От kegres
К alexio
Дата 16.03.2014 21:10:26
Рубрики Современность; Флот;

Всхожесть

> так ли уж сильно связана заливаемость с перерасходом мощности ?

Торможение корпуса о встречное волнение, приводит к снижению скорости. Для поддержания
максимальной скорости в условиях волнения, никакой мощности мало не будет.
Вот и добавили для.


> заливает потому что плохо продумана гидродинамика, что ведёт ещё и к перерасходу мощности ?

Заливает потому, что носовые обводы зауженные и с малым развалом. Много причин для этого.

Например, можно сделать корпус, который на каждой волне будет оголять нос до полкорпуса, не беря воды на палубу совсем.
Но это же, приведёт к неизбежному оголению винтов, с их перекруткой. Что недопустимо.

Поэтому выбран баланс , и оптимизация на движение с макс. ск. в условиях напр.3-4 бал. волнения



Как то так.

От alexio
К kegres (16.03.2014 21:10:26)
Дата 17.03.2014 14:57:48

Re: Всхожесть

>Торможение корпуса о встречное волнение, приводит к снижению скорости. Для поддержания
>максимальной скорости в условиях волнения, никакой мощности мало не будет.
>Вот и добавили для.

То есть 11661 "Гепард" имеет равную максимальную скорость при слабом волнении, но при сильном заметно уступает пр.22160 ?

А в плане экономии топлива - уменьшение мощности одной ГЭУ на малом ходу до тех же значений, что и для другой, приведёт к различному расходу горючего при слегка различных максимальных мощностях ?

От kegres
К alexio (17.03.2014 14:57:48)
Дата 17.03.2014 20:56:43

Re: Всхожесть


>То есть 11661 "Гепард" имеет равную максимальную скорость при слабом волнении, но при сильном заметно уступает пр.22160 ?

Скорее всего.
Это один из способов повышения мореходности.
Или буксирных способностей - как вариант.



>А в плане экономии топлива - уменьшение мощности


Тут не скажу. А угадывать не хочется.

От alexio
К kegres (17.03.2014 20:56:43)
Дата 17.03.2014 23:40:09

Спасибо за информацию ! (-)