От 74omsbr
К Flanker
Дата 24.02.2014 21:36:26
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Ой еее....

Never shall I fail my comrades

>>Да вы успокойтесь. Все нормально. О чем тут говорить если у Вас
>>>>Общий принцип эта штанга используется для калибровки штатных датчиков и как правило все результаты для внесения поправок получают в нескольких первых полетах.
>А у вас не так ? :))

У меня все нормально. Вы не переживайте. Видно в авиации у нас проблемы. Если, Вы, как специалист, считаете что сложную аэрометрическую систему со сложными алгоритмами,можно откалибровать за несколько полетов. Хотят тот же опыт Су-35 доказал обратное.

Я за любой кипеж, кроме голодовки.С Уважением 74omsbr

От Flanker
К 74omsbr (24.02.2014 21:36:26)
Дата 24.02.2014 22:38:47

Re: Ой еее....

>Never shall I fail my comrades

>>>Да вы успокойтесь. Все нормально. О чем тут говорить если у Вас
>>>>>Общий принцип эта штанга используется для калибровки штатных датчиков и как правило все результаты для внесения поправок получают в нескольких первых полетах.
>>А у вас не так ? :))
>
>У меня все нормально. Вы не переживайте. Видно в авиации у нас проблемы. Если, Вы, как специалист, считаете что сложную аэрометрическую систему со сложными алгоритмами,можно откалибровать за несколько полетов. Хотят тот же опыт Су-35 доказал обратное.
О я смотрю великий спец выискался. Ну приходи на Сухой помоги с доводкой. А то слышал что-то про Су-35 и давай.
Уважаемый роль этой палки в этом процессе как бы помягше - весьма ограничена - это ПВД вынесенный в невозмущенный поток для калибровки основных.
Вообще эти алгоритмы заранее пишутся, а эта штанга для сверки подкрутки.
Вон А-350 ( и А-400 если не ошибаюсь) вообще даже в первый полет без нее пошли.


От 74omsbr
К Flanker (24.02.2014 22:38:47)
Дата 24.02.2014 23:03:08

Re: Ой еее....

Never shall I fail my comrades
>>Never shall I fail my comrades
>
>>>>Да вы успокойтесь. Все нормально. О чем тут говорить если у Вас
>>>>>>Общий принцип эта штанга используется для калибровки штатных датчиков и как правило все результаты для внесения поправок получают в нескольких первых полетах.
>>>А у вас не так ? :))
>>
>>У меня все нормально. Вы не переживайте. Видно в авиации у нас проблемы. Если, Вы, как специалист, считаете что сложную аэрометрическую систему со сложными алгоритмами,можно откалибровать за несколько полетов. Хотят тот же опыт Су-35 доказал обратное.
>О я смотрю великий спец выискался. Ну приходи на Сухой помоги с доводкой. А то слышал что-то про Су-35 и давай.
Да куда уж мне до вас.


>Уважаемый роль этой палки в этом процессе как бы помягше - весьма ограничена - это ПВД вынесенный в невозмущенный поток для калибровки основных.
Роль этой палки, как вы выразились, очень большая. Это эталонный прибо по которому получают необходимый массив информации и калибруют алгоритм системы измерения высотно-скоростных параметров.Американцы на Ф-35 испытвали и прописывали алгоритм почти пять лет. При почти тысячи алгоритмистов привлеченных к работе.Примерно столько времни делали для Су-35, правда алгоритмистов было меньшк

>Вообще эти алгоритмы заранее пишутся, а эта штанга для сверки подкрутки.
Но как показывает опыт работ, пишут черновой вариант, а потом несколько лет все это калибруется на эталонных бортах.

Очень жаль что такую пургу пишет, вроде бы специалист
>Вон А-350 ( и А-400 если не ошибаюсь) вообще даже в первый полет без нее пошли.

Я за любой кипеж, кроме голодовки.С Уважением 74omsbr

От NV
К 74omsbr (24.02.2014 23:03:08)
Дата 25.02.2014 12:22:04

Тысяча алгоритмистов :)



>>Уважаемый роль этой палки в этом процессе как бы помягше - весьма ограничена - это ПВД вынесенный в невозмущенный поток для калибровки основных.
>Роль этой палки, как вы выразились, очень большая. Это эталонный прибо по которому получают необходимый массив информации и калибруют алгоритм системы измерения высотно-скоростных параметров.Американцы на Ф-35 испытвали и прописывали алгоритм почти пять лет. При почти тысячи алгоритмистов привлеченных к работе.Примерно столько времни делали для Су-35, правда алгоритмистов было меньшк

вообще-то это больше трети численности ЦАГИ :)

>>Вообще эти алгоритмы заранее пишутся, а эта штанга для сверки подкрутки.
>Но как показывает опыт работ, пишут черновой вариант, а потом несколько лет все это калибруется на эталонных бортах.

>Очень жаль что такую пургу пишет, вроде бы специалист

Вы сильно преувеличиваете сложность данной задачи :)

>>Вон А-350 ( и А-400 если не ошибаюсь) вообще даже в первый полет без нее пошли.
>
>Я за любой кипеж, кроме голодовки.С Уважением 74omsbr
Виталий

От jazzist
К NV (25.02.2014 12:22:04)
Дата 25.02.2014 13:13:39

Re: Тысяча алгоритмистов...

дык, это у американцев

>вообще-то это больше трети численности ЦАГИ :)

судя по поздравлениям Алешина к 8 марта то ли прошлого, то ли еще какого года, в ЦАГах было около 4200 чел. Из них по должностной инструкции наукой (от суперначальников до слесарей) занимаются от силы тысячи полторы, в реальности еще меньше :))

>>>Вообще эти алгоритмы заранее пишутся, а эта штанга для сверки подкрутки.
>>Но как показывает опыт работ, пишут черновой вариант, а потом несколько лет все это калибруется на эталонных бортах.
>
>>Очень жаль что такую пургу пишет, вроде бы специалист
>
>Вы сильно преувеличиваете сложность данной задачи :)

она математически в первом приближении действительно не сложная (правда, есть отдельные подводные камни), но по налету (а значит и по обработке) очень затратная штука. Тысяча-не тысяча, а группа в человек 10 была бы уместна на все про все. Столько людей нет нигде.

От NV
К jazzist (25.02.2014 13:13:39)
Дата 25.02.2014 14:57:19

Re: Тысяча алгоритмистов...

>дык, это у американцев

>>вообще-то это больше трети численности ЦАГИ :)
>
>судя по поздравлениям Алешина к 8 марта то ли прошлого, то ли еще какого года, в ЦАГах было около 4200 чел. Из них по должностной инструкции наукой (от суперначальников до слесарей) занимаются от силы тысячи полторы, в реальности еще меньше :))

Ну, можно ещё и ЛИИ всеми наличными инженерными силами бросить на эту сложнейшую задачу.

>>>>Вообще эти алгоритмы заранее пишутся, а эта штанга для сверки подкрутки.
>>>Но как показывает опыт работ, пишут черновой вариант, а потом несколько лет все это калибруется на эталонных бортах.
>>
>>>Очень жаль что такую пургу пишет, вроде бы специалист
>>
>>Вы сильно преувеличиваете сложность данной задачи :)
>
>она математически в первом приближении действительно не сложная (правда, есть отдельные подводные камни), но по налету (а значит и по обработке) очень затратная штука. Тысяча-не тысяча, а группа в человек 10 была бы уместна на все про все.

ну да, именно такими силами эти задачи и решают, ничего с 50-х годов не изменилось - ну разве что задача упростилась (а она реально со времён первых свистков упростилась - тогда вообще поначалу офигевали).

Виталий

От bedal
К 74omsbr (24.02.2014 23:03:08)
Дата 25.02.2014 07:54:59

Ну не порите вы чушь - ей же больно (-)


От jazzist
К bedal (25.02.2014 07:54:59)
Дата 25.02.2014 13:43:36

Да он и не порет

Роль этой палки на опытном истребителе куда выше, чем на опытной транспортной машине. То-то американцы из НАСА новую аэрометрию для маневренных машин вообще на ЛЛ сначала испытывают. А у нас такую программу начали было и потом болт на нее забили фактически. Мы же, млин, вперде прем, по тщательно выверенным менеджментом этапам.

От NV
К jazzist (25.02.2014 13:43:36)
Дата 25.02.2014 15:03:34

Как известно, работу выполняют не люди :)

> Мы же, млин, вперде прем, по тщательно выверенным менеджментом этапам.

"Работают не люди а бизнес-процессы организованные в бизнес-структуры в контексте бизнес-практик. Поэтому при тшательном планировании и грамотном менеджменте самолёт спроектирует себя сам."

Не помню, где это прочитал, но мне идея нравится :)


Виталий

От Flanker
К NV (25.02.2014 15:03:34)
Дата 25.02.2014 22:19:48

Re: Как известно,...

>> Мы же, млин, вперде прем, по тщательно выверенным менеджментом этапам.
>
>"Работают не люди а бизнес-процессы организованные в бизнес-структуры в контексте бизнес-практик. Поэтому при тшательном планировании и грамотном менеджменте самолёт спроектирует себя сам."

>Не помню, где это прочитал, но мне идея нравится :)
Это не идея, это жизнь. Твою мать зачем в 90-е выжили чтоб сейчас так помирать, деньги есть, а все без толку. Но рвания тельняшк по поводу этой штанги я до сих пор не пойму, хотя и согласен что роль ее на истребителе гораздо выше чем на транспортнике, Все таки многорежимная машинка

>Виталий

От NV
К Flanker (25.02.2014 22:19:48)
Дата 26.02.2014 10:45:34

Деньги - лишь один из ресурсов. И не всегда главный. (-)


От 74omsbr
К bedal (25.02.2014 07:54:59)
Дата 25.02.2014 10:59:51

Ну куда мне до вас (-)


От Flanker
К bedal (25.02.2014 07:54:59)
Дата 25.02.2014 10:23:54

Re: Ну не...

Причем очень.

От 74omsbr
К Flanker (25.02.2014 10:23:54)
Дата 25.02.2014 11:04:30

Re: Ну не...

Never shall I fail my comrades
>Причем очень.

Очень печально, если вы челове, вроде бы имеющий отношение к авиации, пишете такую пургу.

Я откланиваюсь, больше не имею желания общаться.

Я за любой кипеж, кроме голодовки.С Уважением 74omsbr

От МиГ-31
К 74omsbr (25.02.2014 11:04:30)
Дата 25.02.2014 20:56:25

Мужики, вы озверели?


>
>Очень печально, если вы челове, вроде бы имеющий отношение к авиации, пишете такую пургу.

>Я откланиваюсь, больше не имею желания общаться.
Давайте хоть в авиационно-инженерных ветках не воевать!
А лучше и в любых ;)

>Я за любой кипеж, кроме голодовки.С Уважением 74omsbr
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).