От badger
К Ktulu
Дата 14.02.2014 06:16:35
Рубрики ВВС;

Re: Таранис летает...

>$8,7 млрд. согласно известному отчёту. За 50 км комбинированной авто- и железной дороги.

1/4 длины ж/д трасссы - туннели и мосты, у а/м дороги туннели и мосты - 1/6 полтяженности

http://cyclowiki.org/wiki/%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0_%D0%A1%D0%BE%D1%87%D0%B8_%E2%80%94_%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%B0

От Ktulu
К badger (14.02.2014 06:16:35)
Дата 14.02.2014 06:43:04

Re: Таранис летает...

>>$8,7 млрд. согласно известному отчёту. За 50 км комбинированной авто- и железной дороги.
>
>1/4 длины ж/д трасссы - туннели и мосты, у а/м дороги туннели и мосты - 1/6 полтяженности

>
http://cyclowiki.org/wiki/%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0_%D0%A1%D0%BE%D1%87%D0%B8_%E2%80%94_%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%B0

Там же по ссылке и написано:

Стоимость строительства аналогичной железной дороги в КНР по направлению Ичан — Ваньчжоу обошлась в 20 раз дешевле (в расчете за каждый километр трассы), чем строительство сочинской железной дороги, при том, что на протяжении дороги находятся 159 тоннелей и 253 моста.

--
Алексей

От badger
К Ktulu (14.02.2014 06:43:04)
Дата 14.02.2014 08:15:04

Re: Таранис летает...

>Там же по ссылке и написано:

>Стоимость строительства аналогичной железной дороги в КНР по направлению Ичан — Ваньчжоу обошлась в 20 раз дешевле (в расчете за каждый километр трассы), чем строительство сочинской железной дороги, при том, что на протяжении дороги находятся 159 тоннелей и 253 моста.

А это уже просто свист художественный...

"Подсчеты", видимо, базируются вот на этой информации:

Один километр дороги стоит около 9 миллионов долларов США

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0_%D0%98%D1%87%D0%B0%D0%BD_%E2%80%94_%D0%92%D0%B0%D0%BD%D1%8C%D1%87%D0%B6%D0%BE%D1%83

И здесь уже очевидно, что "20 раз" получили поделив стоимость ж/д и а/м дороги ВМЕСТЕ, на длину ж/д дороги... То есть уже сразу примерно 10 раз становится, а не 20, если принять во внимание что в 8 млрд баксов входят и железнодорожная и автомобильная, со своими отдельными туннелями и мостами, дорога...

Это раз...


А два - открываем банально:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%92%D1%8B%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82_%D0%B2_%D0%9A%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B5

и тыкаем в какую-нибудь дорогу:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0_%D0%A1%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%8C_%E2%80%94_%D0%91%D0%B0%D0%BE%D1%86%D0%B7%D0%B8


Скоростная железная дорога Сиань — Баоцзи (кит. 西宝客运专线) длиной 148 км строится в провинции Шэньси , соединяя столицу провинции Сиань с городами Сяньян и Баоцзи.
Инвестиции составляют примерно 18 миллиардов юаней

И оппа - оказывается что 18 * 0,165 = $2,97 млдр / 148 км = $0,020 или 20 миллинов...

Что уже примерно в 4 раза всего лишь меньше, чем затраты в Сочи, если учитывать что в Сочи построили 50 км ж/д м 50 км а/м дороги

И это мы только 5 минут потратили...



От Ktulu
К badger (14.02.2014 08:15:04)
Дата 14.02.2014 11:25:18

Re: Таранис летает...

>>Там же по ссылке и написано:

Ссылка то не моя была, это вы ссылаетесь на эту (возможно непроверенную) информацию.

$9 млрд. на 50 км дорогу с ничтожным планируемым грузо- и пассажиропотоком это зря выкинутые
деньги и пир во время чумы. В России полно мест куда можно было бы с на пару десятичных
порядков бОльшим эффектом кинуть эти деньги.

--
Алексей



От badger
К Ktulu (14.02.2014 11:25:18)
Дата 14.02.2014 11:46:22

Олимпиаду 1980 года тоже можно рассматривать как зря выкинутые деньги :)

>Ссылка то не моя была, это вы ссылаетесь на эту (возможно непроверенную) информацию.

Ну вы же процитировали (возможно непроверенную) информацию по моей ссылке, я вам пояснил почему я считаю её недостоверной :)


>$9 млрд. на 50 км дорогу с ничтожным планируемым грузо- и пассажиропотоком это зря выкинутые
>деньги и пир во время чумы. В России полно мест куда можно было бы с на пару десятичных
>порядков бОльшим эффектом кинуть эти деньги.

Совершенно с вами согласен... Но выбросили конкретно в данную пропасть, ради проведения Олимпиады...

В принципе можно рассмотреть вопрос о ликвидации профессионального спорта как сущности, спортсменов по фабрикам распределить, в советские времена во многом так оно и было ведь, формально ? :) Чего на спорт зря бюджетные деньги тратить ? :)

От Joker
К badger (14.02.2014 11:46:22)
Дата 15.02.2014 12:22:03

Re: Олимпиаду 1980...

>В принципе можно рассмотреть вопрос о ликвидации профессионального спорта как сущности, спортсменов по фабрикам распределить, в советские времена во многом так оно и было ведь, формально ? :) Чего на спорт зря бюджетные деньги тратить ? :)
Да все верно, профессиональный спорт не нужно поддерживать государству. А деньги лучше потратить на любительский и физкультуру. Эффект будет тысячикратным.

От марат
К Joker (15.02.2014 12:22:03)
Дата 15.02.2014 13:21:54

Re: Олимпиаду 1980...

>>В принципе можно рассмотреть вопрос о ликвидации профессионального спорта как сущности, спортсменов по фабрикам распределить, в советские времена во многом так оно и было ведь, формально ? :) Чего на спорт зря бюджетные деньги тратить ? :)
>Да все верно, профессиональный спорт не нужно поддерживать государству. А деньги лучше потратить на любительский и физкультуру. Эффект будет тысячикратным.
Считается, что без спорта высоких достижений не будет стимула для занятий массовым спортом.
С уважением, Марат

От sss
К badger (14.02.2014 11:46:22)
Дата 14.02.2014 12:37:07

Re: Олимпиаду 1980...

>В принципе можно рассмотреть вопрос о ликвидации профессионального спорта как сущности, спортсменов по фабрикам распределить, в советские времена во многом так оно и было ведь, формально? :) Чего на спорт зря бюджетные деньги тратить? :)

О ликвидации, конечно, не надо (еще не хватало запрещать) а вот содержать на государственный счет - и не только профессиональных спортсменов, но и всю лавочку "спорта высших достижений", коей имя легион, от специализированных медиа до специализированной фармакологии - действительно нет никакого смысла.
Массовый спорт (по сути физкультура) - другое дело, о ней разговора нет.

От Ktulu
К badger (14.02.2014 11:46:22)
Дата 14.02.2014 12:15:26

Re: Олимпиаду 1980...

>>$9 млрд. на 50 км дорогу с ничтожным планируемым грузо- и пассажиропотоком это зря выкинутые
>>деньги и пир во время чумы. В России полно мест куда можно было бы с на пару десятичных
>>порядков бОльшим эффектом кинуть эти деньги.
>
>Совершенно с вами согласен... Но выбросили конкретно в данную пропасть, ради проведения Олимпиады...

>В принципе можно рассмотреть вопрос о ликвидации профессионального спорта как сущности, спортсменов по фабрикам распределить, в советские времена во многом так оно и было ведь, формально ? :) Чего на спорт зря бюджетные деньги тратить ? :)

Если бы действительно кто-то заботился о спорте, построили бы спортивные сооружения в городах
России для массовой начальной подготовки вместо рекордных по стоимости и глупости дорог.
И не выбирали бы в качестве места проведения зимней олимпиады самое тёплое место (с самым мягким
климатом) в России. +20С воздух, +12C температура воды, лыжники в майках соревнуются.

--
Алексей


От СОР
К Ktulu (14.02.2014 11:25:18)
Дата 14.02.2014 11:40:46

Ссылку можно на "с ничтожным планируемым грузо- и пассажиропотоком" (-)


От Ktulu
К СОР (14.02.2014 11:40:46)
Дата 14.02.2014 12:03:45

На карту посмотрите. Красная Поляна -- тупик в горах.

Максимум во время олимпиады там будет 50 тыс. человек (несколько дней), а проектная
пропуская способность дороги 20 тыс. в час. После олимпиады там будет в среднем за год
около тысячи человек, в сезон несколько тысяч. На поддержание в порядке сложных инженерных
сооружений при этом потребуется немалое количество денег. Застройщик Розы Хутора
Потанин прямым текстом говорит, что это всё не окупится никогда (про Розу Хутор,
но его рассуждения применимы и ко всему остальному).

--
Алексей

От марат
К badger (14.02.2014 08:15:04)
Дата 14.02.2014 09:27:09

Re: Таранис летает...


Здравствуйте!
>И это мы только 5 минут потратили...
Интересный вопрос - у нас в стоимость дороги включается стоимость выкупа земли и отселения жителей с компенсацией за неудобство. А в других странах?

С уважением, Марат

От Griffon
К марат (14.02.2014 09:27:09)
Дата 14.02.2014 09:33:51

Re: Таранис летает...


>Здравствуйте!
>>И это мы только 5 минут потратили...
>Интересный вопрос - у нас в стоимость дороги включается стоимость выкупа земли и отселения жителей с компенсацией за неудобство. А в других странах?

>С уважением, Марат

В основном - нет, но как в Китае не скажу.

От марат
К Griffon (14.02.2014 09:33:51)
Дата 14.02.2014 11:39:54

Re: Таранис летает...


>>Здравствуйте!
>>>И это мы только 5 минут потратили...
>>Интересный вопрос - у нас в стоимость дороги включается стоимость выкупа земли и отселения жителей с компенсацией за неудобство. А в других странах?

>
>В основном - нет, но как в Китае не скажу.
Тогда как можно сравнивать 50 млрд на дорогу в России с учетом выкупа земли и компенсации отселяемым с просто 9 млрд за конкретно строительство дороги без стоимости выкупа и отселения?
С уважением, Марат