От Рядовой-К
К Grozny Vlad
Дата 12.03.2014 14:53:15
Рубрики Современность;

Кажется летом прошлого года Янык подписал с китайцами

какое-то офигенно капиталоёмкое соглашение о строительстве ими портового терминала в Одесской области. Здесь его, вроде как не упомянули...
Интересно, оно накрывается медным тазом или как?


http://www.ryadovoy.ru

От Николай Поникаров
К Рядовой-К (12.03.2014 14:53:15)
Дата 12.03.2014 16:29:48

Не в Одесской области и не подписал

День добрый.

>Интересно, оно накрывается медным тазом или как?

Оно изначально из-под медного таза не вылезало. Подписан меморандум между китайской компанией BICIM и компанией Мазюка "Киевгидроинвест" о строительстве глубоководного порта в Крыму.

Проект мертворожденный - даже до смуты украинские портовые мощности были недозагружены, куда уж тут копать новый порт на нулевых глубинах.

С уважением, Николай.

P.S. Владелец BICIM, молодой бизнесмен, вылез как чертик из коробочки в прошлом году с идеей строительства канала в Никарагуа - альтернативы Панамскому. Китайцы вкладывают 40 млрд долл и получают концессию на 50 лет. Работы пока не начинались.

http://gcaptain.com/wp-content/uploads/2013/06/tag-reuters2.jpeg



От Александр Солдаткичев
К Рядовой-К (12.03.2014 14:53:15)
Дата 12.03.2014 16:08:31

Не в Одессе, а в Крыму.

Здравствуйте

http://russian.people.com.cn/31518/8477323.html

Вроде это было связано с планами Китая выращивать себе еду на Украине.
Теперь, видимо, всё это под вопросом.

С уважением, Александр Солдаткичев

От Grozny Vlad
К Рядовой-К (12.03.2014 14:53:15)
Дата 12.03.2014 15:13:29

Re: Кажется летом...

>какое-то офигенно капиталоёмкое соглашение о строительстве ими портового терминала в Одесской области. Здесь его, вроде как не упомянули...
>Интересно, оно накрывается медным тазом или как?
В Одесской области или в Крыму?
Думаю, на территории Украины многое из намеченного могут построить, если местные контрагенты и соинвесторы не соскочат. И сельхоз блок китайцы постараются не упустить...
А вот порт на территории Крыма уже под большим вопросом. Мало того, что придется передоговариваться, так он уже потерял свое стратегическое значение...

Грозный Владислав

От Александр Булах
К Grozny Vlad (12.03.2014 15:13:29)
Дата 13.03.2014 11:08:17

Re: Кажется летом...

>Думаю, на территории Украины многое из намеченного могут построить, если местные контрагенты и соинвесторы не соскочат. И сельхоз блок китайцы постараются не упустить...
>А вот порт на территории Крыма уже под большим вопросом. Мало того, что придется передоговариваться, так он уже потерял свое стратегическое значение...

Честно говоря совершенно не представляю, зачем надо строить ещё какой-то порт в Крыму, когда мощности крупного порта в Одессе используются от силы процентов на 10!
Достаточно сказать, что в советское время в Одесской бухте "на карантине" можно было наблюдать до полусотни различных крупнотоннажников при полностью забитых причальных стенках. Сейчас - меньше десятка. Большая часть причальных стенок пуста.
В связи с этим возникает вопрос: зачем строить ещё один порт?.. Может лучше загрузить работой имеющийся?.. Или хочется банально "бабла" напилить в свой карман?..

P.S. Если кто-то захочет что-то сверстать, или издать, то буду рад помочь.

От Николай Поникаров
К Александр Булах (13.03.2014 11:08:17)
Дата 13.03.2014 11:49:59

Сейчас Одессит обидится за свой порт :)

День добрый.

>Честно говоря совершенно не представляю, зачем надо строить ещё какой-то порт в Крыму, когда мощности крупного порта в Одессе используются от силы процентов на 10!

Портовые мощности Украины задействованы на 30-90% по разным видам грузов. Не хватает в пик сезона мощностей для зерна (особенно в свете китайского контракта). Но это совершенно нормально для зерна.

>Достаточно сказать, что в советское время в Одесской бухте "на карантине" можно было наблюдать до полусотни различных крупнотоннажников при полностью забитых причальных стенках. Сейчас - меньше десятка. Большая часть причальных стенок пуста.

В 1990 порты Украинской СССР перевалили 121 млн т, в 2013 - что-то около 145 млн т. Мощности имеются грубо на 260 млн т.

>В связи с этим возникает вопрос: зачем строить ещё один порт?..

Это хотелки крымчан, надежда на богатеньких китайцев. Проект мертворожденный.

С уважением, Николай.

От Александр Булах
К Николай Поникаров (13.03.2014 11:49:59)
Дата 13.03.2014 12:40:27

Re: Сейчас Одессит...

>>Честно говоря совершенно не представляю, зачем надо строить ещё какой-то порт в Крыму, когда мощности крупного порта в Одессе используются от силы процентов на 10!
>
>Портовые мощности Украины задействованы на 30-90% по разным видам грузов. Не хватает в пик сезона мощностей для зерна (особенно в свете китайского контракта). Но это совершенно нормально для зерна.

Да пусть обижается. Кто ж не даёт?
Я просто сужу по тому, что увидел летом 2012 года.
Могу даже собственные фото показать.
А для сравнения собственные фото 70-80-х годов прошлого века.
Если под 90% вы имеете ввиду ржавые БТРы иракского контракта, то-таки да...))))

P.S. Если кто-то захочет что-то сверстать, или издать, то буду рад помочь.

От Николай Поникаров
К Александр Булах (13.03.2014 12:40:27)
Дата 14.03.2014 10:51:10

Re: Сейчас Одессит...

День добрый.

>Я просто сужу по тому, что увидел летом 2012 года.

А я видел, как самолет пролетает. Давайте теперь буду рассуждать об авиации, проценты называть - то-то вы посмеетесь.

Сама Одесса сейчас переваливает чуть меньше, чем в советские годы, но никак не в десять раз. Одесская "большая тройка" в сумме - больше, чем в советские годы. Структура грузопотока изменилась полностью, совсем другая экономика нынче. Изменились и причалы, и флот, и технология работы.

С уважением, Николай.

От ZaReznik
К Николай Поникаров (13.03.2014 11:49:59)
Дата 13.03.2014 12:20:37

Re: Сейчас Одессит...


>Портовые мощности Украины задействованы на 30-90% по разным видам грузов. Не хватает в пик сезона мощностей для зерна (особенно в свете китайского контракта). Но это совершенно нормально для зерна.

Дык поэтому "Нибулон" активно вкладывался и вкладывается в Николаевский порт

От Николай Поникаров
К ZaReznik (13.03.2014 12:20:37)
Дата 13.03.2014 12:45:31

Это еще одна особенность зерна

День добрый.

>Дык поэтому "Нибулон" активно вкладывался и вкладывается в Николаевский порт

Желание зернотрейдера/производителя иметь собственный терминал или элеватор. Разумеется, речи нет о строительстве нового крупного порта, тем более в Крыму.

С уважением, Николай.

От ZaReznik
К Grozny Vlad (12.03.2014 15:13:29)
Дата 12.03.2014 15:53:59

Re: Кажется летом...

>>какое-то офигенно капиталоёмкое соглашение о строительстве ими портового терминала в Одесской области. Здесь его, вроде как не упомянули...
>>Интересно, оно накрывается медным тазом или как?
>В Одесской области или в Крыму?
....
>А вот порт на территории Крыма уже под большим вопросом. Мало того, что придется передоговариваться, так он уже потерял свое стратегическое значение...

А зачем крупный порт на территории Крыма?
Чтобы затем всё мучительно "пропихивать" через Перекоп и Чонгар по ж/д и автодорогам (керченский паром вообще пшик сейчас)?