От mina
К yak v
Дата 22.02.2014 16:52:19
Рубрики Современность; Флот; ВВС;

думаю здесь скорее поддержание контструкторской школы в условиях соотв.

ограничений, и бо информация давно проскакивала что джапы полноразмерные АВ продолжали рисовать еще с конца 50х

С уважением, mina

От HorNet
К mina (22.02.2014 16:52:19)
Дата 23.02.2014 00:46:12

Там даже сложнее

>ограничений, ибо информация давно проскакивала что джапы полноразмерные АВ продолжали рисовать еще с конца 50х

Они сначала повелись за Зуммвольтом и его SCS насчёт надежды, что правительство будет продавлено амерами в отношении взять на вооружение Harrier и даже вели переговоры с Hawker Siddeley задолго до Royal Navy насчёт создания истребительной версии самолёта; эти надежды не оправдались, но проект СВВП-авианосца, чувствительно напоминающий наш 1143, действительно существовал. Амеры щепетильно относились к пацифизму японской внешней политики и тщательно контролировали вопрос появления в SDF средств воздушного нападения и ПВО. Но вот в отношении ПЛО JMSDF предоставлялась практически полная свобода, и именно туда ушли намерения в отношении восстановления авианосной составляющей флота. Тем не менее, проект LST-4001, который "Осуми", японцам пришлось продавливать как чисто оборонительный. Я бы ржал, честно, увидев тактическое обоснование существования проекта БДК, например, 1174, в чисто оборонительном ключе. Но японцам это удалось - "осуми" по национальной классификации являются "быстроходными войсковыми транспортами" и предназначены для экстренной доставки своих войск на свою территорию, то есть на Хоккайдо, в случае высадки там Советов (это в 1996 году-то), именно поэтому они при наличии сплошной полётной палубы не имеют формально ангаров для ЛА - мол, все ЛА будут преимущественно армейскими (или ВВС), и работать они будут исключительно в дистанции достижения своего берега, поэтому обычные для УДК\ДВКД aircraft facilities могут быть оставлены на берегу.
Либо политики в Японии настолько тупорылые, чтобы не понимать происходящего, либо эта сволочь (в общенациональном смысле) опять поднимает голову, уже в железе.

От mina
К HorNet (23.02.2014 00:46:12)
Дата 23.02.2014 06:43:35

была инфа что еще в 60х они "рисовали кораблики" много больше чем SCS (-)


От HorNet
К mina (23.02.2014 06:43:35)
Дата 23.02.2014 10:12:59

Ну не так чтобы очень "намного"

В послевоенных JMSDF до "Осуми" было в целом всего три проекта авианесущих кораблей:

1. DDH-a, 20000 тонн, 16 ASW-вертолётов и 4-6 "стуфа" (S2F "Трекер");
2. DDH-b, 10000 тонн, 10 ASW-вертолётов;
3. DDV, 30000 тонн, 20 истребителей СВВП и 4 самолёта ДРЛО (тоже, видимо СВВП. Вот этот зверёк и напоминал в целом 1143, но был чистым "истребительным авианосцем", основной задачей которого было придать JMSDF хоть какую-то возможность бороться с советской МРА по мере осуществления основных, т.е. эскортных, функций.
Формальная классификация всех этих ежей и ужей как DD лишь отражает дань политике - как у нас ходили шутки насчёт любви партаппарата к слову "крейсер" из-за революционной "Авроры" (типа нам осталось к противолодочным, ракетным и атомным подводным крейсерам еще построить крейсер физподготовки, крейсер партполитработы и крейсер-плавучий мавзолей, чтобы дедушку У-Л по морю катать и всяким папуасам показывать), так и японцы военно-морские что ни построят, всё "эсминцем" назовут, чтобы политических гусей не дразнить;-)

От mina
К HorNet (23.02.2014 10:12:59)
Дата 23.02.2014 21:39:00

за источник сейчас не скажу .но было что сильно более (-)