От Валера
К kirill111
Дата 18.02.2014 20:08:48
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Этот "недо-Пе-2"...

>А количество убиенных ворогов за вылет?

Зачем задавать вопросы на которых не может быть ответа?

Теоретически такая же цифра может быть. Бомбовая нагрузка одинаковая. С пикироывания Пе-2 в 41-м бомбили редко, если вообще бомбили. По сути оба - левел-бомберы с нагрузкой 600 кг бомб.

От Claus
К Валера (18.02.2014 20:08:48)
Дата 19.02.2014 00:56:56

Нормальная нагрузка Су-2 - 400 кг против 600 у Пе-2, Перегузочная 600 против1000

По сути оба - левел-бомберы с нагрузкой 600 кг бомб.
Только у Пе-2 преимущество во всем. По скорости, даже перед Су-2 М-82, нагрузке, дальности, вооружении, прочности, возможности бомбить с пикирования.

От Bigfoot
К Валера (18.02.2014 20:08:48)
Дата 18.02.2014 20:24:46

600 для Су-2 - все же, предел. (+)

Не думаю, что столько брали регулярно. Основной вариант - до 400. Есть, правда, и такие воспоминания:
http://iremember.ru/letchiki-istrebiteli/kolyadin-viktor-ivanovich.html
Но у меня есть очень большие сомнения в том, что в данном случае не приключимши наслоений и аберраций памяти.
Хотя статистика по загрузке была бы интересна.

От Prepod
К Bigfoot (18.02.2014 20:24:46)
Дата 18.02.2014 20:52:10

Re: 600 для...

>Не думаю, что столько брали регулярно. Основной вариант - до 400. Есть, правда, и такие воспоминания:
http://iremember.ru/letchiki-istrebiteli/kolyadin-viktor-ivanovich.html
>Но у меня есть очень большие сомнения в том, что в данном случае не приключимши наслоений и аберраций памяти.
>Хотя статистика по загрузке была бы интересна.
Не уверен, что все было так плохо. Если он с М-88 мог брать 600 кг, а на испытаниях взлетал с 700 кг, пусть и в идеальных условиях, то уж с М-82, он явно должен был брать килограмм 800-900. Другое дело, что Мистраль Мажор двигатель вообще вредительский, допускаю, что просто боялись подвешивать больше "паспортных" 400 кг.