От Николай Поникаров
К Александр Булах
Дата 13.03.2014 11:49:59
Рубрики Современность;

Сейчас Одессит обидится за свой порт :)

День добрый.

>Честно говоря совершенно не представляю, зачем надо строить ещё какой-то порт в Крыму, когда мощности крупного порта в Одессе используются от силы процентов на 10!

Портовые мощности Украины задействованы на 30-90% по разным видам грузов. Не хватает в пик сезона мощностей для зерна (особенно в свете китайского контракта). Но это совершенно нормально для зерна.

>Достаточно сказать, что в советское время в Одесской бухте "на карантине" можно было наблюдать до полусотни различных крупнотоннажников при полностью забитых причальных стенках. Сейчас - меньше десятка. Большая часть причальных стенок пуста.

В 1990 порты Украинской СССР перевалили 121 млн т, в 2013 - что-то около 145 млн т. Мощности имеются грубо на 260 млн т.

>В связи с этим возникает вопрос: зачем строить ещё один порт?..

Это хотелки крымчан, надежда на богатеньких китайцев. Проект мертворожденный.

С уважением, Николай.

От Александр Булах
К Николай Поникаров (13.03.2014 11:49:59)
Дата 13.03.2014 12:40:27

Re: Сейчас Одессит...

>>Честно говоря совершенно не представляю, зачем надо строить ещё какой-то порт в Крыму, когда мощности крупного порта в Одессе используются от силы процентов на 10!
>
>Портовые мощности Украины задействованы на 30-90% по разным видам грузов. Не хватает в пик сезона мощностей для зерна (особенно в свете китайского контракта). Но это совершенно нормально для зерна.

Да пусть обижается. Кто ж не даёт?
Я просто сужу по тому, что увидел летом 2012 года.
Могу даже собственные фото показать.
А для сравнения собственные фото 70-80-х годов прошлого века.
Если под 90% вы имеете ввиду ржавые БТРы иракского контракта, то-таки да...))))

P.S. Если кто-то захочет что-то сверстать, или издать, то буду рад помочь.

От Николай Поникаров
К Александр Булах (13.03.2014 12:40:27)
Дата 14.03.2014 10:51:10

Re: Сейчас Одессит...

День добрый.

>Я просто сужу по тому, что увидел летом 2012 года.

А я видел, как самолет пролетает. Давайте теперь буду рассуждать об авиации, проценты называть - то-то вы посмеетесь.

Сама Одесса сейчас переваливает чуть меньше, чем в советские годы, но никак не в десять раз. Одесская "большая тройка" в сумме - больше, чем в советские годы. Структура грузопотока изменилась полностью, совсем другая экономика нынче. Изменились и причалы, и флот, и технология работы.

С уважением, Николай.

От ZaReznik
К Николай Поникаров (13.03.2014 11:49:59)
Дата 13.03.2014 12:20:37

Re: Сейчас Одессит...


>Портовые мощности Украины задействованы на 30-90% по разным видам грузов. Не хватает в пик сезона мощностей для зерна (особенно в свете китайского контракта). Но это совершенно нормально для зерна.

Дык поэтому "Нибулон" активно вкладывался и вкладывается в Николаевский порт

От Николай Поникаров
К ZaReznik (13.03.2014 12:20:37)
Дата 13.03.2014 12:45:31

Это еще одна особенность зерна

День добрый.

>Дык поэтому "Нибулон" активно вкладывался и вкладывается в Николаевский порт

Желание зернотрейдера/производителя иметь собственный терминал или элеватор. Разумеется, речи нет о строительстве нового крупного порта, тем более в Крыму.

С уважением, Николай.