От ttt2
К certero
Дата 14.02.2014 08:27:31
Рубрики Современность; Флот; ВВС;

Re: Специфика дронов такова, что придется все менять

>Читаю я хотелки адмиралов об авианосцах и обалдеваю. И ведь ни одной мысли о том, супротив кого, так и не прозвучало. А жаль. Ведь именно сейчас похоже тот исторический момент, который бывает время от времени, когда новые виды вооружений почти обнуляют старые. Имхо: будущие авианосцы должны нести дроны, но не пилотируемые машины. Таким образом значительно увеличивается количество летательных аппаратов, упрощается их обслуживание. Требуется меньше места на авианосце. И запускать их можно со значительно большим ускорением, чем с пилотами.

В реале дронами бомбящими в Афгане управляют откуда нибудь из Лэнгли через спутник висящий в космосе.

Авианосец тут как бы почти лишний. Скорее авиатранспорт. Менять надо всю идеологию.

С уважением

От HorNet
К ttt2 (14.02.2014 08:27:31)
Дата 14.02.2014 11:45:40

Re: Специфика дронов...


>В реале дронами бомбящими в Афгане управляют откуда нибудь из Лэнгли через спутник висящий в космосе.

>Авианосец тут как бы почти лишний. Скорее авиатранспорт. Менять надо всю идеологию.

А вот на море несколько иначе. На данный момент оказывается, что палубными ударными дронами лучше управлять с борта летающего где-то позади них самолёта ДРЛО или летящего вместе с ними самолёта РЭБ. Консоли управления Х-47В уже имеются в тестовых вариантах для Е-2, Е-3 и, что особенно интересно, EA-18G. Подробностей, ясное дело, нет, но похоже, что на "сенчури" и "хокаях" будут полноценные терминалы на несколько дронов, а на "гризли" - аварийный, типа подхватить управление единичным дроном если он вдруг соскочил со спутникового канала.
В этой связи амеры бродят по чертежам "викинов" и "китов" и думают, а нельзя ли совместить в одном планере самоль ДРЛО, РТР и РЭБ, заправщик и дрон-манагер? Есть некоторая вероятность, что на палубах их АВ в некотором количестве опять появится тяжелый самолёт для всех этих задач.