От Александр Булах
К Grozny Vlad
Дата 13.03.2014 11:08:17
Рубрики Современность;

Re: Кажется летом...

>Думаю, на территории Украины многое из намеченного могут построить, если местные контрагенты и соинвесторы не соскочат. И сельхоз блок китайцы постараются не упустить...
>А вот порт на территории Крыма уже под большим вопросом. Мало того, что придется передоговариваться, так он уже потерял свое стратегическое значение...

Честно говоря совершенно не представляю, зачем надо строить ещё какой-то порт в Крыму, когда мощности крупного порта в Одессе используются от силы процентов на 10!
Достаточно сказать, что в советское время в Одесской бухте "на карантине" можно было наблюдать до полусотни различных крупнотоннажников при полностью забитых причальных стенках. Сейчас - меньше десятка. Большая часть причальных стенок пуста.
В связи с этим возникает вопрос: зачем строить ещё один порт?.. Может лучше загрузить работой имеющийся?.. Или хочется банально "бабла" напилить в свой карман?..

P.S. Если кто-то захочет что-то сверстать, или издать, то буду рад помочь.

От Николай Поникаров
К Александр Булах (13.03.2014 11:08:17)
Дата 13.03.2014 11:49:59

Сейчас Одессит обидится за свой порт :)

День добрый.

>Честно говоря совершенно не представляю, зачем надо строить ещё какой-то порт в Крыму, когда мощности крупного порта в Одессе используются от силы процентов на 10!

Портовые мощности Украины задействованы на 30-90% по разным видам грузов. Не хватает в пик сезона мощностей для зерна (особенно в свете китайского контракта). Но это совершенно нормально для зерна.

>Достаточно сказать, что в советское время в Одесской бухте "на карантине" можно было наблюдать до полусотни различных крупнотоннажников при полностью забитых причальных стенках. Сейчас - меньше десятка. Большая часть причальных стенок пуста.

В 1990 порты Украинской СССР перевалили 121 млн т, в 2013 - что-то около 145 млн т. Мощности имеются грубо на 260 млн т.

>В связи с этим возникает вопрос: зачем строить ещё один порт?..

Это хотелки крымчан, надежда на богатеньких китайцев. Проект мертворожденный.

С уважением, Николай.

От Александр Булах
К Николай Поникаров (13.03.2014 11:49:59)
Дата 13.03.2014 12:40:27

Re: Сейчас Одессит...

>>Честно говоря совершенно не представляю, зачем надо строить ещё какой-то порт в Крыму, когда мощности крупного порта в Одессе используются от силы процентов на 10!
>
>Портовые мощности Украины задействованы на 30-90% по разным видам грузов. Не хватает в пик сезона мощностей для зерна (особенно в свете китайского контракта). Но это совершенно нормально для зерна.

Да пусть обижается. Кто ж не даёт?
Я просто сужу по тому, что увидел летом 2012 года.
Могу даже собственные фото показать.
А для сравнения собственные фото 70-80-х годов прошлого века.
Если под 90% вы имеете ввиду ржавые БТРы иракского контракта, то-таки да...))))

P.S. Если кто-то захочет что-то сверстать, или издать, то буду рад помочь.

От Николай Поникаров
К Александр Булах (13.03.2014 12:40:27)
Дата 14.03.2014 10:51:10

Re: Сейчас Одессит...

День добрый.

>Я просто сужу по тому, что увидел летом 2012 года.

А я видел, как самолет пролетает. Давайте теперь буду рассуждать об авиации, проценты называть - то-то вы посмеетесь.

Сама Одесса сейчас переваливает чуть меньше, чем в советские годы, но никак не в десять раз. Одесская "большая тройка" в сумме - больше, чем в советские годы. Структура грузопотока изменилась полностью, совсем другая экономика нынче. Изменились и причалы, и флот, и технология работы.

С уважением, Николай.

От ZaReznik
К Николай Поникаров (13.03.2014 11:49:59)
Дата 13.03.2014 12:20:37

Re: Сейчас Одессит...


>Портовые мощности Украины задействованы на 30-90% по разным видам грузов. Не хватает в пик сезона мощностей для зерна (особенно в свете китайского контракта). Но это совершенно нормально для зерна.

Дык поэтому "Нибулон" активно вкладывался и вкладывается в Николаевский порт

От Николай Поникаров
К ZaReznik (13.03.2014 12:20:37)
Дата 13.03.2014 12:45:31

Это еще одна особенность зерна

День добрый.

>Дык поэтому "Нибулон" активно вкладывался и вкладывается в Николаевский порт

Желание зернотрейдера/производителя иметь собственный терминал или элеватор. Разумеется, речи нет о строительстве нового крупного порта, тем более в Крыму.

С уважением, Николай.