От Belomor
К Ларинцев
Дата 17.02.2014 07:54:43
Рубрики Флот;

Re: Про ТОФ...

>Может уже и было, тогда извиняюсь.
В интервью Никитина для РИА Новости в декабре озвучивалось. Вместе с указанием на "Братск" и "Самару".
Судно-док заказано на начало августа. Если вилючинские камрады успеют "Братск" конвертовать, то к концу лета оба парохода будут в Северодвинске.

От badger
К Belomor (17.02.2014 07:54:43)
Дата 17.02.2014 09:24:04

Re: Про ТОФ...

>>Может уже и было, тогда извиняюсь.
>В интервью Никитина для РИА Новости в декабре озвучивалось. Вместе с указанием на "Братск" и "Самару".
>Судно-док заказано на начало августа. Если вилючинские камрады успеют "Братск" конвертовать, то к концу лета оба парохода будут в Северодвинске.

Гм, а "Самара", вроде, вполне ходовая, это "Братск" в ремонте давно ?
Или просто раз уж заодно - то ненамного дороже/те же деньги получаются ?
Или у "Самары" тоже состяние уже не для прохода по СМП ?

От Дмитрий Болтенков
К badger (17.02.2014 09:24:04)
Дата 17.02.2014 10:15:51

зачем бить ресурс, когда дешевле будет отвезти на судне-доке (-)


От mina
К Дмитрий Болтенков (17.02.2014 10:15:51)
Дата 17.02.2014 10:26:11

думаю что здесь действительно экономия ресурса ...

в первую очередь ППУ-ПТУ ...

От john1973
К mina (17.02.2014 10:26:11)
Дата 17.02.2014 21:29:50

Re: думаю что

>в первую очередь ППУ-ПТУ ...
А под буксиром? Обязательно ли заводить реактор?

От mina
К john1973 (17.02.2014 21:29:50)
Дата 17.02.2014 22:04:58

Re: думаю что

>>в первую очередь ППУ-ПТУ ...
>А под буксиром? Обязательно ли заводить реактор?
разумеется
рисковать посадкой на мель как-то нехочется
(хотя в Северодвинск некоторые "единички" действительно "за ноздрю" перегоняли"

С уважением, mina