От А.Никольский
К All
Дата 13.02.2014 12:44:15
Рубрики ВВС;

С.К.Шойгу огласил расходы на БПЛА до 2020 г - 320 млрд руб

есть мнение что это именно БПЛА, без учета наземно-подводных роботов. Полгода назад это было бы $10 млрд (сейчас $9,2 млрд). Фактически почти как Олимпиада в Сочи (без инфраструктуры) и, думаю, сравнимо с аналогичными расходами Великобритании и Франции вместе взятых


Почти 320 миллиардов рублей будет израсходовано на программу оснащения Вооруженных Сил Российской Федерации беспилотными летательными аппаратами, рассчитанную до 2020 года, сообщил Министр обороны РФ Сергей Шойгу на встрече со студентами Сибирского федерального университета в Красноярске.
Характеризуя масштабы применения беспилотников в интересах Вооруженных Сил, Сергей Шойгу сообщил, что в настоящее время российская армия «имеет почти 500 беспилотных летательных аппаратов (БЛА). Глава военного ведомства пояснил, что российские БЛА выполняют задачи по разведке, связи, ретрансляции сигналов и боевому применению.
«Конечно, там работы еще непочатый край», — сказал Министр обороны РФ.
По его словам, проведенное в последнее время учение с использованием БЛА по 100-часовому беспрерывному контролю перемещений объектов наблюдения на земле показало, что «не все беспилотники с этой задачей справились».
В связи с этим Министр обороны РФ отметил создание операторами научной роты военного ведомства в Воронеже пяти программ, «которые у нас, Вооруженных Силах, внедряются в полном объеме».

От Макс
К А.Никольский (13.02.2014 12:44:15)
Дата 14.02.2014 13:57:13

А что, ОАЭ славится своими беспилотниками?

Здравствуйте!

http://www.aex.ru/news/2014/2/10/116647/

>10 февраля, AEX.RU – Испытания беспилотного летательного аппарата (БПЛА) United 40 (ОАЭ) в интересах Минобороны России переносятся с февраля на более поздний срок, сообщает РИА Новости со ссылкой на официального представителя компании-производителя ADCOM Systems Татьяну Кирову.
>Руководитель компании доктор Али Аль Дхахери сообщил в декабре прошлого года, что в первый БПЛА United 40 прибудет на испытания в Россию по заявке Минобороны РФ в феврале 2014 года
>"Все договоренности между сторонами остаются в силе, однако испытания переносятся с февраля на более поздний срок по просьбе российской стороны", — сказала Кирова.
>Али Аль Дхахери ранее сообщал, что стороны заключили предварительное соглашение о возможной закупке первой пробной партии этих беспилотников.
>Ведущий российский эксперт в области БПЛА Денис Федутинов отмечал, что компания ADCOM Systems "очень заинтересована в российском рынке". Он напомнил, что компания провела зарубежную премьеру этого беспилотника именно в России, на авиасалоне МАКС-2013.
>Россия не впервые интересуется зарубежными беспилотниками. В 2009 году РФ купила у Израиля (Israel Aerospace Industries) партию из 12 БПЛА — двух Bird Eye-400, восьми БПЛА I-View Mk150 и двух БПЛА Searcher Mk.2 на общую сумму 53 миллиона долларов. Эта сделка получила затем много критики.

А что, ОАЭ славится своими беспилотниками?

С уважением. Макс.

От Д.И.У.
К Макс (14.02.2014 13:57:13)
Дата 15.02.2014 20:00:16

Re: А что,...

>
http://www.aex.ru/news/2014/2/10/116647/

>>10 февраля, AEX.RU – Испытания беспилотного летательного аппарата (БПЛА) United 40 (ОАЭ) в интересах Минобороны России переносятся с февраля на более поздний срок, сообщает РИА Новости со ссылкой на официального представителя компании-производителя ADCOM Systems Татьяну Кирову.
>>Руководитель компании доктор Али Аль Дхахери сообщил в декабре прошлого года, что в первый БПЛА United 40 прибудет на испытания в Россию по заявке Минобороны РФ в феврале 2014 года
>>"Все договоренности между сторонами остаются в силе, однако испытания переносятся с февраля на более поздний срок по просьбе российской стороны", — сказала Кирова.
>>Али Аль Дхахери ранее сообщал, что стороны заключили предварительное соглашение о возможной закупке первой пробной партии этих беспилотников.
>>Ведущий российский эксперт в области БПЛА Денис Федутинов отмечал, что компания ADCOM Systems "очень заинтересована в российском рынке". Он напомнил, что компания провела зарубежную премьеру этого беспилотника именно в России, на авиасалоне МАКС-2013.
>>Россия не впервые интересуется зарубежными беспилотниками. В 2009 году РФ купила у Израиля (Israel Aerospace Industries) партию из 12 БПЛА — двух Bird Eye-400, восьми БПЛА I-View Mk150 и двух БПЛА Searcher Mk.2 на общую сумму 53 миллиона долларов. Эта сделка получила затем много критики.
>
>А что, ОАЭ славится своими беспилотниками?

Во-первых, эта тема уже рассматривалась (хотя и недостаточно) на ВИФе.
Во-вторых, аппарат из ОАЭ действительно обращает на себя внимание (положительное) своими характеристиками.
В-третьих, однако, главной проблемой является бортовое и сменное оборудование. А тут надо глядеть не на аппарат в целом, а на конкретные подсистемы и устройства. Вопрос о воспроизводстве их в России наверняка будет выглядеть печально.

От mes
К А.Никольский (13.02.2014 12:44:15)
Дата 13.02.2014 23:06:14

А что самое сложное в БПЛА?

Железо:
-движки,
-корпус
-датчики
-связь
-мозги
или ПО?

Эта область бурно развивается последнее время, как танки в 30-х. Не окажемся ли через 10 лет с кучей хлама стоимостью 320 ярдов? Может лучше откатать облик на малых количествах, понять каким должен быть БПЛА и уже клепать серийно совершенный образец?
Или облик уже сложился и тупо осталось сконструировать и начать серийно производить машины, которые будут служить потом 20-30-50 лет? Понятно проходя модернизацию.

От badger
К mes (13.02.2014 23:06:14)
Дата 14.02.2014 05:54:09

Самое-самое сложное в БПЛА...

>-связь

Обеспечение устойчивого канала подачи видеоинформации высокого качества в реальном времени...

Ну и тепловизор (можно, конечно, БПЛА без ночного режима делать :) )



>Эта область бурно развивается последнее время, как танки в 30-х. Не окажемся ли через 10 лет с кучей хлама стоимостью 320 ярдов? Может лучше откатать облик на малых количествах, понять каким должен быть БПЛА и уже клепать серийно совершенный образец?
>Или облик уже сложился и тупо осталось сконструировать и начать серийно производить машины, которые будут служить потом 20-30-50 лет? Понятно проходя модернизацию.

Подавляющая часть этого бабла уйдёт на НИОКР и развитие технологий на самом деле, сама стоимость производства(материалы + труд) БПЛА, будет только малой частью...

От Ktulu
К А.Никольский (13.02.2014 12:44:15)
Дата 13.02.2014 19:52:00

Re: С.К.Шойгу огласил...

>есть мнение что это именно БПЛА, без учета наземно-подводных роботов. Полгода назад это было бы $10 млрд (сейчас $9,2 млрд). Фактически почти как Олимпиада в Сочи (без инфраструктуры) и, думаю, сравнимо с аналогичными расходами Великобритании и Франции вместе взятых

У британцев вовсю летает Taranis. А у нас что?
Считать Олимпиаду без инфраструктуры (ненужной по большей части) бессмысленно.
А так один олимпиард (1,5 трлн.) это 4 авианосца вместе с авиагруппами. Или 400 истребителей ПАК-ФА.

>Почти 320 миллиардов рублей будет израсходовано на программу оснащения Вооруженных Сил Российской Федерации беспилотными летательными аппаратами, рассчитанную до 2020 года, сообщил Министр обороны РФ Сергей Шойгу на встрече со студентами Сибирского федерального университета в Красноярске.
>Характеризуя масштабы применения беспилотников в интересах Вооруженных Сил, Сергей Шойгу сообщил, что в настоящее время российская армия «имеет почти 500 беспилотных летательных аппаратов (БЛА). Глава военного ведомства пояснил, что российские БЛА выполняют задачи по разведке, связи, ретрансляции сигналов и боевому применению.

320 млрд. это примерно столько же, сколько стоит дорога Сочи-Красная Поляна, построенная
под Олимпиаду.

--
Алексей

От СОР
К Ktulu (13.02.2014 19:52:00)
Дата 14.02.2014 04:59:59

Что важнее БПЛА или дороги?


>320 млрд. это примерно столько же, сколько стоит дорога Сочи-Красная Поляна, построенная
>под Олимпиаду.

Важно, что государство отошло от нищебродской позиции и делает и то и другое одновременно.

Я с мая по ноябрь прошлого года накатал по Карелии (дорога Питер -Мурманск)17 000 км. Отличное покрытие, все сделано грамотно, спокойно позволяет ехать 160-180 км в час, даже шумоотражающие экраны. И это на севере где раньше только стонали и ничего не делали.

Посмотрите фотографии дорог которые делали к Олимпиаде, до Китая еще далеко но этим уже можно если не гордится, то стыдно уже не будет.

От NetReader
К СОР (14.02.2014 04:59:59)
Дата 14.02.2014 12:11:24

Re: Что важнее...

>Посмотрите фотографии дорог которые делали к Олимпиаде, до Китая еще далеко но этим уже можно если не гордится, то стыдно уже не будет.


А уж какие мосты на острова у нас нынче строят! Воистину, Россия - страна беспредельных возможностей.

От Ktulu
К СОР (14.02.2014 04:59:59)
Дата 14.02.2014 06:15:34

Re: Что важнее...

>Важно, что государство отошло от нищебродской позиции и делает и то и другое одновременно.

Олимпиада в Сочи -- пир во время чумы. Время бездумных трат прошло, возможности бюджета
не позволяют уже давно.

>Я с мая по ноябрь прошлого года накатал по Карелии (дорога Питер -Мурманск)17 000 км. Отличное покрытие, все сделано грамотно, спокойно позволяет ехать 160-180 км в час, даже шумоотражающие экраны. И это на севере где раньше только стонали и ничего не делали.

А дорога №1 в России -- Петербург-Москва -- национальное позорище.

>Посмотрите фотографии дорог которые делали к Олимпиаде, до Китая еще далеко но этим уже можно если не гордится, то стыдно уже не будет.

Сделали одну самую дорогую дорогу в мире длиной в 50 км. Сравнение с Китаем просто смешно.

--
Алексей

От Lazy Cat
К Ktulu (14.02.2014 06:15:34)
Дата 14.02.2014 12:53:12

Re: Что важнее...

>А дорога №1 в России -- Петербург-Москва -- национальное позорище.

Вот!!! Совершенно верный пример! Как известно не прошло и 30-40 лет как наконец то тянут туда скоростной автобан. Возможно ещё при нашей жизни мы им воспользуемся.
А всё потому, что ещё много-много лет назад, когда уже давно пора было делать нормальную дорогу №1 в СССР, огромные деньги тратились вместо этого на строгание всяких буранов, атомных крейсеров и да - на те самые авианосцы.

От Forger
К Ktulu (14.02.2014 06:15:34)
Дата 14.02.2014 07:49:16

Первый в Сибири автобан

Пусть не как в германии, но тем не менее

http://nk-tv.net/2013/08/18/vo-vtornik-otkroetsya-novy-j-uchastok-avtotrassy-na-kemerovo-proshhajte-shashly-chki-v-panfilovo.html

От Ktulu
К Forger (14.02.2014 07:49:16)
Дата 14.02.2014 11:21:04

Re: Первый в...

>
http://nk-tv.net/2013/08/18/vo-vtornik-otkroetsya-novy-j-uchastok-avtotrassy-na-kemerovo-proshhajte-shashly-chki-v-panfilovo.html

Это хорошо и правильно и является разумным вложением денег. В отличие от.

--
Алексей

От А.Никольский
К Ktulu (13.02.2014 19:52:00)
Дата 13.02.2014 23:14:04

Таранис летает на ранней стадии ОКР

>У британцев вовсю летает Taranis. А у нас что?
+++++++
а у нас очень большое отставание и приходится вести несколько НИОКР


>Считать Олимпиаду без инфраструктуры (ненужной по большей части) бессмысленно.
>А так один олимпиард (1,5 трлн.) это 4 авианосца вместе с авиагруппами. Или 400 истребителей ПАК-ФА.
++++++++
это 3,5 авианосца без авиагрупп или 400-500 ПАК ФА на стадии, когда произведено уже не менее 100-200 серийных ПАК ФА

>
>320 млрд. это примерно столько же, сколько стоит дорога Сочи-Красная Поляна, построенная
>под Олимпиаду.
+++++++
дорога вроде под 400, но могу ошибаться

От Ktulu
К А.Никольский (13.02.2014 23:14:04)
Дата 14.02.2014 00:10:31

Re: Таранис летает...

У нас пока кроме изделий Транзаса и изделия от МиГ публике так ничего и не показали.

>>Считать Олимпиаду без инфраструктуры (ненужной по большей части) бессмысленно.
>>А так один олимпиард (1,5 трлн.) это 4 авианосца вместе с авиагруппами. Или 400 истребителей ПАК-ФА.
>++++++++
>это 3,5 авианосца без авиагрупп или 400-500 ПАК ФА на стадии, когда произведено уже не менее 100-200 серийных ПАК ФА

Про авиагруппы я погорячился, но у амеров авианосец класса Форд (замена Нимицев) в фискальных
ценах 14-го года стоит аккурат $11 млрд., или ровно 1/4 олимпиарда.
100-200 ПАК-ФА в любом случае сделают, а вот средства на ещё 400 бездарно протрачены на
никому в России (ну кроме одного человека) не нужную (за такие деньги) олимпиаду.

>>
>>320 млрд. это примерно столько же, сколько стоит дорога Сочи-Красная Поляна, построенная
>>под Олимпиаду.
>+++++++
>дорога вроде под 400, но могу ошибаться

$8,7 млрд. согласно известному отчёту. За 50 км комбинированной авто- и железной дороги.

--
Алексей

От А.Никольский
К Ktulu (14.02.2014 00:10:31)
Дата 14.02.2014 08:38:58

Re: Таранис летает...

>никому в России (ну кроме одного человека) не нужную (за такие деньги) олимпиаду.
+++++++
у России второго черноморского побережья нет и инвестиции в его инфраструктуру нужны, впрочем дальше не буду развивать. Кстати, китайский пример стоимости дороги явно фуфловый - не может и в КНР такая сложная дорога стоить однопорядково с шоссе по равнине.
МиГ кстати какой-то новый БПЛА делает (но вроде реактивный), не тот макет, что показывали. Там правда все в начальной стадии

От Ktulu
К А.Никольский (14.02.2014 08:38:58)
Дата 14.02.2014 11:30:26

Re: Таранис летает...

>у России второго черноморского побережья нет
> и инвестиции в его инфраструктуру нужны,
С этим никто не спорит. Но не полтора же триллиона. В России в целом всё не слишком
хорошо в плане инфраструктуры в целом.

>
>МиГ кстати какой-то новый БПЛА делает (но вроде реактивный), не тот макет, что показывали. Там правда все в начальной стадии

А Taranis уже летает на секретном полигоне в Австралии. Получается ОКР по нему уже в заключительной
стадии находятся.

--
Алексей


От А.Никольский
К Ktulu (14.02.2014 11:30:26)
Дата 14.02.2014 14:37:06

Re: Таранис летает...


>С этим никто не спорит. Но не полтора же триллиона. В России в целом всё не слишком
>хорошо в плане инфраструктуры в целом.
+++
но лучше ее развивать в Сочи, а не на побережье моря Лаптевых


>>
>>МиГ кстати какой-то новый БПЛА делает (но вроде реактивный), не тот макет, что показывали. Там правда все в начальной стадии
>
>А Taranis уже летает на секретном полигоне в Австралии. Получается ОКР по нему уже в заключительной
>стадии находятся.
+++++
судя по всему, есть серьезный прогресс, но до заключительной стадии еще относительно далеко. А в Европе ему и летать-то негде:)

От СОР
К А.Никольский (14.02.2014 08:38:58)
Дата 14.02.2014 09:43:07

Re: Таранис летает...

>Кстати, китайский пример стоимости дороги явно фуфловый - не может и в КНР такая сложная дорога стоить однопорядково с шоссе по равнине.

Китайцы строят дороги с тунелями в китайско-тибетском пограничье, сколько там миллиардов в бухано кроме них никто не скажет. И трафик там мизерный.




От badger
К Ktulu (14.02.2014 00:10:31)
Дата 14.02.2014 06:16:35

Re: Таранис летает...

>$8,7 млрд. согласно известному отчёту. За 50 км комбинированной авто- и железной дороги.

1/4 длины ж/д трасссы - туннели и мосты, у а/м дороги туннели и мосты - 1/6 полтяженности

http://cyclowiki.org/wiki/%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0_%D0%A1%D0%BE%D1%87%D0%B8_%E2%80%94_%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%B0

От Ktulu
К badger (14.02.2014 06:16:35)
Дата 14.02.2014 06:43:04

Re: Таранис летает...

>>$8,7 млрд. согласно известному отчёту. За 50 км комбинированной авто- и железной дороги.
>
>1/4 длины ж/д трасссы - туннели и мосты, у а/м дороги туннели и мосты - 1/6 полтяженности

>
http://cyclowiki.org/wiki/%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0_%D0%A1%D0%BE%D1%87%D0%B8_%E2%80%94_%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%B0

Там же по ссылке и написано:

Стоимость строительства аналогичной железной дороги в КНР по направлению Ичан — Ваньчжоу обошлась в 20 раз дешевле (в расчете за каждый километр трассы), чем строительство сочинской железной дороги, при том, что на протяжении дороги находятся 159 тоннелей и 253 моста.

--
Алексей

От badger
К Ktulu (14.02.2014 06:43:04)
Дата 14.02.2014 08:15:04

Re: Таранис летает...

>Там же по ссылке и написано:

>Стоимость строительства аналогичной железной дороги в КНР по направлению Ичан — Ваньчжоу обошлась в 20 раз дешевле (в расчете за каждый километр трассы), чем строительство сочинской железной дороги, при том, что на протяжении дороги находятся 159 тоннелей и 253 моста.

А это уже просто свист художественный...

"Подсчеты", видимо, базируются вот на этой информации:

Один километр дороги стоит около 9 миллионов долларов США

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0_%D0%98%D1%87%D0%B0%D0%BD_%E2%80%94_%D0%92%D0%B0%D0%BD%D1%8C%D1%87%D0%B6%D0%BE%D1%83

И здесь уже очевидно, что "20 раз" получили поделив стоимость ж/д и а/м дороги ВМЕСТЕ, на длину ж/д дороги... То есть уже сразу примерно 10 раз становится, а не 20, если принять во внимание что в 8 млрд баксов входят и железнодорожная и автомобильная, со своими отдельными туннелями и мостами, дорога...

Это раз...


А два - открываем банально:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%92%D1%8B%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82_%D0%B2_%D0%9A%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B5

и тыкаем в какую-нибудь дорогу:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0_%D0%A1%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%8C_%E2%80%94_%D0%91%D0%B0%D0%BE%D1%86%D0%B7%D0%B8


Скоростная железная дорога Сиань — Баоцзи (кит. 西宝客运专线) длиной 148 км строится в провинции Шэньси , соединяя столицу провинции Сиань с городами Сяньян и Баоцзи.
Инвестиции составляют примерно 18 миллиардов юаней

И оппа - оказывается что 18 * 0,165 = $2,97 млдр / 148 км = $0,020 или 20 миллинов...

Что уже примерно в 4 раза всего лишь меньше, чем затраты в Сочи, если учитывать что в Сочи построили 50 км ж/д м 50 км а/м дороги

И это мы только 5 минут потратили...



От Ktulu
К badger (14.02.2014 08:15:04)
Дата 14.02.2014 11:25:18

Re: Таранис летает...

>>Там же по ссылке и написано:

Ссылка то не моя была, это вы ссылаетесь на эту (возможно непроверенную) информацию.

$9 млрд. на 50 км дорогу с ничтожным планируемым грузо- и пассажиропотоком это зря выкинутые
деньги и пир во время чумы. В России полно мест куда можно было бы с на пару десятичных
порядков бОльшим эффектом кинуть эти деньги.

--
Алексей



От badger
К Ktulu (14.02.2014 11:25:18)
Дата 14.02.2014 11:46:22

Олимпиаду 1980 года тоже можно рассматривать как зря выкинутые деньги :)

>Ссылка то не моя была, это вы ссылаетесь на эту (возможно непроверенную) информацию.

Ну вы же процитировали (возможно непроверенную) информацию по моей ссылке, я вам пояснил почему я считаю её недостоверной :)


>$9 млрд. на 50 км дорогу с ничтожным планируемым грузо- и пассажиропотоком это зря выкинутые
>деньги и пир во время чумы. В России полно мест куда можно было бы с на пару десятичных
>порядков бОльшим эффектом кинуть эти деньги.

Совершенно с вами согласен... Но выбросили конкретно в данную пропасть, ради проведения Олимпиады...

В принципе можно рассмотреть вопрос о ликвидации профессионального спорта как сущности, спортсменов по фабрикам распределить, в советские времена во многом так оно и было ведь, формально ? :) Чего на спорт зря бюджетные деньги тратить ? :)

От Joker
К badger (14.02.2014 11:46:22)
Дата 15.02.2014 12:22:03

Re: Олимпиаду 1980...

>В принципе можно рассмотреть вопрос о ликвидации профессионального спорта как сущности, спортсменов по фабрикам распределить, в советские времена во многом так оно и было ведь, формально ? :) Чего на спорт зря бюджетные деньги тратить ? :)
Да все верно, профессиональный спорт не нужно поддерживать государству. А деньги лучше потратить на любительский и физкультуру. Эффект будет тысячикратным.

От марат
К Joker (15.02.2014 12:22:03)
Дата 15.02.2014 13:21:54

Re: Олимпиаду 1980...

>>В принципе можно рассмотреть вопрос о ликвидации профессионального спорта как сущности, спортсменов по фабрикам распределить, в советские времена во многом так оно и было ведь, формально ? :) Чего на спорт зря бюджетные деньги тратить ? :)
>Да все верно, профессиональный спорт не нужно поддерживать государству. А деньги лучше потратить на любительский и физкультуру. Эффект будет тысячикратным.
Считается, что без спорта высоких достижений не будет стимула для занятий массовым спортом.
С уважением, Марат

От sss
К badger (14.02.2014 11:46:22)
Дата 14.02.2014 12:37:07

Re: Олимпиаду 1980...

>В принципе можно рассмотреть вопрос о ликвидации профессионального спорта как сущности, спортсменов по фабрикам распределить, в советские времена во многом так оно и было ведь, формально? :) Чего на спорт зря бюджетные деньги тратить? :)

О ликвидации, конечно, не надо (еще не хватало запрещать) а вот содержать на государственный счет - и не только профессиональных спортсменов, но и всю лавочку "спорта высших достижений", коей имя легион, от специализированных медиа до специализированной фармакологии - действительно нет никакого смысла.
Массовый спорт (по сути физкультура) - другое дело, о ней разговора нет.

От Ktulu
К badger (14.02.2014 11:46:22)
Дата 14.02.2014 12:15:26

Re: Олимпиаду 1980...

>>$9 млрд. на 50 км дорогу с ничтожным планируемым грузо- и пассажиропотоком это зря выкинутые
>>деньги и пир во время чумы. В России полно мест куда можно было бы с на пару десятичных
>>порядков бОльшим эффектом кинуть эти деньги.
>
>Совершенно с вами согласен... Но выбросили конкретно в данную пропасть, ради проведения Олимпиады...

>В принципе можно рассмотреть вопрос о ликвидации профессионального спорта как сущности, спортсменов по фабрикам распределить, в советские времена во многом так оно и было ведь, формально ? :) Чего на спорт зря бюджетные деньги тратить ? :)

Если бы действительно кто-то заботился о спорте, построили бы спортивные сооружения в городах
России для массовой начальной подготовки вместо рекордных по стоимости и глупости дорог.
И не выбирали бы в качестве места проведения зимней олимпиады самое тёплое место (с самым мягким
климатом) в России. +20С воздух, +12C температура воды, лыжники в майках соревнуются.

--
Алексей


От СОР
К Ktulu (14.02.2014 11:25:18)
Дата 14.02.2014 11:40:46

Ссылку можно на "с ничтожным планируемым грузо- и пассажиропотоком" (-)


От Ktulu
К СОР (14.02.2014 11:40:46)
Дата 14.02.2014 12:03:45

На карту посмотрите. Красная Поляна -- тупик в горах.

Максимум во время олимпиады там будет 50 тыс. человек (несколько дней), а проектная
пропуская способность дороги 20 тыс. в час. После олимпиады там будет в среднем за год
около тысячи человек, в сезон несколько тысяч. На поддержание в порядке сложных инженерных
сооружений при этом потребуется немалое количество денег. Застройщик Розы Хутора
Потанин прямым текстом говорит, что это всё не окупится никогда (про Розу Хутор,
но его рассуждения применимы и ко всему остальному).

--
Алексей

От марат
К badger (14.02.2014 08:15:04)
Дата 14.02.2014 09:27:09

Re: Таранис летает...


Здравствуйте!
>И это мы только 5 минут потратили...
Интересный вопрос - у нас в стоимость дороги включается стоимость выкупа земли и отселения жителей с компенсацией за неудобство. А в других странах?

С уважением, Марат

От Griffon
К марат (14.02.2014 09:27:09)
Дата 14.02.2014 09:33:51

Re: Таранис летает...


>Здравствуйте!
>>И это мы только 5 минут потратили...
>Интересный вопрос - у нас в стоимость дороги включается стоимость выкупа земли и отселения жителей с компенсацией за неудобство. А в других странах?

>С уважением, Марат

В основном - нет, но как в Китае не скажу.

От марат
К Griffon (14.02.2014 09:33:51)
Дата 14.02.2014 11:39:54

Re: Таранис летает...


>>Здравствуйте!
>>>И это мы только 5 минут потратили...
>>Интересный вопрос - у нас в стоимость дороги включается стоимость выкупа земли и отселения жителей с компенсацией за неудобство. А в других странах?

>
>В основном - нет, но как в Китае не скажу.
Тогда как можно сравнивать 50 млрд на дорогу в России с учетом выкупа земли и компенсации отселяемым с просто 9 млрд за конкретно строительство дороги без стоимости выкупа и отселения?
С уважением, Марат

От Lazy Cat
К Ktulu (13.02.2014 19:52:00)
Дата 13.02.2014 21:06:59

Re: С.К.Шойгу огласил...

>Считать Олимпиаду без инфраструктуры (ненужной по большей части) бессмысленно.
>А так один олимпиард (1,5 трлн.) это 4 авианосца вместе с авиагруппами.

Ну если вы считаете олимпиаду вместе со всей инфраструктурой и подготовкой, то наверное по честному и авианосец с авиагруппой надо считать со всей инфраструктурой, боекомплектом, стоимостью обучения и содержания команды и лётчиков. Боюсь и на один с трудом хватит...

А вообще "один олипиард" это бюджет города Москвы всего на один год.

От Ktulu
К Lazy Cat (13.02.2014 21:06:59)
Дата 14.02.2014 00:15:51

Re: С.К.Шойгу огласил...

>Ну если вы считаете олимпиаду вместе со всей инфраструктурой и подготовкой, то наверное по честному и авианосец с авиагруппой надо считать со всей инфраструктурой, боекомплектом, стоимостью обучения и содержания команды и лётчиков. Боюсь и на один с трудом хватит...

Стоимость содержания инфраструктуры олимпиады после собственно спортивного события в бюджет
олимпиады не входит. "Лётчиков" олимпиады тоже будут содержать на другие средства.
Поэтому сравнение вполне уместное.

>А вообще "один олипиард" это бюджет города Москвы всего на один год.

В Москве, на одну минуту, живёт приблизительно 1/10 всего населения России и крутится
наверное процентов 80 российских денег. А тут такая же сумма была потрачена на событие
длительностью в пару недель. Российских избирателей, что характерно, никто не спрашивал.

--
Алексей

От Lazy Cat
К Ktulu (14.02.2014 00:15:51)
Дата 14.02.2014 02:08:14

Re: С.К.Шойгу огласил...

> Российских избирателей, что характерно, никто не спрашивал.

Но характерно также, что российские избиратели массовых протестов пока не заявляли. Большинство смотрит, болеет и радуется. Ну и так... в интернетах пописывают недовольные, но не более чем в среднем обычно. Стандартный "офисный протест" тех кому срочно нужны 4 авианосца, ну а сочи... и без дорог перебьётся, не сахарное.

Впрочем поводов расстраиваться нет. Полтора триллиона это сущие копейки по сравнению с 20 триллионами на утверждённую программу перевооружений ближайшей семилетки. На эти 20 триллионов можно будет наклепать флот из 40(!) авианосцев с авиагруппами. На фоне этого количества непостройка трёх штук из за олимпиады непринципиальна.
Американцы палюбому утрут пот ушанками
:)

От Ktulu
К Lazy Cat (14.02.2014 02:08:14)
Дата 14.02.2014 06:21:47

Re: С.К.Шойгу огласил...

>Но характерно также, что российские избиратели массовых протестов пока не заявляли. Большинство смотрит, болеет и радуется. Ну и так... в интернетах пописывают недовольные, но не более чем в среднем обычно. Стандартный "офисный протест" тех кому срочно нужны 4 авианосца, ну а сочи... и без дорог перебьётся, не сахарное.

Массовые протесты в количестве более 1 человека в России запрещены. Российские избиратели в массе
не знают, сколько стоила олимпиада. И их никто не спрашивает.
Про Сочи -- да, Сочи бы перебилось без дорог.

Есть такое понятие как эффективность использования небесконечных ресурсов. Эффективность
потраченного в Сочи олимпиарда околонулевая.

--
Алексей

От Lazy Cat
К Ktulu (14.02.2014 06:21:47)
Дата 14.02.2014 12:34:52

Re: С.К.Шойгу огласил...

> Эффективность
>потраченного в Сочи олимпиарда околонулевая.

То есть если бы вместо вложений в сочи построили три авианосных горшка, как вы предлагаете - в таком случае эффективность вложений средств была бы значительно больше нуля? Эти плавающие аэродромы стали бы приносить пользу экономике России?
Ну впрочем каждый имеет право на своё мнение, ок.

От bedal
К Lazy Cat (14.02.2014 12:34:52)
Дата 14.02.2014 16:26:05

Даже если его после постройки сразу утопить

И то пользы было бы больше, так как дало бы толчок развитию производства и отчасти даже весьма наукоёмкого.
А траты на Олимпиаду либо на гастарбайтеров, либо на западных поставщиков. То есть даже без учёта распила - это не сильно полезно как для страны, так и для её жителей.

Кстати, о выгоде для населения: угадайте, почему народ на сочинском отделении жд весь поувольнялся настолько, что олимпиаду обеспечивают командированные чуть ли не со всей страны, работая вахтовым методом?

От Ktulu
К Lazy Cat (14.02.2014 12:34:52)
Дата 14.02.2014 13:17:52

Re: С.К.Шойгу огласил...

>> Эффективность
>>потраченного в Сочи олимпиарда околонулевая.
>
>То есть если бы вместо вложений в сочи построили три авианосных горшка, как вы предлагаете - в таком случае эффективность вложений средств была бы значительно больше нуля? Эти плавающие аэродромы стали бы приносить пользу экономике России?
>Ну впрочем каждый имеет право на своё мнение, ок.

Если бы вместо вложений в Сочи построили нормальную трассу Москва-Петербург с бесплатным проездом,
то эффективность вложенных средств была бы в тысячу раз выше. А стоимость авианосца в 1/4 олимпиарда
это для понятности масштаба протраченных средств. Авианосцы современной России не по карману.

--
Алексей

От СОР
К Ktulu (14.02.2014 06:21:47)
Дата 14.02.2014 09:44:45

Re: С.К.Шойгу огласил...

http://macos.livejournal.com/890244.html

От Robert
К А.Никольский (13.02.2014 12:44:15)
Дата 13.02.2014 15:10:27

США

>думаю, сравнимо с аналогичными расходами Великобритании и Франции вместе взятых

Затраты (там не все подсчитано, но какая-то бОльшая часть) в год (не до 2020-го):

[86K]


За эти бабки имеется на сегодня (не учтены потери, вроде, частично):

[106K]




От Robert
К Robert (13.02.2014 15:10:27)
Дата 13.02.2014 15:55:33

Нашел

>Затраты (там не все подсчитано, но какая-то бОльшая часть) в год (не до 2020-го):

Это вроде "наука и теxнологии", т.е. разработка и налаживание производства. Это где-то в райoне 50% всеx затрат но зависит от размера серии.

Но это в каждый год, а не 2014-2020 (как я понял, те 10 ярдов - это на 6 лет?).

От sss
К А.Никольский (13.02.2014 12:44:15)
Дата 13.02.2014 13:46:57

А он огласил, что собираются получить за такие деньги?

Какие комплексы (или хотя бы какого назначения), сколько, когда и т.д.?

От А.Никольский
К sss (13.02.2014 13:46:57)
Дата 13.02.2014 14:49:26

это оне не говорил, но и так известно

что НИОКРы идут минимум по четырем большим (с радиусом от 400 км) и более десятка мелких БПЛА

От Alpaka
К А.Никольский (13.02.2014 14:49:26)
Дата 13.02.2014 23:23:46

а к какому году получат первый большой БПЛА?


Алпака

От Иван Уфимцев
К Alpaka (13.02.2014 23:23:46)
Дата 14.02.2014 03:19:44

35т макс. взлётной массы достаточно?

Доброго времени суток, Alpaka.

Первый полёт 25 августа 1959 года.

--
CU, IVan.

От И. Кошкин
К А.Никольский (13.02.2014 14:49:26)
Дата 13.02.2014 22:24:20

Нахрена столько? Он совсем обалдел, этот бурят?

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>что НИОКРы идут минимум по четырем большим (с радиусом от 400 км) и более десятка мелких БПЛА

программа "Предатор-1" стоила 2,5 миллиарда долларов - целиком, плюс по пять миллионов за дрон. Что он собирается получить за десять миллиардов, ну, конечно, кроме недвижимости в Штатах и счетов в Швейцарии?

И. Кошкин

От Alex Medvedev
К sss (13.02.2014 13:46:57)
Дата 13.02.2014 14:38:31

За таткие деньги должны минимум в каждую роту по БПЛА (-)


От А.Никольский
К Alex Medvedev (13.02.2014 14:38:31)
Дата 13.02.2014 15:08:18

пока решили что в омсбр, отбр и артбригадах будет рота БПЛА

самих БПЛА понятное дело еще долго не хватит на примерно 80 таких бригад

От sss
К А.Никольский (13.02.2014 15:08:18)
Дата 13.02.2014 15:22:30

Т.е. это всё пока без ВВС, только на сухопутные войска? (-)


От А.Никольский
К sss (13.02.2014 15:22:30)
Дата 13.02.2014 15:41:36

В ВВС будут какие-то свои юниты с большими тарахтелками

которые рисуют "Сухой", МиГ и Сокол/Транзас

От Mayh3M
К А.Никольский (13.02.2014 15:41:36)
Дата 13.02.2014 17:54:36

Готовят аналоги американских "хищников" и "рипперов" ?? (-)


От RuLavan
К Mayh3M (13.02.2014 17:54:36)
Дата 13.02.2014 19:32:32

Именно. Поэтому сумма даже довольно скромная.

Для ВВС рисуют уникальные, не имеющие аналогов в мире однотонный "Хищник", пятитонный "Жнец" и (sic!) двадцатитонный "КонецВсему". А это очень дорого.

А нам же ещё надо будет разрабатывать тактические ударники, "умные гранаты" и прочую мелочёвку, с которой всё плохо.

Врут, поди, как всегда...

От nnn
К RuLavan (13.02.2014 19:32:32)
Дата 13.02.2014 21:29:49

это реальная цифра

двадцатитонный "КонецВсему".

это реальная цифра или шутка ?

От RuLavan
К nnn (13.02.2014 21:29:49)
Дата 13.02.2014 21:40:28

Реальная конечно

>двадцатитонный "КонецВсему".

>это реальная цифра или шутка ?

http://www.rg.ru/2013/10/03/bespilotnik-anons.html

Врут, поди, как всегда...

От Robert
К nnn (13.02.2014 21:29:49)
Дата 13.02.2014 21:39:26

Ре: это реальная...

>двадцатитонный "КонецВсему".
>это реальная цифра или шутка ?

Шутка. Такие когда-то были - из четыреxмоторныx бомберов (фото и видео), после ниx - ничего не слышно про такое:

http://www.usmilitariaforum.com/forums/index.php?/topic/26802-qb-17-b-17-drone-photos-and-film/

От Валера
К А.Никольский (13.02.2014 12:44:15)
Дата 13.02.2014 12:51:08

Re: С.К.Шойгу огласил...

>есть мнение что это именно БПЛА, без учета наземно-подводных роботов. Полгода назад это было бы $10 млрд (сейчас $9,2 млрд). Фактически почти как Олимпиада в Сочи (без инфраструктуры) и, думаю, сравнимо с аналогичными расходами Великобритании и Франции вместе взятых


Олимпиада озвучивалась в целом около 51 млрд долларов, то есть в 5 раз больше

От Griffon
К Валера (13.02.2014 12:51:08)
Дата 13.02.2014 13:58:09

небольшой офф...

>Олимпиада озвучивалась в целом около 51 млрд долларов, то есть в 5 раз больше

Прошу прощения за офф, но всё же - вот неполный список того что на 51 млрд

Олимпийские спортивные объекты

2 Совмещенный комплекс для проведения соревнований по лыжным гонкам и биатлону вместимостью 16 тыс. зрителей для каждого вида соревнований, горная олимпийская деревня (1100 мест), подъездная автомобильная дорога, обустройство дополнительного маршрута для закольцовки, хребет Псехако (проектные и изыскательские работы, строительство)
3 Горнолыжный центр вместимостью 18 тыс. зрителей с инженерной защитой территории горнолыжного курорта "Роза Хутор", хребет Аибга, урочище Роза Хутор (проектные и изыскательские работы, строительство)
4 Санно-бобслейная трасса вместимостью 11 тыс. зрителей с инженерной защитой и внеплощадочными сетями электроснабжения, водоснабжения
и канализации (проектные и изыскательские работы, строительство)
5 Сноуборд-парк вместимостью
15 тыс. зрителей, фристайл-центр вместимостью 14 тыс. зрителей с инженерной защитой к западу от плато Роза Хутор (проектные и изыскательские работы, строительство)
6 Комплекс трамплинов К-125, К-95 вместимостью 15 тыс. зрителей (проектные и изыскательские работы, строительство)
8 Малая ледовая арена для хоккея с шайбой вместимостью 7 тыс. зрителей, сборно-разборная конструкция, Имеретинская низменность (проектные и изыскательские работы, строительство)
9 Ледовый дворец спорта для фигурного катания и соревнований по шорт-треку вместимостью 12 тыс. зрителей, сборно-разборная конструкция, Имеретинская низменность (проектные и изыскательские работы, строительство)
10 Крытый конькобежный центр вместимостью 8 тыс. зрителей, Имеретинская низменность (проектные и изыскательские работы, строительство)
11 Большая ледовая арена для хоккея с шайбой вместимостью 12 тыс. зрителей (проектные и изыскательские работы, строительство)
12 Центральный стадион вместимостью 40 тыс. зрителей (проектные и изыскательские работы, строительство)
13 Ледовая арена для керлинга вместимостью 3 тыс. зрителей, сборно-разборная конструкция

Объекты, обеспечивающие функционирование олимпийских спортивных объектов

15 Основная Олимпийская деревня (3 тыс. мест), Имеретинская низменность (проектные и изыскательские работы, строительство)
16 Горная Олимпийская деревня (2,6 тыс. мест) (проектные и изыскательские работы, строительство)
17 Главный медиацентр (пресс-, телецентр), включая комплексы зданий и сооружений для размещения представителей средств массовой информации с уровнем сервисного обслуживания 3 звезды на 600 мест и на 4200 номеров, Имеретинская низменность (проектные и изыскательские работы, строительство)
18 Гостиница для размещения представителей Международного олимпийского комитета с уровнем сервисного обслуживания 5 звезд (на 500 номеров), Имеретинская низменность (проектные и изыскательские работы, строительство)
19 Комплекс зданий и сооружений для размещения Олимпийской семьи и Международного Паралимпийского комитета с уровнем сервисного обслуживания 4 звезды (на 1000 апартаментов), Имеретинская низменность (проектные и изыскательские работы, строительство)
20 Российский международный олимпийский университет и многофункциональный гостинично-рекреационный комплекс(проектные и изыскательские работы, строительство); гостинично-рекреационные корпуса в составе многофункционального гостинично-рекреационного комплекса, включающие 150 номеров категории 5 звезд и 200 номеров категории 4 звезды (2-й этап)

Транспортная инфраструктура

32 Совмещенная (автомобильная и железная) дорога Адлер - горноклиматический курорт "Альпика-Сервис" (проектные и изыскательские работы, строительство)
33 Железнодорожная линия от Туапсе до Адлера (проектные и изыскательские работы, реконструкция со строительством двухпутных вставок по этапам Туапсе - Шепси, Шепси - Водопадный, Водопадный - Лазаревское, Лазаревское - Чемитоквадже, Якорная щель - Лоо, Дагомыс - Сочи, Сочи - Мацеста, Мацеста - Хоста, Хоста - Адлер) и сплошного второго железнодорожного пути на участке Сочи - Адлер - Веселое (проектные и изыскательские работы, строительство)
34 Железнодорожная линия от Адлера до аэропорта г. Сочи (проектные и изыскательские работы, строительство)
35 Автомобильная транспортная развязка в двух уровнях на пересечении ул. Виноградной и ул. Донской (км 174) на федеральной автомобильной дороге
М-27 Джубга - Сочи до границы с Абхазией, Краснодарский край (проектные и изыскательские работы, строительство)
36 Автомобильная транспортная развязка на пересечении Курортного просп.
и ул. 20-й Горнострелковой дивизии (км 184 "Стадион") на федеральной автомобильной дороге М-27 Джубга - Сочи до границы с Абхазией, Краснодарский край (проектные и изыскательские работы, строительство)
37 Автомобильная транспортная развязка
в двух уровнях на федеральной автомобильной дороге М-27 Джубга - Сочи до границы с Абхазией
в микрорайоне Голубые Дали,
Адлерский район г. Сочи (проектные и изыскательские работы, строительство)
39 Автомобильная транспортная развязка "Адлерское кольцо" на разных уровнях (проектные и изыскательские работы, строительство)
40 Федеральная автомобильная дорога
М-27 Джубга - Сочи до границы с Абхазией на участке Адлер - Веселое (проектные и изыскательские работы, строительство)
41 Автомобильная транспортная развязка "Аэропорт" в двух уровнях (км 2) на автомобильной дороге Адлер (автомобильная дорога Джубга - Сочи) - Красная Поляна (проектные и изыскательские работы, строительство)
43 Центральная автомагистраль г. Сочи "Дублер Курортного проспекта" от км 172 федеральной автомобильной дороги М-27 Джубга - Сочи (р. Псахе) до начала обхода г. Сочи ПКО (р. Агура) с реконструкцией участка автомобильной дороги от ул. Земляничной до Курортного просп. (проектные и изыскательские работы, строительство)
44 Автодорожный мост через р. Сочи, Центральный район г. Сочи (проектные и изыскательские работы, строительство)
45 Федеральная автомобильная дорога М-27 Джубга - Сочи до границы с Абхазией на участке между транспортными развязками км 202 "Голубые Дали" и км 204 "Адлерское кольцо", Адлерский район г. Сочи (ул. Ленина) (проектные и изыскательские работы, реконструкция)
46 Автомобильная транспортная развязка в двух уровнях на пересечении ул. Гагарина и ул. Донской (проектные и изыскательские работы, строительство)
48 Автодорожный мост через р. Сочи с устройством транспортной развязки в районе Краснодарского кольца
(проектные и изыскательские работы, реконструкция, строительство)***
49 Автомобильная дорога по ул. 20-й Горнострелковой дивизии на участке от ул. Транспортной до транспортной развязки в районе спортивного комплекса "Стадион" (проектные и изыскательские работы, реконструкция)
50 Малая объездная автомобильная дорога от ул. 20-й Горнострелковой дивизии до моста через р. Сочи в районе Краснодарского кольца (проектные и изыскательские работы, реконструкция, строительство)***
51 Автомобильная транспортная развязка в двух уровнях на пересечении ул. Пластунской и ул. Макаренко - нижний съезд ("Макаренко") (проектные и изыскательские работы, строительство)
55 Морской порт Сочи (проектные и изыскательские работы, реконструкция, строительство гидротехнических сооружений)
56 Береговая инфраструктура морского порта Сочи с целью создания международного центра морских пассажирских и круизных перевозок (проектные и изыскательские работы, реконструкция, строительство)
57 8 морских терминалов морского порта Сочи (Имеретинка, Адлер, Кургородок, Хоста, Мацеста, Дагомыс, Лоо, Лазаревское) (проектные и изыскательские работы, реконструкция, строительство гидротехнических сооружений)
58 Береговая инфраструктура 8 морских терминалов морского порта Сочи и приобретение судов для осуществления морских пассажирских перевозок (Имеретинка, Адлер, Кургородок, Хоста, Мацеста, Дагомыс, Лоо, Лазаревское) (проектные и изыскательские работы, реконструкция, строительство)
59 Грузовой район морского порта Сочи в устье р. Мзымта (проектные и изыскательские работы, строительство гидротехнических сооружений)
60 Береговая инфраструктура, причалы и технологическое оборудование грузового района морского порта Сочи в устье р. Мзымта с дальнейшим перепрофилированием в инфраструктуру яхтинга (проектные и изыскательские работы, строительство)
62 Комплекс зданий и сооружений аэропорта г. Сочи (проектные и изыскательские работы, реконструкция, строительство)
63 Аэродром аэропорта г. Сочи (проектные и изыскательские работы, реконструкция)

Инженерная инфраструктура

69 Инженерная защита территории Имеретинской низменности, включая берегоукрепление (проектные и изыскательские работы, строительство)
105 Газопровод Джубга - Лазаревское - Сочи (проектные и изыскательские работы, строительство)
111 Инфраструктура цифрового телерадиовещания, в том числе инфокоммуникационный центр вещания на зарубежные страны (проектные и изыскательские работы, строительство)
113 Центр оперативного управления по обеспечению безопасности и правопорядка (проектные и изыскательские работы, строительство)
130 Адлерская ТЭС мощностью не менее 360 МВт (проектные и изыскательские работы, строительство)
131 Кудепстинская ТЭС (проектные и изыскательские работы, строительство)
132 Джубгинская ТЭС (проектные и изыскательские работы, строительство)
134 ТЭЦ Туапсинского НПЗ мощностью не менее 150 МВт (проектные и изыскательские работы, строительство)
135 ГЭС на р. Мзымта мощностью не менее 82 МВт (23 МВт - располагаемая мощность) с подземным деривационным тоннелем (проектные и изыскательские работы, строительство)

Объекты здравоохранения

173 Инфекционная больница в Лазаревском районе (проектные и изыскательские работы, строительство)

Туристические объекты

175 Горнолыжный курорт "Роза Хутор", в том числе гостиничные комплексы категории 3 звезды на 1575 номеров, категории 4 звезды - на 629 номеров, категории 5 звезд - на 100 номеров, спортивно-тренировочная база "Нижняя Мзымта", верхняя база "Мзымта", включая спортивный центр, автостоянки, сервисный комплекс, пожарное депо, объекты инженерной инфраструктуры, горнолыжные трассы, серии подъемников, системы искусственного оснежения (проектные и изыскательские работы, строительство)
176 Горно-туристический центр
открытого акционерного общества "Газпром", в том числе канатные дороги и горнолыжные спуски, объекты инженерной и транспортной инфраструктуры (проектные и изыскательские работы, строительство)
177 Спортивно-туристический комплекс "Горная Карусель", в том числе гостиничные комплексы категории 4 звезды - на 291 номер, категории 5 звезд - на 217 номеров, ресторанные комплексы, олимпийская медиадеревня на 2150 номеров, канатные дороги, лыжные трассы, объекты инженерной и транспортной инфраструктуры (проектные и изыскательские работы, строительство)
178 Горноклиматический курорт "Альпика-Сервис", в том числе канатные дороги и горнолыжные спуски, объекты инженерной и транспортной инфраструктуры (проектные и изыскательские работы, строительство)
199 Пятизвездочный комплекс "Малый Ахун" на 1300 номеров в Имеретинской низменности (проектные и изыскательские работы, строительство)
205 Центр подготовки спортивного резерва по лыжным видам спорта "Снежинка" на южном склоне плато Псехако (проектные и изыскательские работы, строительство)
206 Офисное здание в Имеретинской низменности для персонала автономной некоммерческой организации "Организационный комитет XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи" и государственной корпорации "Олимпстрой" (проектные и изыскательские работы, строительство)

От xab
К Griffon (13.02.2014 13:58:09)
Дата 13.02.2014 14:56:43

Re: небольшой офф...

>>Олимпиада озвучивалась в целом около 51 млрд долларов, то есть в 5 раз больше
>
>Прошу прощения за офф, но всё же - вот неполный список того что на 51 млрд

>Олимпийские спортивные объекты

Прошу прощения, а источник можно?

История учит тому, что она ни чему не учит.С уважением XAB.

От Griffon
К xab (13.02.2014 14:56:43)
Дата 13.02.2014 15:18:48

Re: небольшой офф...

>>>Олимпиада озвучивалась в целом около 51 млрд долларов, то есть в 5 раз больше
>>
>>Прошу прощения за офф, но всё же - вот неполный список того что на 51 млрд
>
>>Олимпийские спортивные объекты
>
>Прошу прощения, а источник можно?

>История учит тому, что она ни чему не учит.С уважением XAB.

Да, конечно.
http://base.garant.ru/192573/

От xab
К Griffon (13.02.2014 15:18:48)
Дата 13.02.2014 15:40:12

Спасибо (-)


От А.Никольский
К Валера (13.02.2014 12:51:08)
Дата 13.02.2014 12:58:57

Re: С.К.Шойгу огласил...


>

>Олимпиада озвучивалась в целом около 51 млрд долларов, то есть в 5 раз больше
++++
это с учетом инфраструктуры, а без нее - $14 млрд