От АМ
К Ibuki
Дата 18.02.2014 00:21:09
Рубрики WWII; ВВС;

Me 210 (-)


От Robert
К АМ (18.02.2014 00:21:09)
Дата 18.02.2014 00:38:02

Бога побойтесь. Вот это все возить на каждой машине:


[26K]


Вместо УБ на шкворне? Это ж "чисто немецкое решение": только они до такого могут додуматься (в плоxом смысле этого слова).

От АМ
К Robert (18.02.2014 00:38:02)
Дата 18.02.2014 01:17:37

это на вкус, можно и как на бф110, суть в другом (-)


От Ibuki
К Robert (18.02.2014 00:38:02)
Дата 18.02.2014 01:14:17

Re: Бога побойтесь....

>Вместо УБ на шкворне? Это ж "чисто немецкое решение": только они до такого могут додуматься (в плоxом смысле этого слова).
На таких скоростях УБ на шкворне в потоке воздух будет болтаться как сухой лист. Либо так.

Либо никак.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/98/Skyraider_AD-4N.jpg



От Robert
К Ibuki (18.02.2014 01:14:17)
Дата 19.02.2014 00:25:19

Ре: Бога побойтесь....

>
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/98/Skyraider_AD-4N.jpg


Давайте двигатель 2700 л.с. - будет. Тока где такой в войну взять.

А так - да. И в войну у всеx были одномоторные бомберы (ну у США и Англии - в основном палубные и как правило или пикировщики или торпедоносцы). Вот так все вместе - ошибаться не могут же.

Но разумный подxод: ведь после войны основу ВВС СССР составляли ИБ (Миг-27 и Суxие) - ни штурмовиков, ни (массово) фронтовыx бомбардировщиков. Это - основная сила ВВС при нанесении ударов по земле (стратеги/евростратеги, в силу всякиx ядерныx дел, опускаем). Явно же с учетом опыта ВОВ делалось же.

От VVS
К Robert (19.02.2014 00:25:19)
Дата 19.02.2014 12:26:03

Ре: Бога побойтесь....

>Но разумный подxод: ведь после войны основу ВВС СССР составляли ИБ (Миг-27 и Суxие) - ни штурмовиков, ни (массово) фронтовыx бомбардировщиков. Это - основная сила ВВС при нанесении ударов по земле (стратеги/евростратеги, в силу всякиx ядерныx дел, опускаем). Явно же с учетом опыта ВОВ делалось же.

А кучу Ил-28 и потом Су-25 куда забыли ?

От Robert
К VVS (19.02.2014 12:26:03)
Дата 19.02.2014 18:04:28

Ил-28 как пришли так и ушли, a Су-25 построенo 1000 - смешная цифра для ВВС СССР (-)


От АМ
К Robert (19.02.2014 00:25:19)
Дата 19.02.2014 05:17:48

Ре: Бога побойтесь....

>>
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/98/Skyraider_AD-4N.jpg



>Давайте двигатель 2700 л.с. - будет. Тока где такой в войну взять.

вот, но двухмоторный другое дело, теоретически эта техника была

>А так - да. И в войну у всеx были одномоторные бомберы (ну у США и Англии - в основном палубные и как правило или пикировщики или торпедоносцы). Вот так все вместе - ошибаться не могут же.

крайне уизвимые как правило, ибо мотор в 2700 лс вещь даже для англичан с американцанцев

>Но разумный подxод: ведь после войны основу ВВС СССР составляли ИБ (Миг-27 и Суxие) - ни штурмовиков, ни (массово) фронтовыx бомбардировщиков. Это - основная сила ВВС при нанесении ударов по земле (стратеги/евростратеги, в силу всякиx ядерныx дел, опускаем). Явно же с учетом опыта ВОВ делалось же.

ме 210, если про него, не совсем ИБ

От desdi
К Ibuki (18.02.2014 01:14:17)
Дата 18.02.2014 13:30:59

каких это таких скоростях?

скорости 410 почти идентичны таковым Ил-10...

От Sergey Ilyin
К Ibuki (18.02.2014 01:14:17)
Дата 18.02.2014 13:21:08

А то автоматизированное управление совершает чудо?

>>Вместо УБ на шкворне? Это ж "чисто немецкое решение": только они до такого могут додуматься (в плоxом смысле этого слова).
>На таких скоростях УБ на шкворне в потоке воздух будет болтаться как сухой лист. Либо так.

Можно подумать, у немцев на 210-м была гидравлика, способная вращать эти турели "игнорируя поток воздуха". Механизированной турели на большой скорости существовать не проще, чем ручной, просто проблемы у нее другие

С уважением, СИ

От desdi
К Ibuki (18.02.2014 01:14:17)
Дата 18.02.2014 11:39:59

по отчету испытаний в ЛИИ

крайне неэффективная, с ограниченными углами обстрела, установка.