От
|
RTY
|
К
|
Иван Уфимцев
|
Дата
|
19.02.2014 11:55:19
|
Рубрики
|
WWII; Танки; 1917-1939;
|
Re: А толку?
>>>Пользы там нет никакой от слова совсем, т.к. полика в БО нету.
>>В данном случае одно совпало с другим, вот и всё.
>
> Праавильно. "Просто так получилось", специально никто не думал.
Да ну. Ви-таки имеете возможность подтвердить Ваше "специально никто не думал" хоть чем-нибудь?
На мой взгляд, наоборот - выглядит хорошо продуманным решением.
>> Кардан с движком сдвинуты вбок, в результате командир танка имеет возможность сидеть ниже
>
> Не сказать чтобы сильно хорошо от этого стало.
Стало - уменьшилась та самая высота. А что от этого стало плохого?
>> Собственно, полик - необязательное условие для влияния кардана на высоту.
>
> скажем так: необходимое, но не достаточное. Тем более что высота корпуса упирается в рост водителя (движок в крайнем случае и "завалить" можно), а башню волей-неволей надо над корпусом поднимать.
Водителя посадить можно по-разному, в той же Пантере его можно посадить ниже сантиметров на 15 просто изменив конструкцию сиденья и его установки (по 2ке навскидку конструкцию не помню, скорее всего та же фигня). Башню надо поднимать только в отдельных случаях (зачем это 2ке?).
>>>Поэтому в тройке от такой глупости отказались.
>>В 3-ке прежде всего гораздо шире двигатель, плюс радист, плюс в башне куча народа. Нет разумной возможности сдвинуть кардан так,
>
> Возможность есть -- необходимости нет.
Обоснуйте, куда девать радиста. Необходимости да, нет - но исключительно по причине отсутствия преимуществ такой компоновки для данного танка.
>Более того, в 2L и конкурентах кардан уже тоже по центру.
2L - это Лухс, что ли? Там 2хместная башня.