>С 2008 г. росВВС сделали очень большой шаг вперед. Тогда как укроВВС (и ПВО) скорее сделали шаг назад.
Ну в общем надежда на величину шагов не самая объективная штука. Всё же если что случится нашим ВВС стоит крайне серьёзно отнестись к опасности ПВО. И своей войсковой ПВО навтыкать как следует, что бы пацаны с ПЗРК по всему подряд не палили.
>>С 2008 г. росВВС сделали очень большой шаг вперед. Тогда как укроВВС (и ПВО) скорее сделали шаг назад.
>
>Ну в общем надежда на величину шагов не самая объективная штука. Всё же если что случится нашим ВВС стоит крайне серьёзно отнестись к опасности ПВО. И своей войсковой ПВО навтыкать как следует, что бы пацаны с ПЗРК по всему подряд не палили.
Если бы следили за форумом, то запомнили бы список около 100 новых истребителей и и.-б. Су и МиГ, полученных после 2007 г. И десятки серьезно модернизированы. Также на огромные суммы (сотни миллионов у.е.) приобретается новое управляемое вооружение.
Укроавиация за все время незалэжности не получила ни одного нового боевого самолета, и ни один не был по-настоящему модернизирован.
Я бы сказал, что сегодня российские ВВС могут не то что Украину, но и Польшу уверенно пришибить.
Вообще, всё относительно и познается в сравнении. По сравнению с идеалом рос. воен. строительство последних 6-7 лет кособоко и недостаточно, но по сравнению с тем, что было, и с реальным состоянием дел у крупных и мелких "партнеров", прогресс значителен.
>Если бы следили за форумом, то запомнили бы список около 100 новых истребителей и и.-б. Су и МиГ, полученных после 2007 г. И десятки серьезно модернизированы. Также на огромные суммы (сотни миллионов у.е.) приобретается новое управляемое вооружение.
Это всё красиво, только вот посылать самолёты без серьёзного планирования могут снова и снова. И все побрякушки на них могут неожиданно на земле оказаться.
Может порядку всё же добавили, не знаю, но традиция живучая, особенно когда есть оправдание срочностью.