От Venik
К Artur Zinatullin
Дата 25.03.2002 17:58:17
Рубрики Армия; ВВС; Локальные конфликты;

Re: Чинуки в...

Мое почтение!

>Откуда взялись Чинуки теперь? Передали армейские?

Вроде армейские.

>> Среди упомянутых проблем были проблемы с использованием CH-53 в горах
>Высотности нехватает?
>Проблемы с шасси при посадке на неровные площадки?

Высотности нехватает. Насчет проблем с шасси не знаю.

>Только вчера о нём вспоминал всвязи с Афг :)

Недавно какой-то высокопоставленный генерал посещал Боинг в Филадельфии. Он говорил, что Оспрей в Афгане был-бы лучшим вертолетом из всего имеющегося у американских ВС и что они там нужны позарез. Боинг ускоряет программу V-22: хотя сокращения на предприятии продолжаются, на работу нанимают много новых инженеров под проект V-22.

>> Все Апачи были повреждены
>При каких обстоятельствах?

Про это читал в новостях пару недель назад. Какой-то генерал говорил, что исключительно все Апачи применяемые в Афгане получили боевые повреждения и четыре из них возможно будут подлежать списанию. Корень почти всех проблем - крупнокалиберный пулемет Дегтярева-Шпагина :)

С уважением, Venik

От Lesha
К Venik (25.03.2002 17:58:17)
Дата 26.03.2002 00:51:14

Ре: Чинуки в...

>>> Все Апачи были повреждены
>>При каких обстоятельствах?
>
>Про это читал в новостях пару недель назад. Какой-то генерал говорил, что исключительно все Апачи применяемые в Афгане получили боевые повреждения и четыре из них возможно будут подлежать списанию. Корень почти всех проблем - крупнокалиберный пулемет Дегтярева-Шпагина :)

А можно подробнее? Зело ето интересно. Ссылки, а то я вроде ничего не видел...
А все "Апачи" ето сколько???
Тем не мение, повреждения получили и 4 вроде даже под списание могут пойти но сбитых нет? И потерь среди пилотов/бомбардиров нет?

С уважением,
Леша

От Alex Medvedev
К Venik (25.03.2002 17:58:17)
Дата 25.03.2002 18:51:49

Ага :)

>подлежать списанию. Корень почти всех проблем - крупнокалиберный пулемет Дегтярева-Шпагина :)

А помнится кто-то еще сомневался в том, что 12.7мм пулемет не ПВО :))))))

От Artur Zinatullin
К Venik (25.03.2002 17:58:17)
Дата 25.03.2002 18:13:44

Re: Чинуки в...

Venik wrote Mon, 25 Mar 2002 17:58:17 +0300:

> Недавно какой-то высокопоставленный генерал посещал
> Боинг в Филадельфии. Он говорил, что Оспрей в Афгане был-бы
> лучшим вертолетом из всего имеющегося у американских ВС и
> что они там нужны позарез.
А как у Оспрей с высотностью дела обстоят?
В вертолётном режиме, особенно.

Вообще, так ли хорош он?
Такое впечатление, что идея богатая, а программа
сильно затянулась. Катастрофы, опять же, с ним.
Видимо, какие-то серьёзные грабли?

>>> Все Апачи были повреждены
> Про это читал в новостях пару недель назад.
> Корень почти всех проблем -
> крупнокалиберный пулемет Дегтярева-Шпагина :)
О, да.

artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush



От Venik
К Artur Zinatullin (25.03.2002 18:13:44)
Дата 25.03.2002 18:37:41

Re: Чинуки в...

Мое почтение!

>А как у Оспрей с высотностью дела обстоят?
>В вертолётном режиме, особенно.

8 км в самолетном режиме (возможно несколько больше) и 4300м в "висячем" режиме.

>Вообще, так ли хорош он?
>Такое впечатление, что идея богатая, а программа
>сильно затянулась. Катастрофы, опять же, с ним.
>Видимо, какие-то серьёзные грабли?

Боинг в свое время здорово сэкономил на подготовке морпеховских пилотов для программы испытаний. Результат - в экстремальных ситуациях реакция пилотов типично "вертолетная".

Читал интересную статью одного боинговского аналитика о проблемах в испытаниях Харриеров: пока на них не посадили самолетных пилотов были проблемы. Проводится аналогия с испытаниями Оспрея и необходимости более глубокой подготовки пилотов.

С уважением, Venik

От Artur Zinatullin
К Venik (25.03.2002 18:37:41)
Дата 25.03.2002 18:48:54

Re: Чинуки в...

> Боинг в свое время здорово сэкономил на подготовке морпеховских
> пилотов для программы испытаний. Результат - в экстремальных
> ситуациях реакция пилотов типично "вертолетная".
А что там было с механическими проблемами?

artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush



От Venik
К Artur Zinatullin (25.03.2002 18:48:54)
Дата 25.03.2002 18:56:43

Re: Чинуки в...

Мое почтение!

>А что там было с механическими проблемами?

Вроде была проблема с программным обеспечением. Насчет механических незнаю.

С уважением, Venik

От Artur Zinatullin
К Venik (25.03.2002 18:56:43)
Дата 26.03.2002 12:43:12

Re: Чинуки в...

>>А что там было с механическими проблемами?
> Вроде была проблема с программным обеспечением.
Ииэх, опять братья-программеры напортачили?

> Насчет механических незнаю.
Вроде, с трансмиссией что-то было.

artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush



От knight777
К Venik (25.03.2002 18:37:41)
Дата 25.03.2002 18:39:56

с такими подходами и ТТХ, фиг они им там помогут. (-)


От Venik
К knight777 (25.03.2002 18:39:56)
Дата 25.03.2002 19:38:01

Ну что вы! По всем летным параметрам Чинуки уступают Оспрею.

Мое почтение!

В частности по максимальной высоте: 3-3.5 км. У Оспрея 8 км. Разница есть? По макс. скорости: 285 км/ч у Чинука и 509км/ч у Оспрея. И так далее.

Единственное, у Чинука больше скорость набора высоты в вертикальном режиме. Но у Оспрея скорость набора высоты значительно больше под углом.

Амерам в Афган Оспрей был бы весьма полезен ибо он значительно менее уязвим с точки зрения имеющихся у талибов средств ПВО.

С уважением, Venik

От knight777
К Venik (25.03.2002 19:38:01)
Дата 25.03.2002 23:33:25

я не говорю, что Оспрей хуже Чинука (+)

Всем, здравствуйте!
я говорю,что Оспрей мало поможет в Афгане, больно сложный механизм, легко поражаемый средствами локальной ПВО.
С уважением, knight777