От АМ
К SSC
Дата 18.02.2014 22:19:29
Рубрики WWII; ВВС;

Ре: Этот "недо-Пе-2"...


>Су-2, особенно вариант с М-82, при обученном летуне, использующем возможности машины - должен был быть сложной целью для истребителей: высокая живучесть, истребительный вираж, две задние огневые точки без мёртвых зон. В хвосте удержаться трудно, нужно вести огонь на кросс-курсе с наложением трасс на цель.

не более сложной чем штука, для нормального истребителя или летчика

Здесь нужна высокая скорость у земли.

От Валера
К АМ (18.02.2014 22:19:29)
Дата 18.02.2014 22:33:42

Ре: Этот "недо-Пе-2"...

>не более сложной чем штука, для нормального истребителя или летчика

>Здесь нужна высокая скорость у земли.

А она довольно высока около 430 ЕМНИП, у некоторых истребителей не сильно больше.
Ну и Штуки, на Восточном фронте правда, часто несли меньшие потери, чем двухмоторники. Достаточно по Курской битве даже посмотреть. 43-й год, а никаких ужасающих потерь на 1000 боевых вылетов по сравнению с двухмоторниками нет.

От СБ
К Валера (18.02.2014 22:33:42)
Дата 19.02.2014 12:06:28

Ре: Этот "недо-Пе-2"...

>Ну и Штуки, на Восточном фронте правда, часто несли меньшие потери, чем двухмоторники. Достаточно по Курской битве даже посмотреть. 43-й год, а никаких ужасающих потерь на 1000 боевых вылетов по сравнению с двухмоторниками нет.

Это специфика Восточного Фронта и почти господства немецкой авиации в воздухе, когда потери от истребителей противника чаще зависят от невезения их встретить, чем от ТТХ. Против англичан картина была другой, даже в тяжёлые для последних времена. Хотя с повышением средней скорости и усилением типичного вооружения истребителей союзников к 1943 году немецкие двухмоторные бомбардировщики для них стали ничуть не менее уязвимы, ПМСМ.

От АМ
К Валера (18.02.2014 22:33:42)
Дата 19.02.2014 04:58:00

Ре: Этот "недо-Пе-2"...

>А она довольно высока около 430 ЕМНИП, у некоторых истребителей не сильно больше.

неплохо для начала войны но мало против немецких истребителей

>Ну и Штуки, на Восточном фронте правда, часто несли меньшие потери, чем двухмоторники. Достаточно по Курской битве даже посмотреть. 43-й год, а никаких ужасающих потерь на 1000 боевых вылетов по сравнению с двухмоторниками нет.

этому надо искать причины, имхо вероятно дело в характере боевых заданий

От Валера
К АМ (19.02.2014 04:58:00)
Дата 19.02.2014 07:55:30

Ре: Этот "недо-Пе-2"...

>неплохо для начала войны но мало против немецких истребителей

А у каких бомбардировщиков она была сильно больше в то время?

От SSC
К АМ (18.02.2014 22:19:29)
Дата 18.02.2014 22:33:35

Ре: Этот "недо-Пе-2"...

Здравствуйте!

>>Су-2, особенно вариант с М-82, при обученном летуне, использующем возможности машины - должен был быть сложной целью для истребителей: высокая живучесть, истребительный вираж, две задние огневые точки без мёртвых зон. В хвосте удержаться трудно, нужно вести огонь на кросс-курсе с наложением трасс на цель.
>
>не более сложной чем штука, для нормального истребителя или летчика

Штука медленнее, имеет мёртвую зону в нижней ЗПС, менее живуча.

>Здесь нужна высокая скорость у земли.

Где?

С уважением, SSC

От АМ
К SSC (18.02.2014 22:33:35)
Дата 19.02.2014 04:53:44

Ре: Этот "недо-Пе-2"...

>>>Су-2, особенно вариант с М-82, при обученном летуне, использующем возможности машины - должен был быть сложной целью для истребителей: высокая живучесть, истребительный вираж, две задние огневые точки без мёртвых зон. В хвосте удержаться трудно, нужно вести огонь на кросс-курсе с наложением трасс на цель.
>>
>>не более сложной чем штука, для нормального истребителя или летчика
>
>Штука медленнее, имеет мёртвую зону в нижней ЗПС, менее живуча.

не принципиально

>>Здесь нужна высокая скорость у земли.
>
>Где?

для устойчивости к атакам истребителей, если не 4х моторный бомбардировщих то нужна скорость

От Валера
К АМ (19.02.2014 04:53:44)
Дата 19.02.2014 07:57:18

Ре: Этот "недо-Пе-2"...

>для устойчивости к атакам истребителей, если не 4х моторный бомбардировщих то нужна скорость

Это если не в строю дететь, а максимум звеном. Крупные формации на максималкуе к цели не летали.

От АМ
К Валера (19.02.2014 07:57:18)
Дата 19.02.2014 13:35:30

Ре: Этот "недо-Пе-2"...

>>для устойчивости к атакам истребителей, если не 4х моторный бомбардировщих то нужна скорость
>
>Это если не в строю дететь, а максимум звеном. Крупные формации на максималкуе к цели не летали.

если не в формации