От Estel
К tarasv
Дата 13.03.2014 12:11:31
Рубрики Прочее; Современность;

Re: Все давно...

> Покрытие есть, станция Hat Yai в Таиланде. А вот переключил ли 777 ACARS c VHF на HF - непонятно.

Т.е. покрытия таки нет. Сколько там положено иметь между станциями? 150 миль? Кроме того, Малайзия признала, что на радарных постах не было даже видеозаписи, т.е. даже примерно определить последнее место невозможно. Если простейших вещей нет, откуда там быть станциям ACARS?

> Приходилось читать жалобы на дороговизну, про технические проблемы не слышал.

Но они есть. Как по зонам покрытия, так и по проблемам с передачей уже самих данных через сеть на базы. Т.е. борт грубо говоря уже вчера как сел, а его пинги только завтра придут.

> Придется выделить ключевые слова - с определением места крушения Эйр Франс ACARS помогла на 100%, плавающие обломки нашли на второй день. С поиском регистраторов на дне она помоч и не могла. А сейчас проблема именно с тем что даже место крушения неизвестно.

Сейчас с точностью до слова не помню, но. Последний рапорт ACARS прошёл за 30-60 секунд до начала развития катастрофы. За это время, борт успел уйти как по курсу, так и по дальности. Так что было не место, а район катастрофы. При этом, реально обломки нашли в соседнем поисковом районе.

От tarasv
К Estel (13.03.2014 12:11:31)
Дата 13.03.2014 20:54:43

Re: Все давно...

>Т.е. покрытия таки нет. Сколько там положено иметь между станциями? 150 миль?

150миль это УКВ, а над морем связь или КВ или спутник. Hat Yai КВ станция с оборудованием ACARS. Насчет остальных примерно десятка КВ станций ARINCовской сетки в том районе надо Jeppesen внимательно смотреть.

>Кроме того, Малайзия признала, что на радарных постах не было даже видеозаписи, т.е. даже примерно определить последнее место невозможно. Если простейших вещей нет, откуда там быть станциям ACARS?

Однако ACARS на УКВ там есть, РолсРойс подтвердил что получил минимум два сообщения, одно с земли при выходе на взлетный режим двигателей и второе при наборе высоты.

>За это время, борт успел уйти как по курсу, так и по дальности. Так что было не место, а район катастрофы. При этом, реально обломки нашли в соседнем поисковом районе.

Примерно так, но сейчас вобще непонятно даже приблизительно где искать.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Robert
К tarasv (13.03.2014 20:54:43)
Дата 13.03.2014 21:16:15

Re: Все давно...

> Однако ACARS на УКВ там есть, РолсРойс подтвердил что получил минимум два сообщения, одно с земли при выходе на взлетный режим двигателей и второе при наборе высоты.

Насчет этого вот прям сейчас ругаются. В прессе говорят одно, малайзиские официальные лица - опровергают. "Енжин мейкер" в цитате ниже - это Ролсс-Ройс и есть.

Короче, одна из многиx на эту минуту "непоняток". Ясно что есть какие-то данные которые можно толковать и так и эдак, и всё:

>The Wall Street Journal reported Thursday that investigators think the plane flew on for between four and five hours, based on data automatically downloaded and sent from the plane's engine to its manufacturer as part of a routine maintenance agreement. If true, the plane could have flown hundreds of miles away from where it was last seen over the Gulf of Thailand, where the multinational search effort has been concentrated.

>Malaysia's acting Defense Minister denied the report Thursday, claiming that both engine maker Rolls Royce and airplane manufacturer Boeing had said that the Journal report was incorrect.

От Lazy
К Estel (13.03.2014 12:11:31)
Дата 13.03.2014 14:18:59

А теперь вроде говорят работало

>> Покрытие есть, станция Hat Yai в Таиланде. А вот переключил ли 777 ACARS c VHF на HF - непонятно.
>
>Т.е. покрытия таки нет. Сколько там положено иметь между станциями? 150 миль? Кроме того, Малайзия признала, что на радарных постах не было даже видеозаписи, т.е. даже примерно определить последнее место невозможно. Если простейших вещей нет, откуда там быть станциям ACARS?

>> Приходилось читать жалобы на дороговизну, про технические проблемы не слышал.
>
>Но они есть. Как по зонам покрытия, так и по проблемам с передачей уже самих данных через сеть на базы. Т.е. борт грубо говоря уже вчера как сел, а его пинги только завтра придут.

Теперь вроде говорят по двигателям еще 4 часа получали что-то
http://online.wsj.com/news/article_email/SB10001424052702304914904579434653903086282-lMyQjAxMTA0MDEwMzExNDMyWj

Значит все же работало?
Вообще мутно как-то все у них там