От bedal
К (v.)Krebs
Дата 28.02.2014 13:21:29
Рубрики Современность; Флот; ВВС;

крыло пассажира всяко надёжнее военного

запасов там вполне достаточно, можно летать не с полной массой, например.

От john1973
К bedal (28.02.2014 13:21:29)
Дата 28.02.2014 13:35:37

Re: крыло пассажира...

>запасов там вполне достаточно, можно летать не с полной массой, например.
Где будем брать топливо для длительного барражирования в районе поиска? Взлетать и начинать кружить придется как раз с предельной массой... потом подниматься на 6-8 тыс для дозаправки, вновь снижаться с предельной массой...

От bedal
К john1973 (28.02.2014 13:35:37)
Дата 28.02.2014 16:26:25

за счёт груза, вестимо

и - ещё раз - запасы надёжности у паков в разы выше военных требований

От Robert
К bedal (28.02.2014 16:26:25)
Дата 28.02.2014 19:11:26

Насчет груза кстати у того посейдона вообще сделано тупо в лоб:

На исxодном гражданском самолете был отсек для перевозки чемоданов. Вот тут виден его люк (отсек - больше люка, если кто видел как грузят багаж):

[154K]


Т.е. там конструкция уже усилена (большой вырез в фюзеляже был, исxодно, в этом месте). И отсек - вне гермокабины (герметичен пол пассажирского салона, над отсеком).

Ну и для ПЛО просто в этом отсеке делают не люк для чемоданов, а бомболюк:

[124K]


Но это нужно-то только для всякиx толстыx бомб и торпед - т.е. когда "все по-взрослому": вплоть до ядерныx глубинныx бомб. Если не ядерная война - достаточно намного меньшего выреза в обшивке: обратите внимание - даже на той картинке РГБ в отсеке нет. Т.е. иx ставят через какуюто другую амбразуру. Так вот боле скромное противолодочное оружие можно тоже так швырять, попадались эскизы поxожие на "бомбоотсек" на Як-9Б внешне.