>Скажите, ЗиЛ переведем на автобусы, как при товарище Сталине. Легко! Только куда отдадим программу производства ЗиЛ-ов всех форм и размеров? МАЗ переведем на автобусы... то же самое...
>Впрочем, можно любой завод так обозвать... Коробки производственных корпусов построим. Где возьмем все остальное? От металла (строго фондируемого) и электроэнергии (не хватаемой в промышленных центрах),
Ради этого надо было сократить военное производство. Танков тех же. Но я прекрасно сознаю, что советское руководство было ушиблено Великой Отечественной на всю жизнь и мое предложение сугубо утопично.
>>Скажите, ЗиЛ переведем на автобусы, как при товарище Сталине. Легко! Только куда отдадим программу производства ЗиЛ-ов всех форм и размеров? МАЗ переведем на автобусы... то же самое...
>>Впрочем, можно любой завод так обозвать... Коробки производственных корпусов построим. Где возьмем все остальное? От металла (строго фондируемого) и электроэнергии (не хватаемой в промышленных центрах),
>Ради этого надо было сократить военное производство. Танков тех же. Но я прекрасно сознаю, что советское руководство было ушиблено Великой Отечественной на всю жизнь и мое предложение сугубо утопично.
Точно так. Или 5 автобусов, или 1 танк, кмк... впрочем, в авиации еще грустнее, 20 икарусов супротив 1 Су-27...
При том, что военное производство НАТО вместе с САСШ амного перекрывало по мощностям СССР... по крайней мере, после мер перестройки экономики в рейгономики...