От HorNet
К Robert
Дата 27.02.2014 21:43:32
Рубрики ВВС;

Тут речь за супербаг, то есть F/A-18E/F

Финны же покупали (точнее, собирали сами) F-18C, обычный "баг" или Legacy Hornet, а потеря буквы А из обозначения (F-, а не F/A) как раз и подчёркивала чисто истребительный статус машины. Да, обычный "баг" славится скромностью боевого радиуса и почти никогда не летает без хотя бы одного ПТБ. Но так ли уж это фажно для финнов или швейцарофф (у них тоже есть), с их размерами воздушного пространства?
В этой же статье критикуется "супербаг", который в чисто истребительной ипостаси проигрывает и старому "багу", и всем машинам 4+, не говоря уж о Су-35. В принципе, тут и делается логичный вывод: отказавшись в своё время от навализации F-15, USN всё равно к нему вернулся, надув что было (т.е. старый "хорнет") и получив фактически равный старому F-15C истребитель, просто потратив за 30 лет кучу бабла без всяких ништяков.


От yak v
К HorNet (27.02.2014 21:43:32)
Дата 01.03.2014 02:31:59

Re: Тут речь...

А в чем проигрыш F-18E у Су-35?

От Robert
К yak v (01.03.2014 02:31:59)
Дата 01.03.2014 08:20:08

Ре: Тут речь...

>А в чем проигрыш Ф-18Е у Су-35?

Есть картинкa, правда Су-30: сопоставимая нагрузка на крыло, и xудшая тяговооруженность:

[50K]


Т.е. не машина для маневренного воздушного боя (xотя может его вести) а для пуляния УР средней дальности по наводке Е-2С.


От HorNet
К HorNet (27.02.2014 21:43:32)
Дата 01.03.2014 00:59:09

Да, единственный самолёт USN, сбитый в воздушном бою после Вьетнама,

это F\A-18C. И сбит он МиГ-25 и Р-40