>но это не ЦУ
>ЦУ, по хорошему, это комплекс всего (и характеризуется целым рядом параметров)
>>Я конечно отделяю Ту-95РЦ и 675 проект, которые в связке выглядят интересно.
>эффективность 8 П-6 675 не намного выше 4 П-6 651 - именно по ограничениям СУ
Ну хоть два залпа :). А не могли дизелюху делать по причине низкого кон атомных первого поколения? Тогда ее бк из четырех ракет просто объясняется максимальной размерностью дизельной пл.
>>Но и Ту-16К10 вроде до средиземноморья и фир доставал. А 651 проект, как я понял, на Норвежское и Средиземное в основном рассчитывался. Просто, имхо у Ту-16 практически получиться больше ракет перевозить к рубежу пуска.
>ну так с этим никто не спорит
>именно поэтому на "атлантическом сторожевике" "Пэри" предпочли Mk13 "Асроку"
>>Даже если этот рубеж будет не в индийском океане, ну и бог с ним.
>дальность с "подвесками" у МРА сильно падает, и далеко не везде они "достанут" (особенно с обходом зон ПВО)
>примерно?
40-60 км
>Ну хоть два залпа :). А не могли дизелюху делать по причине низкого кон атомных первого поколения? Тогда ее бк из четырех ракет просто объясняется максимальной размерностью дизельной пл.
ну и в размерности дело тоже
хотя эти 4 ПКР были хорошо сбалансированы с ТТХ комплекса
> Тут да, в океанах уже нужны ПЛАРК.
смотря где
"прикрыть узкозть" и ПЛРК смогут (например - обнаружить, затаиться, пропустить, а потом "жахнуть" (доложив при этом на КП и вызвав авиацию)