От МиГ-31
К bedal
Дата 21.02.2014 19:33:51
Рубрики Современность; ВВС;

Re: ...а тем...

>
http://m.lenta.ru/news/2014/02/21/t50/
Какая машина? 053 или 054?
http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201402211357-j0iz.htm
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Oniks
К МиГ-31 (21.02.2014 19:33:51)
Дата 21.02.2014 20:40:47

Re: ...а тем...

> Какая машина? 053 или 054?

Вроде проскакивало сообщение о том, что это Т-50-2.

От Александр Стукалин
К МиГ-31 (21.02.2014 19:33:51)
Дата 21.02.2014 20:40:19

Re: ...а тем...

> Какая машина? 053 или 054?

052:
http://www.sukhoi.org/news/company/?id=5385

От jazzist
К Александр Стукалин (21.02.2014 20:40:19)
Дата 22.02.2014 01:03:00

Re: ...а тем...

>
http://www.sukhoi.org/news/company/?id=5385

Здесь вот это:
"По программе испытаний ПАК ФА проводилась оценка аэродинамических характеристик"

противоречит самому смыслу выражения "ГСИ"! Таких новостей еще много начитаемся. Как там: Роисся вперде!

От bedal
К jazzist (22.02.2014 01:03:00)
Дата 22.02.2014 13:45:30

а прочесть?

Заводские испытания включаюо и проверку аэродинамики.
А на госы только передали, там еще ничего не было, и про то, что будет - ни слова

От jazzist
К bedal (22.02.2014 13:45:30)
Дата 22.02.2014 22:46:38

ну да, ошибся слегка. Но в главном-то я прав.

>Заводские испытания включаюо и проверку аэродинамики.
>А на госы только передали, там еще ничего не было, и про то, что будет - ни слова

Вот этот борт

http://gubkin.info/uploads/posts/2012-01/1326296899_1326178555_15.jpeg



какие еще ГСИ? Это, видимо, совсем для другого сделано. А речи про ГСИ - типическая пыль в глаза.

От Александр Стукалин
К jazzist (22.02.2014 22:46:38)
Дата 23.02.2014 21:54:36

Re: ну да,...

>>Заводские испытания включаюо и проверку аэродинамики.
>>А на госы только передали, там еще ничего не было, и про то, что будет - ни слова
>
>Вот этот борт
>какие еще ГСИ? Это, видимо, совсем для другого сделано. А речи про ГСИ - типическая пыль в глаза.

Так военные все равно начнут с характеристик опять...

От 74omsbr
К Александр Стукалин (23.02.2014 21:54:36)
Дата 24.02.2014 10:58:16

Re: ну да,...

Never shall I fail my comrades
>>>Заводские испытания включаюо и проверку аэродинамики.
>>>А на госы только передали, там еще ничего не было, и про то, что будет - ни слова
>>
>>Вот этот борт
>>какие еще ГСИ? Это, видимо, совсем для другого сделано. А речи про ГСИ - типическая пыль в глаза.
>
>Так военные все равно начнут с характеристик опять...

Александр, какие на фиг характеристики?! Переданный борт с ПВД!
Я за любой кипеж, кроме голодовки.С Уважением 74omsbr

От СОР
К 74omsbr (24.02.2014 10:58:16)
Дата 25.02.2014 21:58:01

Вы еще специалист по авиaконструкциям? Приятно удивлен!

От Боевого устава ВВ до высот передовой авиaмысли!

От Александр Стукалин
К 74omsbr (24.02.2014 10:58:16)
Дата 24.02.2014 11:24:20

Re: ну да,...

>Александр, какие на фиг характеристики?! Переданный борт с ПВД!

И чего?

От bedal
К Александр Стукалин (24.02.2014 11:24:20)
Дата 24.02.2014 14:43:55

это не простой ПВД, а очень опытный

для тарировки "настоящих" ставится. В общем, не войсковая конфигурация ни разу.

От 74omsbr
К bedal (24.02.2014 14:43:55)
Дата 24.02.2014 15:00:52

Re: это не...

Never shall I fail my comrades
>для тарировки "настоящих" ставится. В общем, не войсковая конфигурация ни разу.

О том и речь. По идеи, это вообще летающая лаборатория для получения эмпирического материала. То что там ВВС "напроверяют" на этом Т-50, придется все заново переделывать, когда борт без ПВД придет.

Я за любой кипеж, кроме голодовки.С Уважением 74omsbr

От Flanker
К 74omsbr (24.02.2014 15:00:52)
Дата 24.02.2014 15:10:29

Re: это не...

>Never shall I fail my comrades
>>для тарировки "настоящих" ставится. В общем, не войсковая конфигурация ни разу.
>
>О том и речь. По идеи, это вообще летающая лаборатория для получения эмпирического материала. То что там ВВС "напроверяют" на этом Т-50, придется все заново переделывать, когда борт без ПВД придет.
Да ну ? Че за фигня. Штатные датчики уже давно выверены, а этот ПВД там торчит потому что штатный конус КНААЗ не успел допоставить, как вариант (и скорее всего именно так).


От 74omsbr
К Flanker (24.02.2014 15:10:29)
Дата 24.02.2014 15:15:21

Ой еее....

Never shall I fail my comrades
>>Never shall I fail my comrades
>>>для тарировки "настоящих" ставится. В общем, не войсковая конфигурация ни разу.
>>
>>О том и речь. По идеи, это вообще летающая лаборатория для получения эмпирического материала. То что там ВВС "напроверяют" на этом Т-50, придется все заново переделывать, когда борт без ПВД придет.
>Да ну ? Че за фигня. Штатные датчики уже давно выверены, а этот ПВД там торчит потому что штатный конус КНААЗ не успел допоставить, как вариант (и скорее всего именно так).

Ну так в чем проблема отправить на испытание Т-50-5? И причем тут датчики, если главная проблема этих систем лежит в другой плоскости?

Я за любой кипеж, кроме голодовки.С Уважением 74omsbr

От bedal
К 74omsbr (24.02.2014 15:15:21)
Дата 24.02.2014 19:35:49

Ну вот мы сейчас прямо тут всё решим, ага

На самом деле там такой клубок условий, что мы тут и доли процента не знаем. Так что и ахать лишнего - не стоит.

От Flanker
К 74omsbr (24.02.2014 15:15:21)
Дата 24.02.2014 15:27:49

Re: Ой еее....

В общем ПВД этот сам по себе ничего не означает. У нас суперджет 95003 второй летный тоже долгое время с буратиной такой летал, хотя весь объем данных сняли еще с 95001, а причина одна - не было штатного обтекателя.

От Flanker
К 74omsbr (24.02.2014 15:15:21)
Дата 24.02.2014 15:26:05

Re: Ой еее....


>Ну так в чем проблема отправить на испытание Т-50-5? И причем тут датчики, если главная проблема этих систем лежит в другой плоскости?
При том что эта штанга служит для внесения правок в алгоритмы СДУ и используется для калибровки штатных ПВД.
Очевидно у Т-50-5 другие задачи пока. На ней и комплект оборудования полней и многое другое, пока при КБ будут обкатывать. А какую то часть программы ВИ можно и на 02 зачесть вот ее и отдали.
>Я за любой кипеж, кроме голодовки.С Уважением 74omsbr

От 74omsbr
К Flanker (24.02.2014 15:26:05)
Дата 24.02.2014 15:37:11

Re: Ой еее....

Never shall I fail my comrades

>>Ну так в чем проблема отправить на испытание Т-50-5? И причем тут датчики, если главная проблема этих систем лежит в другой плоскости?
>При том что эта штанга служит для внесения правок в алгоритмы СДУ и используется для калибровки штатных ПВД.

СДУ? системы дистанционного управления? Я правильно понял?
ПВД- Или ППВД?
>Очевидно у Т-50-5 другие задачи пока. На ней и комплект оборудования полней и многое другое, пока при КБ будут обкатывать. А какую то часть программы ВИ можно и на 02 зачесть вот ее и отдали.

Я уже не хотел отвечать. Но тут меня прям заинтересовало, а что можно зачесть по программе ВИ у самолета-лаборатории? Кроме полетов по кругу, дальше у меня фантазии не распространяется.

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2547315.htm

Не путайте СуперДжет и ПАК-ФА. Штанга на ПАК-Фа как минимум создает проблемы для работы РЛС, а еще и создает другой контур обтекания. Вот когда увидим, что в ГЛИЦ передали и есть ли там ППВД, вот тогда и можно что то говорить.
По факту, сейчас ВВС отдали не понятно на какие испытания, летающий борт для полученния данных и калибровки алгоритмов, но не фига не СДУ, как вы пишите.

>>Я за любой кипеж, кроме голодовки.С Уважением 74omsbr
Я за любой кипеж, кроме голодовки.С Уважением 74omsbr

От Flanker
К 74omsbr (24.02.2014 15:37:11)
Дата 24.02.2014 15:56:05

Re: Ой еее....


>СДУ? системы дистанционного управления? Я правильно понял?
Правильно, ну или КСУ как ее на Т-50 зовут.
>>Очевидно у Т-50-5 другие задачи пока. На ней и комплект оборудования полней и многое другое, пока при КБ будут обкатывать. А какую то часть программы ВИ можно и на 02 зачесть вот ее и отдали.
>
>Я уже не хотел отвечать. Но тут меня прям заинтересовало, а что можно зачесть по программе ВИ у самолета-лаборатории? Кроме полетов по кругу, дальше у меня фантазии не распространяется.
Ну не только это, ВПХ допустим, но в целом да - не очень много.

>Не путайте СуперДжет и ПАК-ФА. Штанга на ПАК-Фа как минимум создает проблемы для работы РЛС, а еще и создает другой контур обтекания. Вот когда увидим, что в ГЛИЦ передали и есть ли там ППВД, вот тогда и можно что то говорить.
На 50-2 радара отродясь не было и сомневаюсь что он там сейчас есть. Про контур обтекания - вы заблуждаетесь. Для того эта штанга и ставиться - снять данные в невозмущенном потоке

>По факту, сейчас ВВС отдали не понятно на какие испытания, летающий борт для полученния данных и калибровки алгоритмов, но не фига не СДУ, как вы пишите.
Эта фигня именно для этого, но так как остальные летают без этой штуки, то скорее всего весь объем данных уже получен ранее.


От 74omsbr
К Flanker (24.02.2014 15:56:05)
Дата 24.02.2014 16:09:21

Re: Ой еее....

Never shall I fail my comrades


>Эта фигня именно для этого, но так как остальные летают без этой штуки, то скорее всего весь объем данных уже получен ранее.

И летает пока один борт Т-50-5

Я за любой кипеж, кроме голодовки.С Уважением 74omsbr

От Александр Стукалин
К 74omsbr (24.02.2014 16:09:21)
Дата 24.02.2014 18:10:15

Re: Ой еее....

>И летает пока один борт Т-50-5

Что значит "летает пока один борт Т-50-5" ???

От 74omsbr
К Александр Стукалин (24.02.2014 18:10:15)
Дата 24.02.2014 21:33:52

Re: Ой еее....

Never shall I fail my comrades
>>И летает пока один борт Т-50-5
>
>Что значит "летает пока один борт Т-50-5" ???

Из контекста не выдергивайте. Я писал про машины с СИ ВСП. Пока засветилась только одна такая машина. Все остальные с ПВД, как эталонные образцы.

Я за любой кипеж, кроме голодовки.С Уважением 74omsbr

От МиГ-31
К 74omsbr (24.02.2014 21:33:52)
Дата 24.02.2014 22:03:50

Re: Ой еее....

>Never shall I fail my comrades
>>>И летает пока один борт Т-50-5
>>
>>Что значит "летает пока один борт Т-50-5" ???
>
>Из контекста не выдергивайте. Я писал про машины с СИ ВСП. Пока засветилась только одна такая машина. Все остальные с ПВД, как эталонные образцы.
Да вроде как нет.
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2547443.htm
053 с чистым обтекателем

>Я за любой кипеж, кроме голодовки.С Уважением 74omsbr
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Flanker
К МиГ-31 (24.02.2014 22:03:50)
Дата 24.02.2014 23:06:13

Re: Ой еее....

>>Never shall I fail my comrades
>>>>И летает пока один борт Т-50-5
>>>
>>>Что значит "летает пока один борт Т-50-5" ???
>>
>>Из контекста не выдергивайте. Я писал про машины с СИ ВСП. Пока засветилась только одна такая машина. Все остальные с ПВД, как эталонные образцы.
> Да вроде как нет.
>
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2547443.htm
> 053 с чистым обтекателем
Все кроме первых двух со обтекателем без буратины. ЕМНИП с 50-03 он радиопрозрачный а не железяка. НА 50-4 вроде как первом установлен радар.

От Flanker
К Александр Стукалин (24.02.2014 18:10:15)
Дата 24.02.2014 19:59:13

Re: Ой еее....

>>И летает пока один борт Т-50-5
>
>Что значит "летает пока один борт Т-50-5" ???
Ну остальных чинят либо дорабатывают.

От Александр Стукалин
К Flanker (24.02.2014 19:59:13)
Дата 24.02.2014 20:35:58

Re: Ой еее....

>Ну остальных чинят либо дорабатывают.

И 51-й и 53-й активно летают посление месяцы наряду с 52-м и 55-м:

17 февраля. (С)Николай Кравцов
http://russianplanes.net/id130851
http://russianplanes.net/images/to131000/130851.jpg



19 февраля. (С)Алексей Карпулёв
http://russianplanes.net/id130925
http://russianplanes.net/images/to131000/130925.jpg



От Flanker
К Александр Стукалин (24.02.2014 20:35:58)
Дата 24.02.2014 22:42:45

Re: Ой еее....

Тем более, я просто не слежу пристально че в какой момент летает, а че дорабатывают. Тогда тем более забавно че товарищ в набаты бьет :)))

От МиГ-31
К Александр Стукалин (24.02.2014 20:35:58)
Дата 24.02.2014 20:39:52

резонный вопрос

>>Ну остальных чинят либо дорабатывают.
>
>И 51-й и 53-й активно летают посление месяцы наряду с 52-м и 55-м:
Почему в спумарном списке нет 054? :)


>19 февраля. (С)Алексей Карпулёв
>
http://russianplanes.net/id130925
>
http://russianplanes.net/images/to131000/130925.jpg



С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Flanker
К 74omsbr (24.02.2014 16:09:21)
Дата 24.02.2014 16:37:02

Re: Ой еее....

>Never shall I fail my comrades


>>Эта фигня именно для этого, но так как остальные летают без этой штуки, то скорее всего весь объем данных уже получен ранее.
>
>И летает пока один борт Т-50-5
Ну это не из-за некалиброваных датчиков я вам точно скажу :)
>Я за любой кипеж, кроме голодовки.С Уважением 74omsbr

От 74omsbr
К Flanker (24.02.2014 15:56:05)
Дата 24.02.2014 16:06:55

Re: Ой еее....

Never shall I fail my comrades

>>СДУ? системы дистанционного управления? Я правильно понял?
>Правильно, ну или КСУ как ее на Т-50 зовут.
Вы теплое с мягким перепутали. Гуглите СИ ВСП-35. Я не спорю, данные СИ ВСП используются в КСУ. Но писать
>>эта штанга служит для внесения правок в алгоритмы СДУ и используется для калибровки штатных ПВД

вообще за пределами добра и зла.

>>>Очевидно у Т-50-5 другие задачи пока. На ней и комплект оборудования полней и многое другое, пока при КБ будут обкатывать. А какую то часть программы ВИ можно и на 02 зачесть вот ее и отдали.
>>
>>Я уже не хотел отвечать. Но тут меня прям заинтересовало, а что можно зачесть по программе ВИ у самолета-лаборатории? Кроме полетов по кругу, дальше у меня фантазии не распространяется.
>Ну не только это, ВПХ допустим, но в целом да - не очень много.

Ну зато громко прозвучало, что на ГИ переданы.

>>Не путайте СуперДжет и ПАК-ФА. Штанга на ПАК-Фа как минимум создает проблемы для работы РЛС, а еще и создает другой контур обтекания. Вот когда увидим, что в ГЛИЦ передали и есть ли там ППВД, вот тогда и можно что то говорить.
>На 50-2 радара отродясь не было и сомневаюсь что он там сейчас есть. Про контур обтекания - вы заблуждаетесь. Для того эта штанга и ставиться - снять данные в невозмущенном потоке

>>По факту, сейчас ВВС отдали не понятно на какие испытания, летающий борт для полученния данных и калибровки алгоритмов, но не фига не СДУ, как вы пишите.
>Эта фигня именно для этого, но так как остальные летают без этой штуки, то скорее всего весь объем данных уже получен ранее.

Объем данных? А вы в курсе, сколько у Су-35 такую же систему доводили и в когда они на нее сертификат получили?

Я за любой кипеж, кроме голодовки.С Уважением 74omsbr

От Flanker
К 74omsbr (24.02.2014 16:06:55)
Дата 24.02.2014 16:36:26

Re: Ой еее....

>Never shall I fail my comrades

>>>СДУ? системы дистанционного управления? Я правильно понял?
>>Правильно, ну или КСУ как ее на Т-50 зовут.
>Вы теплое с мягким перепутали. Гуглите СИ ВСП-35. Я не спорю, данные СИ ВСП используются в КСУ. Но писать
>>>эта штанга служит для внесения правок в алгоритмы СДУ и используется для калибровки штатных ПВД
>
>вообще за пределами добра и зла.
Это вы что то путаете, или мы друг друга недопонимаем. Я тут не хочу дискутировать, а то вдруг военную тайну какую выдам. Общий принцип эта штанга используется для калибровки штатных датчиков и как правило все результаты для внесения поправок получают в нескольких первых полетах.

>Ну зато громко прозвучало, что на ГИ переданы.
Ну ГИ - штука длительная и обширная, разумно если что то можно начать сейчас - начать это сейчас.

>Объем данных? А вы в курсе, сколько у Су-35 такую же систему доводили и в когда они на нее сертификат получили?
Неужели все это время калибровали? :)
Сертификат это на гражданские, на военные другие бумажки. В курсе, даже поучаствовал немного, хоть и по другой системе.
>Я за любой кипеж, кроме голодовки.С Уважением 74omsbr

От 74omsbr
К Flanker (24.02.2014 16:36:26)
Дата 24.02.2014 16:43:16

Re: Ой еее....

Never shall I fail my comrades
>>Never shall I fail my comrades
>
>>>>СДУ? системы дистанционного управления? Я правильно понял?
>>>Правильно, ну или КСУ как ее на Т-50 зовут.
>>Вы теплое с мягким перепутали. Гуглите СИ ВСП-35. Я не спорю, данные СИ ВСП используются в КСУ. Но писать
>>>>эта штанга служит для внесения правок в алгоритмы СДУ и используется для калибровки штатных ПВД
>>
>>вообще за пределами добра и зла.
>Это вы что то путаете, или мы друг друга недопонимаем. Я тут не хочу дискутировать, а то вдруг военную тайну какую выдам. Общий принцип эта штанга используется для калибровки штатных датчиков и как правило все результаты для внесения поправок получают в нескольких первых полетах.

Ну понятно. Я как бы сразу понял, ну черт дернул продолжать беседу.
За сим откланиваюсь.

>>Ну зато громко прозвучало, что на ГИ переданы.
>Ну ГИ - штука длительная и обширная, разумно если что то можно начать сейчас - начать это сейчас.
ГСИ можно начать сейчас и зачесть часть этапов.

>>Объем данных? А вы в курсе, сколько у Су-35 такую же систему доводили и в когда они на нее сертификат получили?
>Неужели все это время калибровали? :)
>Сертификат это на гражданские, на военные другие бумажки. В курсе, даже поучаствовал немного, хоть и по другой системе.

Рад был пообщаться, за сим откланиваюсь.


>>Я за любой кипеж, кроме голодовки.С Уважением 74omsbr
Я за любой кипеж, кроме голодовки.С Уважением 74omsbr

От Flanker
К 74omsbr (24.02.2014 16:43:16)
Дата 24.02.2014 16:47:52

Re: Ой еее....


>Ну понятно. Я как бы сразу понял, ну черт дернул продолжать беседу.
>За сим откланиваюсь.
А я вот так и не понял чего вы возмущаетесь. Ну выдали нетиповую машину на госы и че? ССЖ 95001 тоже на сертификацию в нетиповой конфигурации выходил, но некоторые пункты программы закрывал. С Су-35 тоже самое. Че за кипеж то и не голодовка же? :)

От 74omsbr
К Flanker (24.02.2014 16:47:52)
Дата 24.02.2014 16:59:09

Re: Ой еее....

Never shall I fail my comrades

>>Ну понятно. Я как бы сразу понял, ну черт дернул продолжать беседу.
>>За сим откланиваюсь.
>А я вот так и не понял чего вы возмущаетесь. Ну выдали нетиповую машину на госы и че? ССЖ 95001 тоже на сертификацию в нетиповой конфигурации выходил, но некоторые пункты программы закрывал. С Су-35 тоже самое. Че за кипеж то и не голодовка же? :)

Да вы успокойтесь. Все нормально. О чем тут говорить если у Вас
>>Общий принцип эта штанга используется для калибровки штатных датчиков и как правило все результаты для внесения поправок получают в нескольких первых полетах.


Я за любой кипеж, кроме голодовки.С Уважением 74omsbr

От Flanker
К 74omsbr (24.02.2014 16:59:09)
Дата 24.02.2014 19:58:17

Re: Ой еее....


>Да вы успокойтесь. Все нормально. О чем тут говорить если у Вас
>>>Общий принцип эта штанга используется для калибровки штатных датчиков и как правило все результаты для внесения поправок получают в нескольких первых полетах.
А у вас не так ? :))


От 74omsbr
К Flanker (24.02.2014 19:58:17)
Дата 24.02.2014 21:36:26

Re: Ой еее....

Never shall I fail my comrades

>>Да вы успокойтесь. Все нормально. О чем тут говорить если у Вас
>>>>Общий принцип эта штанга используется для калибровки штатных датчиков и как правило все результаты для внесения поправок получают в нескольких первых полетах.
>А у вас не так ? :))

У меня все нормально. Вы не переживайте. Видно в авиации у нас проблемы. Если, Вы, как специалист, считаете что сложную аэрометрическую систему со сложными алгоритмами,можно откалибровать за несколько полетов. Хотят тот же опыт Су-35 доказал обратное.

Я за любой кипеж, кроме голодовки.С Уважением 74omsbr

От Flanker
К 74omsbr (24.02.2014 21:36:26)
Дата 24.02.2014 22:38:47

Re: Ой еее....

>Never shall I fail my comrades

>>>Да вы успокойтесь. Все нормально. О чем тут говорить если у Вас
>>>>>Общий принцип эта штанга используется для калибровки штатных датчиков и как правило все результаты для внесения поправок получают в нескольких первых полетах.
>>А у вас не так ? :))
>
>У меня все нормально. Вы не переживайте. Видно в авиации у нас проблемы. Если, Вы, как специалист, считаете что сложную аэрометрическую систему со сложными алгоритмами,можно откалибровать за несколько полетов. Хотят тот же опыт Су-35 доказал обратное.
О я смотрю великий спец выискался. Ну приходи на Сухой помоги с доводкой. А то слышал что-то про Су-35 и давай.
Уважаемый роль этой палки в этом процессе как бы помягше - весьма ограничена - это ПВД вынесенный в невозмущенный поток для калибровки основных.
Вообще эти алгоритмы заранее пишутся, а эта штанга для сверки подкрутки.
Вон А-350 ( и А-400 если не ошибаюсь) вообще даже в первый полет без нее пошли.


От 74omsbr
К Flanker (24.02.2014 22:38:47)
Дата 24.02.2014 23:03:08

Re: Ой еее....

Never shall I fail my comrades
>>Never shall I fail my comrades
>
>>>>Да вы успокойтесь. Все нормально. О чем тут говорить если у Вас
>>>>>>Общий принцип эта штанга используется для калибровки штатных датчиков и как правило все результаты для внесения поправок получают в нескольких первых полетах.
>>>А у вас не так ? :))
>>
>>У меня все нормально. Вы не переживайте. Видно в авиации у нас проблемы. Если, Вы, как специалист, считаете что сложную аэрометрическую систему со сложными алгоритмами,можно откалибровать за несколько полетов. Хотят тот же опыт Су-35 доказал обратное.
>О я смотрю великий спец выискался. Ну приходи на Сухой помоги с доводкой. А то слышал что-то про Су-35 и давай.
Да куда уж мне до вас.


>Уважаемый роль этой палки в этом процессе как бы помягше - весьма ограничена - это ПВД вынесенный в невозмущенный поток для калибровки основных.
Роль этой палки, как вы выразились, очень большая. Это эталонный прибо по которому получают необходимый массив информации и калибруют алгоритм системы измерения высотно-скоростных параметров.Американцы на Ф-35 испытвали и прописывали алгоритм почти пять лет. При почти тысячи алгоритмистов привлеченных к работе.Примерно столько времни делали для Су-35, правда алгоритмистов было меньшк

>Вообще эти алгоритмы заранее пишутся, а эта штанга для сверки подкрутки.
Но как показывает опыт работ, пишут черновой вариант, а потом несколько лет все это калибруется на эталонных бортах.

Очень жаль что такую пургу пишет, вроде бы специалист
>Вон А-350 ( и А-400 если не ошибаюсь) вообще даже в первый полет без нее пошли.

Я за любой кипеж, кроме голодовки.С Уважением 74omsbr

От NV
К 74omsbr (24.02.2014 23:03:08)
Дата 25.02.2014 12:22:04

Тысяча алгоритмистов :)



>>Уважаемый роль этой палки в этом процессе как бы помягше - весьма ограничена - это ПВД вынесенный в невозмущенный поток для калибровки основных.
>Роль этой палки, как вы выразились, очень большая. Это эталонный прибо по которому получают необходимый массив информации и калибруют алгоритм системы измерения высотно-скоростных параметров.Американцы на Ф-35 испытвали и прописывали алгоритм почти пять лет. При почти тысячи алгоритмистов привлеченных к работе.Примерно столько времни делали для Су-35, правда алгоритмистов было меньшк

вообще-то это больше трети численности ЦАГИ :)

>>Вообще эти алгоритмы заранее пишутся, а эта штанга для сверки подкрутки.
>Но как показывает опыт работ, пишут черновой вариант, а потом несколько лет все это калибруется на эталонных бортах.

>Очень жаль что такую пургу пишет, вроде бы специалист

Вы сильно преувеличиваете сложность данной задачи :)

>>Вон А-350 ( и А-400 если не ошибаюсь) вообще даже в первый полет без нее пошли.
>
>Я за любой кипеж, кроме голодовки.С Уважением 74omsbr
Виталий

От jazzist
К NV (25.02.2014 12:22:04)
Дата 25.02.2014 13:13:39

Re: Тысяча алгоритмистов...

дык, это у американцев

>вообще-то это больше трети численности ЦАГИ :)

судя по поздравлениям Алешина к 8 марта то ли прошлого, то ли еще какого года, в ЦАГах было около 4200 чел. Из них по должностной инструкции наукой (от суперначальников до слесарей) занимаются от силы тысячи полторы, в реальности еще меньше :))

>>>Вообще эти алгоритмы заранее пишутся, а эта штанга для сверки подкрутки.
>>Но как показывает опыт работ, пишут черновой вариант, а потом несколько лет все это калибруется на эталонных бортах.
>
>>Очень жаль что такую пургу пишет, вроде бы специалист
>
>Вы сильно преувеличиваете сложность данной задачи :)

она математически в первом приближении действительно не сложная (правда, есть отдельные подводные камни), но по налету (а значит и по обработке) очень затратная штука. Тысяча-не тысяча, а группа в человек 10 была бы уместна на все про все. Столько людей нет нигде.

От NV
К jazzist (25.02.2014 13:13:39)
Дата 25.02.2014 14:57:19

Re: Тысяча алгоритмистов...

>дык, это у американцев

>>вообще-то это больше трети численности ЦАГИ :)
>
>судя по поздравлениям Алешина к 8 марта то ли прошлого, то ли еще какого года, в ЦАГах было около 4200 чел. Из них по должностной инструкции наукой (от суперначальников до слесарей) занимаются от силы тысячи полторы, в реальности еще меньше :))

Ну, можно ещё и ЛИИ всеми наличными инженерными силами бросить на эту сложнейшую задачу.

>>>>Вообще эти алгоритмы заранее пишутся, а эта штанга для сверки подкрутки.
>>>Но как показывает опыт работ, пишут черновой вариант, а потом несколько лет все это калибруется на эталонных бортах.
>>
>>>Очень жаль что такую пургу пишет, вроде бы специалист
>>
>>Вы сильно преувеличиваете сложность данной задачи :)
>
>она математически в первом приближении действительно не сложная (правда, есть отдельные подводные камни), но по налету (а значит и по обработке) очень затратная штука. Тысяча-не тысяча, а группа в человек 10 была бы уместна на все про все.

ну да, именно такими силами эти задачи и решают, ничего с 50-х годов не изменилось - ну разве что задача упростилась (а она реально со времён первых свистков упростилась - тогда вообще поначалу офигевали).

Виталий

От bedal
К 74omsbr (24.02.2014 23:03:08)
Дата 25.02.2014 07:54:59

Ну не порите вы чушь - ей же больно (-)


От jazzist
К bedal (25.02.2014 07:54:59)
Дата 25.02.2014 13:43:36

Да он и не порет

Роль этой палки на опытном истребителе куда выше, чем на опытной транспортной машине. То-то американцы из НАСА новую аэрометрию для маневренных машин вообще на ЛЛ сначала испытывают. А у нас такую программу начали было и потом болт на нее забили фактически. Мы же, млин, вперде прем, по тщательно выверенным менеджментом этапам.

От NV
К jazzist (25.02.2014 13:43:36)
Дата 25.02.2014 15:03:34

Как известно, работу выполняют не люди :)

> Мы же, млин, вперде прем, по тщательно выверенным менеджментом этапам.

"Работают не люди а бизнес-процессы организованные в бизнес-структуры в контексте бизнес-практик. Поэтому при тшательном планировании и грамотном менеджменте самолёт спроектирует себя сам."

Не помню, где это прочитал, но мне идея нравится :)


Виталий

От Flanker
К NV (25.02.2014 15:03:34)
Дата 25.02.2014 22:19:48

Re: Как известно,...

>> Мы же, млин, вперде прем, по тщательно выверенным менеджментом этапам.
>
>"Работают не люди а бизнес-процессы организованные в бизнес-структуры в контексте бизнес-практик. Поэтому при тшательном планировании и грамотном менеджменте самолёт спроектирует себя сам."

>Не помню, где это прочитал, но мне идея нравится :)
Это не идея, это жизнь. Твою мать зачем в 90-е выжили чтоб сейчас так помирать, деньги есть, а все без толку. Но рвания тельняшк по поводу этой штанги я до сих пор не пойму, хотя и согласен что роль ее на истребителе гораздо выше чем на транспортнике, Все таки многорежимная машинка

>Виталий

От NV
К Flanker (25.02.2014 22:19:48)
Дата 26.02.2014 10:45:34

Деньги - лишь один из ресурсов. И не всегда главный. (-)


От 74omsbr
К bedal (25.02.2014 07:54:59)
Дата 25.02.2014 10:59:51

Ну куда мне до вас (-)


От Flanker
К bedal (25.02.2014 07:54:59)
Дата 25.02.2014 10:23:54

Re: Ну не...

Причем очень.

От 74omsbr
К Flanker (25.02.2014 10:23:54)
Дата 25.02.2014 11:04:30

Re: Ну не...

Never shall I fail my comrades
>Причем очень.

Очень печально, если вы челове, вроде бы имеющий отношение к авиации, пишете такую пургу.

Я откланиваюсь, больше не имею желания общаться.

Я за любой кипеж, кроме голодовки.С Уважением 74omsbr

От МиГ-31
К 74omsbr (25.02.2014 11:04:30)
Дата 25.02.2014 20:56:25

Мужики, вы озверели?


>
>Очень печально, если вы челове, вроде бы имеющий отношение к авиации, пишете такую пургу.

>Я откланиваюсь, больше не имею желания общаться.
Давайте хоть в авиационно-инженерных ветках не воевать!
А лучше и в любых ;)

>Я за любой кипеж, кроме голодовки.С Уважением 74omsbr
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От 74omsbr
К Александр Стукалин (24.02.2014 11:24:20)
Дата 24.02.2014 12:00:33

см. личку (-)


От 74omsbr
К jazzist (22.02.2014 22:46:38)
Дата 23.02.2014 13:15:52

Re: ну да,...

Never shall I fail my comrades
>>Заводские испытания включаюо и проверку аэродинамики.
>>А на госы только передали, там еще ничего не было, и про то, что будет - ни слова
>
>Вот этот борт

Особенно доставил торчащий вперед ПВД))))


>
http://gubkin.info/uploads/posts/2012-01/1326296899_1326178555_15.jpeg




>какие еще ГСИ? Это, видимо, совсем для другого сделано. А речи про ГСИ - типическая пыль в глаза.
Я за любой кипеж, кроме голодовки.С Уважением 74omsbr