От
|
john1973
|
К
|
Михаил Т
|
Дата
|
15.02.2014 20:17:23
|
Рубрики
|
WWII;
|
Re: И топливо...
>Ага. Очевидно, имеется в виду типовой двухосный вагон. Который "40 человек или 8 лошадей". Полагаю, что и коров можно впихнуть не больше 8 штук. Вот и выбор - 10 тонн в брикетах/8 тонн в тушах/2-3 тонны в живом весе (с костями, копытами и рогами). Плюс надо обеспечивать кормом. Результат кажется мне немного предсказуемым.
Как имеющий минимальный опыт обвалки-жиловки туш коров и свиней (чему только служба в РА не учит))), смогу утверждать. Грубую обвалку (отделение мяса от костей) 1 туши коровы (думаю, что и лошади) делает 1 плохо обученный человек за 3-4 часа... и стоило ли везти кости?
Пресс для прессования брикета - простейшая рамная конструкция с автомобильным домкратом, в качестве "тяги"... Т.е. даже при доставке убойного скота своим ходом к месту мясозаготовки в Ленинградской, Вологодской и Ярославской области, куда как выгоднее забивать и заготавливать блочно-брикетное мясо... чисто арифметика, 10 бойцов скота и 50 обвальщиков, или 500 пастухов... пусть даже на санях мясо везти... все равно, кормить 100/150 лошадей/коров в табуне, или 50 упряжных лошадей (каждая тащит сани с 300 кг блочного мяса, т.е. обвалованного безкостного мяса от 2 лошадей/3 коров)... причем упряжная лошадь с санями возвращается тоже с грузом, из города...
Это самая грубая прикидка.