>У этого пункта есть и обратная сторона - больше плотности у границы, больше пропадает в котлах на первом этапе.
Котлы в определенный момент это всегда ситуация "я медведя поймал -веди сюда- он меня не пускает". Увеличение плотности повлекло бы 1)потерю темпа(а значит у наших больше времени на ответную реакцию)2) "стачивание" соединений находящихся на острие(а значит и удерживающих котел до похода пд). Так что ситуация когда "кусок откусили но проглотить не смогли" вполне могла стать реальностью.
Младший отобрал клаву, пишу с виртуальной, поэтому отвечу пока только вам :)
>Котлы в определенный момент это всегда ситуация "я медведя поймал -веди сюда- он меня не пускает". Увеличение плотности повлекло бы 1)потерю темпа(а значит у наших больше времени на ответную реакцию)2) "стачивание" соединений находящихся на острие(а значит и удерживающих котел до похода пд). Так что ситуация когда "кусок откусили но проглотить не смогли" вполне могла стать реальностью.
Как вы сами пишете "удерживающих котел до похода пд". В Приграничье немецкие пд "уже тут", временной лаг между "пробоем" танковыми частями и заполнением стенок котла пехотой минимален.
Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич