От alexio
К mina
Дата 16.03.2014 12:40:13
Рубрики Современность; Флот;

Re: к патрульнику...

А есть ли прямая связь между скоростью и заливаемостью бака ? В смысле не участвует ли тут ещё и архитектура носовой оконечности ? На сколько велик вклад носовой оконечности ? В целом - так ли уж сильно связана заливаемость с перерасходом мощности ? Или связь такая - заливает потому что плохо продумана гидродинамика, что ведёт ещё и к перерасходу мощности ?

От kegres
К alexio (16.03.2014 12:40:13)
Дата 16.03.2014 21:10:26

Всхожесть

> так ли уж сильно связана заливаемость с перерасходом мощности ?

Торможение корпуса о встречное волнение, приводит к снижению скорости. Для поддержания
максимальной скорости в условиях волнения, никакой мощности мало не будет.
Вот и добавили для.


> заливает потому что плохо продумана гидродинамика, что ведёт ещё и к перерасходу мощности ?

Заливает потому, что носовые обводы зауженные и с малым развалом. Много причин для этого.

Например, можно сделать корпус, который на каждой волне будет оголять нос до полкорпуса, не беря воды на палубу совсем.
Но это же, приведёт к неизбежному оголению винтов, с их перекруткой. Что недопустимо.

Поэтому выбран баланс , и оптимизация на движение с макс. ск. в условиях напр.3-4 бал. волнения



Как то так.

От alexio
К kegres (16.03.2014 21:10:26)
Дата 17.03.2014 14:57:48

Re: Всхожесть

>Торможение корпуса о встречное волнение, приводит к снижению скорости. Для поддержания
>максимальной скорости в условиях волнения, никакой мощности мало не будет.
>Вот и добавили для.

То есть 11661 "Гепард" имеет равную максимальную скорость при слабом волнении, но при сильном заметно уступает пр.22160 ?

А в плане экономии топлива - уменьшение мощности одной ГЭУ на малом ходу до тех же значений, что и для другой, приведёт к различному расходу горючего при слегка различных максимальных мощностях ?

От kegres
К alexio (17.03.2014 14:57:48)
Дата 17.03.2014 20:56:43

Re: Всхожесть


>То есть 11661 "Гепард" имеет равную максимальную скорость при слабом волнении, но при сильном заметно уступает пр.22160 ?

Скорее всего.
Это один из способов повышения мореходности.
Или буксирных способностей - как вариант.



>А в плане экономии топлива - уменьшение мощности


Тут не скажу. А угадывать не хочется.

От alexio
К kegres (17.03.2014 20:56:43)
Дата 17.03.2014 23:40:09

Спасибо за информацию ! (-)


От KJ
К alexio (16.03.2014 12:40:13)
Дата 16.03.2014 19:41:41

Re: к патрульнику...

>А есть ли прямая связь между скоростью и заливаемостью бака ?
Для конкретного, уже построенного, корабля - есть. Соответственно, при эксплуатации, выбираются режимы хода.

>В смысле не участвует ли тут ещё и архитектура носовой оконечности ? На сколько велик вклад носовой оконечности ?
Однозначно участвует.

> В целом - так ли уж сильно связана заливаемость с перерасходом мощности ?
В такой постановке прямой связи нет.

>Или связь такая - заливает потому что плохо продумана гидродинамика,
Правильно.

>что ведёт ещё и к перерасходу мощности ?

От mina
К alexio (16.03.2014 12:40:13)
Дата 16.03.2014 14:58:59

гидродинамика (-)