От
|
NV
|
К
|
alexio
|
Дата
|
05.03.2014 17:31:32
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
Формула для температуры торможения
>>Так вот - такая бомбардировка с высокой температурой торможения приводит к деградации поверхности (часть её просто испаряется даже)
>
>То есть предел задаётся живучестью поверхности. При этом имеем отличную живучесть при 3000 км/ч. Если скорость повышаем в корень из двух (примерно соответствует сабжу), то имеем примерно 1500 м/с, что даёт примерно 900 градусов кельвина. Ну пусть 650 цельсия - температура плавления дюраля. Если покрываем дюраль теплозащитой (а не титан ли там часом вообще), то считая теплозащиту расходным элементом можно не особо парясь полетать пусть не часами, но минут пять-то точно.
>Остаётся двигатель. Здесь предлагалось подвесить вместо пары ракет вспомогательные ГПВРД, ни как не влияющие на наличие основных двигателей, но дающие кратковременную тягу в ситуациях снижения мощности основных двигателей (10 минут, например).
>В результате имеем 4 с лишним маха в нужные моменты. Почему нет ?
T0=T + V**2/2*cp,
где Т — температура, V — скорость, cp — удельная теплоёмкость газа при постоянном давлении.
Короче, зависимость от скорости квадратичная.
Виталий
От
|
МиГ-31
|
К
|
NV (05.03.2014 17:31:32)
|
Дата
|
05.03.2014 18:09:50
|
Добавлю как конструктор
>>>Так вот - такая бомбардировка с высокой температурой торможения приводит к деградации поверхности (часть её просто испаряется даже)
>>
>>Если покрываем дюраль теплозащитой (а не титан ли там часом вообще), то считая теплозащиту расходным элементом можно не особо парясь полетать пусть не часами, но минут пять-то точно.
>Короче, зависимость от скорости квадратичная.
Еще и различные коэффициенты теплового расширения теплозащиты( которую вы предлагаете считать абляционной), обшивки, и силового набора.
Возвращаясь к словам что некий МиГ-41 есть модификация МиГ-31 мы уже видим, в чем такая, с позволения сказать, модификация может выражаться.
Так что "проще нового родить, чем этого отмыть"(с) :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).