От Bigfoot
К Claus
Дата 19.02.2014 16:14:29
Рубрики WWII; ВВС;

А никаких чудес и нет. (+)

>Су-2 уступал пешке вообще во всем.
Не во всем. В живучести, например, мог и превосходить, как и во взлетно-посадочных характеристиках. Плюс, превосходство Пе-2 в ЛТХ местами было весьма небольшим, а некоторые недостатки - например, ограничение скорости при вводе в пикирование - могли способствовать более высоким потерям "пешек".
>И нести меньшие , тем более в разы потери, он мог только при условии, что применяли его не так как пешку.
Это лишь неаргументированное заявление. "Этого не может быть, потому что не может быть никогда". Приведенная статистика была достаточно репрезентативна, чтобы априори отвергнуть подобные предположения.
>Ситуация очень похожа на сверхживучий харрикейн, сидевший в ПВО и несший в разы меньшие потери по сравнению с фронтовыми истребителями.
Ни разу не похожа. Су-2 гоняли в хвост и в гриву в 41м-42м - не было тогда избытка бомберов, чтобы кому-то облегчать жизнь за счет других.

От papa
К Bigfoot (19.02.2014 16:14:29)
Дата 20.02.2014 20:02:06

Не хотел влазить

в спор тфух афиатороф

но в одной из книг,
самолетчики специально сломали единственный Су-2 в полку у 1942 годе,
чтобы начальство не заставило не нем делать боевые вылеты, вместо Пе-2, если я не ошибаюсь.
То есть Су-2 не пользовался популярностью у летунов, даже на фоне Пе-2.

От Валера
К papa (20.02.2014 20:02:06)
Дата 20.02.2014 20:28:11

Re: Не хотел...

>но в одной из книг,
>самолетчики специально сломали единственный Су-2 в полку у 1942 годе,

А в реальности?

От papa
К Валера (20.02.2014 20:28:11)
Дата 20.02.2014 20:41:01

Re: Не хотел...

>>но в одной из книг,
>>самолетчики специально сломали единственный Су-2 в полку у 1942 годе,
>
>А в реальности?


Для реальности маршируйте в ЦАМО плотными рядами.

От Bigfoot
К papa (20.02.2014 20:02:06)
Дата 20.02.2014 20:27:06

А в другой книге...(+)

...летчики благодарили судьбу, что им достались Су-2, которые не захотела брать Раскова для своего полка - практически все ветераны 52-го бап о машине отзывались с исключительной теплотой, вспоминая ее надежность и неприхотливость.
А еще были летчики - командиры полков, которые уговаривали продолжить выпуск Су-2, как хорошо зарекомендовавшей себя на фронте машины.

От papa
К Bigfoot (20.02.2014 20:27:06)
Дата 20.02.2014 20:34:32

Re: А в

>...летчики благодарили судьбу, что им достались Су-2, которые не захотела брать Раскова для своего полка - практически все ветераны 52-го бап о машине отзывались с исключительной теплотой, вспоминая ее надежность и неприхотливость.
>А еще были летчики - командиры полков, которые уговаривали продолжить выпуск Су-2, как хорошо зарекомендовавшей себя на фронте машины.


Получается 39 БАП против 52 БАП.

От Bigfoot
К papa (20.02.2014 20:34:32)
Дата 20.02.2014 20:46:49

39 бап воевал на СБ и Пе-2 (+)

Поэтому для них Су-2 был "чужой" неосвоенной машиной. И мнение летчиков 39-го бап о ней вряд ли можно считать объективным.

От papa
К Bigfoot (20.02.2014 20:46:49)
Дата 20.02.2014 20:55:01

Мей би

>Поэтому для них Су-2 был "чужой" неосвоенной машиной. И мнение летчиков 39-го бап о ней вряд ли можно считать объективным.


"Какое-то время в полку был самолет Су-2- сучка.
Это был очень уязвимый самолет, который не шел ни в какое сравнение с "пешкой", не мог лететь в одном строе с пешкой.
Посылать в одиночный полет сучку это вариант для камикадзе."

От Bigfoot
К papa (20.02.2014 20:55:01)
Дата 20.02.2014 21:23:52

Это эмоции человека, не летавшего на Су-2.(+)

>"Какое-то время в полку был самолет Су-2- сучка.
>Это был очень уязвимый самолет, который не шел ни в какое сравнение с "пешкой", не мог лететь в одном строе с пешкой.
>Посылать в одиночный полет сучку это вариант для камикадзе."
А командир 288 бап майор Артамонов "отмечал, что некоторые Су-2 возвращались на свой аэродром, имея до сотни пробоин".
Поэтому мнение летчиков 39 бап о Су-2 - это банальное предубеждение.

От papa
К Bigfoot (20.02.2014 21:23:52)
Дата 20.02.2014 21:36:15

Re: Это эмоции...

>>"Какое-то время в полку был самолет Су-2- сучка.
>>Это был очень уязвимый самолет, который не шел ни в какое сравнение с "пешкой", не мог лететь в одном строе с пешкой.
>>Посылать в одиночный полет сучку это вариант для камикадзе."
>А командир 288 бап майор Артамонов "отмечал, что некоторые Су-2 возвращались на свой аэродром, имея до сотни пробоин".
>Поэтому мнение летчиков 39 бап о Су-2 - это банальное предубеждение.

Это как еще не летавшего,
если сучку приложили при посадке по заданию комполка,
то есть по крайней мере самолетом владели.
Что смогли аккуратно развалить при посадке.
Хотя конечно дурость полная ломать технику.

От Bigfoot
К papa (20.02.2014 21:36:15)
Дата 21.02.2014 20:03:50

Один-два взлета-посадки - это еще не "владение самолетом." (+)

>Это как еще не летавшего,
А так. Даже если эту историю считать правдивой, то, скорее всего, сделал этот "умелец" один-два вылета.
>если сучку приложили при посадке по заданию комполка,
Для этого не требуются навыки боевого применения самолета. Опытный летчик взлет-посадку на Су-2 осваивал легко, достаточно пары вылетов.
>то есть по крайней мере самолетом владели.
>Что смогли аккуратно развалить при посадке.
Владеть самолетом - это несколько больше, чем "аккуратно "приложить" при посадке".
>Хотя конечно дурость полная ломать технику.
Поэтому я с недоверием отношусь к этой истории. Впрочем, если Вы укажете источник, то с интересом ознакомлюсь с оным. Возможно, изменю свое мнение о достоверности.

От papa
К Bigfoot (21.02.2014 20:03:50)
Дата 21.02.2014 21:28:54

Re: Один-два взлета-посадки...

>>Это как еще не летавшего,
>А так. Даже если эту историю считать правдивой, то, скорее всего, сделал этот "умелец" один-два вылета.
>>если сучку приложили при посадке по заданию комполка,
>Для этого не требуются навыки боевого применения самолета. Опытный летчик взлет-посадку на Су-2 осваивал легко, достаточно пары вылетов.
>>то есть по крайней мере самолетом владели.
>>Что смогли аккуратно развалить при посадке.
>Владеть самолетом - это несколько больше, чем "аккуратно "приложить" при посадке".
>>Хотя конечно дурость полная ломать технику.
>Поэтому я с недоверием отношусь к этой истории. Впрочем, если Вы укажете источник, то с интересом ознакомлюсь с оным. Возможно, изменю свое мнение о достоверности.

http://www.ozon.ru/context/detail/id/24764400/