>До сих пор помню. И наконец есть неписанный кодекс офицерской чести.
А в чем корка-то? Одно дело, дело чести не сдаться туда с оружием в руках, а другое дело мочить себя...
В чем смысл? Если человек в плену, это не значит, что он чего-то там предал. Тут его долг лыжи делать при возможности. А так лучше вообще сразу застрелиться, так, на всякий случай.
>А в чем корка-то?< Одно дело, дело чести не сдаться туда с оружием в руках, а другое дело мочить себя...
>В чем смысл? Если человек в плену, это не значит, что он чего-то там предал. Тут его долг лыжи делать при возможности. А так лучше вообще сразу застрелиться, так, на всякий случай.
А " корка" в голове и в сердце. Если не понимаешь, то и не поймешь никогда. Кстати, последние случаи были в Югославии, где наши ( не Waltherовские) добровольцы при угрозе плена подрывали себя гранатами вместе с албанцами. И смысл как раз не попасть в плен в здравом рассудке (не без памяти раненым и т.п.).
>А " корка" в голове и в сердце. Если не понимаешь, то и не поймешь никогда. Кстати, последние случаи были в Югославии, где наши ( не Waltherовские) добровольцы при угрозе плена подрывали себя гранатами вместе с албанцами. И смысл как раз не попасть в плен в здравом рассудке (не без памяти раненым и т.п.).
Это не всякий так считает и так может. И нельзя винить офицеров (да и солдат), попавших к тем же к чеченам в плен. Тем более человеку, незнакомому со спецификой. Я отсидел в ДГБ сутки как-то по случаю. С нашими пленными. Там этот вопрос возник, на что было сказано "застрелиться -- много ума не надо". Понимайте как хотите.