От Flanker
К А.Никольский
Дата 07.03.2014 00:32:19
Рубрики ВВС;

Re: Полетел 50-й...

>
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1518952&postcount=3230

и че ? Если 18 из них в Жуках мертвым грузом стоят

От Lazy Cat
К Flanker (07.03.2014 00:32:19)
Дата 07.03.2014 01:36:41

Re: Полетел 50-й...

>>
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1518952&postcount=3230
>
>и че ? Если 18 из них в Жуках мертвым грузом стоят

Почему 18 и почему мёртвым грузом?
По реестру в Жуковском 17 машин. Из низ четыре опытных.
Остальные 13 серийных не у забора а почти все на доработках перед передачей заказчикам.


От Robert
К Flanker (07.03.2014 00:32:19)
Дата 07.03.2014 01:16:59

А зачем там 18 одинаковыx самолетов?

Им нужен один. Ну два. Но что они будут замерять/проверять сразу на восемнадцати одинаковыx то? Вам - нужна одна и та же цифра 18 раз?

ЗЫ а число ("50") - нешуточное, факт (по нынешним временам) для авиапрома любой страны.

От Flanker
К Robert (07.03.2014 01:16:59)
Дата 12.03.2014 21:30:12

Re: А зачем...

>Им нужен один. Ну два. Но что они будут замерять/проверять сразу на восемнадцати одинаковыx то? Вам - нужна одна и та же цифра 18 раз?
Просто чтобы вы почаще рукоплескали успехам партии и правительства, принято гениальное решение - в цехе окончательной сборки мы его так побыренькому собираем лишь бы до Жуков долетел, а там его "кастомизируют" то есть доводят до состояния чтоб заказчик покривился, но взял. А так как Комсу поставили раком то она их лепит настолько недоделанными, что эта кастомизация занимает многие месяцы. Желающие понять истинную картину - следите сколько времени проходит между поднятием и сдачей машины. АФЛовские "лайты" возвращенцы лишь только часть тамошнего зоопарка нынешнего.


От Инженер-109
К Robert (07.03.2014 01:16:59)
Дата 07.03.2014 07:20:49

Это критика с небольшим "передергом"

>Им нужен один. Ну два. Но что они будут замерять/проверять сразу на восемнадцати одинаковыx то? Вам - нужна одна и та же цифра 18 раз?

Дело в том, что Жуковский огромен, места много, и там "отстаивают" самолеты во время доработок. Поскольку идет замена супержжетов-"лайт" на версию "фул" в Аэрофлоте, то "лайты" гонят в Жучку, где у ГГС свой ангар и какие-то службы сидят. Но при этом правдой является также то, что супержжет имеет проблемы с тягой створки (сейчас вроде устаранили) и с невыпуском закрылков (замерзают механизмы выпуска иногда).

>ЗЫ а число ("50") - нешуточное, факт (по нынешним временам) для авиапрома любой страны.

Нешуточное число, факт, но критики на это глаза "закрывают", зато хорошо видят, что выпуск и моторов САМ-146 убыточен, и самолет убыточен - по показаниям состояния фирм ГСС и Сатурн - по этой части обе показывают убытки, а Боинг и Эрбас в "шоколаде"

Где-то критики справедливы, где-то сгущают, но в целом "эффективному менеджменту" ГСС "придумать" острые вопросы - минутное дело

От инженегр
К Инженер-109 (07.03.2014 07:20:49)
Дата 08.03.2014 00:25:30

Re: Это критика...

>Нешуточное число, факт, но критики на это глаза "закрывают", зато хорошо видят, что выпуск и моторов САМ-146 убыточен, и самолет убыточен - по показаниям состояния фирм ГСС и Сатурн - по этой части обе показывают убытки, а Боинг и Эрбас в "шоколаде"

Насколько помню, в проекте RRJ точка безубыточности была намечена на 2015 год. А тут кризис... А Боинг с Эрбасом и начали раньше, и стартовые позиции были другие.

>Где-то критики справедливы, где-то сгущают, но в целом "эффективному менеджменту" ГСС "придумать" острые вопросы - минутное дело
Это запросто - добро пожаловать в "гусарник".
Алексей Андреев

От nia
К Инженер-109 (07.03.2014 07:20:49)
Дата 07.03.2014 11:34:07

Re: Это критика...

>Где-то критики справедливы, где-то сгущают, но в целом "эффективному менеджменту" ГСС "придумать" острые вопросы - минутное дело
Посмотрел выпуск SSJ за 2013 с разбивкой по месяцам
https://docs.google.com/spreadsheet/pub?key=0ApgkeCCx6ZuudGM1QTNiWU83X1pUam5oaGVtUFI5X2c&gid=0
Февраль 2
Март 1
Апрель 1
Май 1
Июнь 3
Июль 1
Август 2
Сентябрь2
Октябрь 2
Ноябрь 3
Декабрь 6

Насколько я понимаю это не свидетельствует о хорошей организации производства или я не прав?

От А.Никольский
К nia (07.03.2014 11:34:07)
Дата 07.03.2014 11:59:18

Re: Это критика...


>Насколько я понимаю это не свидетельствует о хорошей организации производства или я не прав?
++++++++
это свидетельствует о наращивании производства в первую очередь

От nia
К А.Никольский (07.03.2014 11:59:18)
Дата 07.03.2014 12:12:11

Re: Это критика...


>>Насколько я понимаю это не свидетельствует о хорошей организации производства или я не прав?
>++++++++
>это свидетельствует о наращивании производства в первую очередь
Странное наращивание - 6 машин в декабре при среднем выпуске 1-2 в месяц мне больше напоминает советское выполнение планов. Тем более что январь и февраль опять по одной машине.

От sap
К nia (07.03.2014 12:12:11)
Дата 07.03.2014 15:12:31

В феврале 2 (-)


От nia
К sap (07.03.2014 15:12:31)
Дата 07.03.2014 15:28:07

Re: В феврале...

Может быть, по указнной выше ссылке - один 6 февраля.
Однако относительно высказанного предположения о штурмовщине в конце года - это не существенно, чтобы выйти на план этого года нужно ежемесячно выпускать не менее 4 машин.

От sap
К nia (07.03.2014 15:28:07)
Дата 07.03.2014 16:31:18

Re: В феврале...

>Может быть, по указнной выше ссылке - один 6 февраля.
>Однако относительно высказанного предположения о штурмовщине в конце года - это не существенно, чтобы выйти на план этого года нужно ежемесячно выпускать не менее 4 машин.

19-ого еще один взлетел.
План этого года вроде как 40 машин (пока). Скорее всего поднимут порядка 35-36 машин без всяких экстраординарных мер.

От А.Никольский
К Инженер-109 (07.03.2014 07:20:49)
Дата 07.03.2014 08:43:39

Re: Это критика...

что выпуск и моторов САМ-146 убыточен
++++++++
думаю, даже CFM-56 в момент выпуска 100-го мотора тоже скорее всего был убыточный

От Инженер-109
К Инженер-109 (07.03.2014 07:20:49)
Дата 07.03.2014 08:41:02

закрылки читать как предкрылки

>...супержжет имеет проблемы...с невыпуском закрылков...

предкрылков

От Elrick
К Robert (07.03.2014 01:16:59)
Дата 07.03.2014 06:25:38

Re: А зачем...

Ну им же надо где-то стоять? Вот и стоят.