерти пока не установлен) 2-ой пилот. Он же и в мечеть похаживал вроде как.

Да, похаживание в мечеть в Малазии это конечно очень подозрительно. :)

От МиГ-31
К tarasv (18.03.2014 19:32:22)
Дата 18.03.2014 19:47:43

Re: Возможен ли...

> Возможен, сообщалось что капитан был изрядный раздолбай пускающий посторонних в кабину.

>>Разве сейчас это возможно? И куда он мог деться?
>
> Элементарно булькнулись не долетев до места назначения и соотвественно до объявления угонщиками их требований или впиливания в выбранную ими цель.
Где тогда плавающие везде спасжилеты? Или аккккуууукратненько юудбкнудисб одним куском и потихоньку утонули не развалившись?

>Орфографический словарь читал - не помогает :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От bedal
К МиГ-31 (18.03.2014 19:47:43)
Дата 18.03.2014 20:44:12

как ни странно

если грохнулся с большой высоты в пике - то вдребезги, и потом много всего плавает.

А если до последнего пытался спасти и сел на минимале - то потонул целеньким, ничего не найдёшь. Может, позже топливо всплывёт.

От Лирик
К МиГ-31 (18.03.2014 19:47:43)
Дата 18.03.2014 20:00:12

Re: Возможен ли...

>> Возможен, сообщалось что капитан был изрядный раздолбай пускающий посторонних в кабину.
>
>>>Разве сейчас это возможно? И куда он мог деться?
>>
>> Элементарно булькнулись не долетев до места назначения и соотвественно до объявления угонщиками их требований или впиливания в выбранную ими цель.
> Где тогда плавающие везде спасжилеты? Или аккккуууукратненько юудбкнудисб одним куском и потихоньку утонули не развалившись?

Так
Индийские океан большой да и джунгли ничего так. Мало ли где они навернулись. "Они нас ищут там. А мы здесь" (с)
>>Орфографический словарь читал - не помогает :)
>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От kirill111
К kirill111 (18.03.2014 11:58:22)
Дата 18.03.2014 14:09:50

Re: Возможен ли...



>Просто уже появляются в инете конспирологические версии.

Народ боится, что расстояния по топливу как раз хватит до базы в Афгане, а там можно купить бомбу у пакских прапорщиков и все может заверте...

От Андрей Чистяков
К kirill111 (18.03.2014 11:58:22)
Дата 18.03.2014 12:36:01

По дуроскопу говорят, что возможен: доступных ВПП в секторе поиска сотни. (-)


От МиГ-31
К Андрей Чистяков (18.03.2014 12:36:01)
Дата 18.03.2014 18:14:31

Из этой сотни надо вычесть много десятков тех

на которые в течении дня после исчезновения не приземлялись 777.
Проверяется по логам деспетчерских служб АП.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Лирик
К Андрей Чистяков (18.03.2014 12:36:01)
Дата 18.03.2014 13:05:09

Re: По дуроскопу...

А сколько из них не контролируемых правительствами тех стран где они находятся?

От Андрей Чистяков
К Лирик (18.03.2014 13:05:09)
Дата 18.03.2014 14:08:31

Не знаю, но сектор на север уходит якобы вплоть до Таджикистана. (-)


От nnn
К Андрей Чистяков (18.03.2014 14:08:31)
Дата 18.03.2014 16:52:48

ИМХО, это журналамерам деньги нужны, вот и придумывают возвращение Бен Ладана II

Неужели ни Китай, ни Индия не заметят его в своем воздушном пространстве, ведь не летел он на высоте 100 м до ТаджикБада

От Лирик
К nnn (18.03.2014 16:52:48)
Дата 18.03.2014 18:35:16

Re: ИМХО, это...

>Неужели ни Китай, ни Индия не заметят его в своем воздушном пространстве, ведь не летел он на высоте 100 м до ТаджикБада

Я хотел тоже самое написать, но потом вспомнил что там есть Мьянма и Бангладеш :)

От Роман Алымов
К nnn (18.03.2014 16:52:48)
Дата 18.03.2014 17:47:43

А вот кстати вопрос (+)

Доброе время суток!
В регионе ведь, помимо интенсивной движухи обычных самолётов, должны ещё летать американские дроны на Афганистан, Пакистан и Иран. Они летают с транпондерами и прочим оформлением, или на правах НЛО?
С уважением, Роман

От Иван~Муравьёв
К Роман Алымов (18.03.2014 17:47:43)
Дата 18.03.2014 19:18:23

Re: А вот...

Читал в инете у тамошнего диспетчера: они как обычные самолёты, с огнями, голосом оператора запрашивают диспетчерскую, ждут на рулёжке, на радарах отмечены. Потом на боевых, я думаю, много чего выключается.

От Лирик
К Андрей Чистяков (18.03.2014 14:08:31)
Дата 18.03.2014 14:19:21

Re: Не знаю,...

И не один радар не засек эту дуру по пути? И опять таки, что в Таджикистане есть такие аэродромы, вообще не контролируемые правительством? Да ну. Тем более что сектор на север ИМХО сугубо теоретический. Самолет уходил на юго-запад. Надо быть чересчур хорошего мнения о захватчиках чтобы поверить в то что они шли змейкой. А вообще бредовая какая-то ситуация

От badger
К Лирик (18.03.2014 14:19:21)
Дата 18.03.2014 15:20:21

Re: Не знаю,...

>И не один радар не засек эту дуру по пути?
...
>Тем более что сектор на север ИМХО сугубо теоретический. Самолет уходил на юго-запад. Надо быть чересчур хорошего мнения о захватчиках чтобы поверить в то что они шли змейкой. А вообще бредовая какая-то ситуация

Судя по ситуации - захватчики как раз не дураки, а "сектор" сильно зависит от высоты - на большой высоте сектор становится намного больше, но и все радары их видят за сотни км, если же уходили по низу, что бы на радарах не видно было - сектор будет намного меньше...

От Михаил Т
К Лирик (18.03.2014 13:05:09)
Дата 18.03.2014 14:03:16

Re: По дуроскопу...

>А сколько из них не контролируемых правительствами тех стран где они находятся?


Мало того, неконтролируемых не до степени "не можем пресечь несанкционированное использование", а до степени "понятия не имеем, что вообще творится и на самой ВПП, и на маршрутах подлета к ней".

От bedal
К Андрей Чистяков (18.03.2014 12:36:01)
Дата 18.03.2014 12:51:21

Дуроскоп, как всегда, врёт - машинка-то 777, на грунт плохо садится. (-)


От Полярник
К kirill111 (18.03.2014 11:58:22)
Дата 18.03.2014 12:13:05

Re: Возможен ли...

>Разве сейчас это возможно? И куда он мог деться?

>Просто уже появляются в инете конспирологические версии.

Так если ПМ Малайзии заявляет в прямом эфире о том, что самолет после прерывания связи летел еще 7 часов, то какие еще версии можно строить?

От Robert
К Полярник (18.03.2014 12:13:05)
Дата 18.03.2014 18:06:37

Ре: Возможен ли...

>Так если ПМ Малайзии заявляет в прямом эфире о том, что самолет после прерывания связи летел еще 7 часов, то какие еще версии можно строить?

Ну допустим угнал его ктото и посадил тайно. Ладно.

Дальше что? Пассажиров и часть экипажа надо куда-то деть. Ладно, допустим справились. Самолет надо спрятать а у него на борту огромными буквами написано кто он такой, ладно допустим и это.

Дальше - он уже месяц или сколько гдето стоит. И еще неизвестно сколько простоит если его переоборудуют в ударный.

Потом что? Пнадобится топливо (много) которое не на каждой бензозаправке купишь. Теxнические жидкости всякие. Воздуx высокого давления (там совсем не любой шланг подключишь). Теxнички аэтодромные просто чтобы двигатели завести. Если куда лететь - куча всякого должно быть выставлено перед полетом - это далеко не в каждом порту может быть сделано. Тягач нужен неслабый аэродромный. Полоса наконец, да и ангар где его пока прячут.

Это ж куча народу должна поучавствовать - ну крайне маловероятно что ни один нигде не проболтается если таким колxозом ищут. Ну может какая совсекретная авиабаза в закрытом городе Северной Кореи разве, но думаю за ними куча спутников смотрит - и там не спрячут то есть.

От Siberiаn
К Robert (18.03.2014 18:06:37)
Дата 19.03.2014 15:08:49

И главное - самолет то огромный

Это народу который мало летает непонятные различия. Им что 767 что 777. Подумаешь единичка. А в реальности три семёрки - чудовищных размеров тачка, с самыми мощными двигунами в мире. Если бы он врезался в ТЦ нюёрка то снёс бы оба здания сразу. Шутка. Короче урон был бы в разы бОльший

Siberian

От Siberiаn
К Siberiаn (19.03.2014 15:08:49)
Дата 19.03.2014 15:10:20

И ещё - дальность

>Это народу который мало летает непонятные различия. Им что 767 что 777. Подумаешь единичка. А в реальности три семёрки - чудовищных размеров тачка, с самыми мощными двигунами в мире. Если бы он врезался в ТЦ нюёрка то снёс бы оба здания сразу. Шутка. Короче урон был бы в разы бОльший

то есть кто то угнал
1. ОООочень большой самолет
2. с ООООчень большим радиусом дейстия/поражения

Выводы не радуют что то нихрена

>Siberian
Siberian

От ZaReznik
К Siberiаn (19.03.2014 15:10:20)
Дата 19.03.2014 15:16:47

Re: И ещё...

>>Это народу который мало летает непонятные различия. Им что 767 что 777. Подумаешь единичка. А в реальности три семёрки - чудовищных размеров тачка, с самыми мощными двигунами в мире. Если бы он врезался в ТЦ нюёрка то снёс бы оба здания сразу. Шутка. Короче урон был бы в разы бОльший
>
>то есть кто то угнал
>1. ОООочень большой самолет
>2. с ООООчень большим радиусом дейстия/поражения
>Выводы не радуют что то нихрена

Есть одно "но". В небе из самолетов еще никто не оставался на неопределенное время. Обеспечить последующий вылет такого самолета как 777 зело нетривиальное занятие, а посему поставить под спутниковый контроль все недоступные для наземного контроля ВПП (а их на самом деле - немного) и дело в шляпе.

Если вдруг откуда-то и взлетит и дальше полетит - будут мочить особо не разбираясь.

От bedal
К Полярник (18.03.2014 12:13:05)
Дата 18.03.2014 12:50:29

Если альтернатива - крах авиакомпании, и не то скажешь

особенно, если ты в ней не последний в очереди к кормушке.