От Роман Алымов
К Инженер-109
Дата 19.02.2014 13:09:31
Рубрики WWII; Современность; Танки;

Нууу смотря как сломать (+)

Доброе время суток!
Конечно теоретически можно его хоть заново изготовить, но на практике какой-нибудь коленвал двигателя или поршни сделать трудно в рамках реальных денег и реальной квалификации заказчиков. Даже с банальными прокладками ГБЦ на Майбах HL120TRM есть проблема - делают их и делают, а они текут и текут, материал не подходит видимо.
Кстати, если уж заговорили о алюминиевом литье: а поршни в нормальном качестве кто-то льёт? Возможно понадобится для Т-26.
С уважением, Роман

От Инженер-109
К Роман Алымов (19.02.2014 13:09:31)
Дата 19.02.2014 14:34:53

Если есть чертеж на поршень, то можно попробовать....

> Конечно теоретически можно его хоть заново изготовить, но на практике какой-нибудь коленвал двигателя или поршни сделать трудно в рамках реальных денег и реальной квалификации заказчиков. Даже с банальными прокладками ГБЦ на Майбах HL120TRM есть проблема - делают их и делают, а они текут и текут, материал не подходит видимо.

В общем "да" - "реальные" деньги ограничивают возможности

> Кстати, если уж заговорили о алюминиевом литье: а поршни в нормальном качестве кто-то льёт? Возможно понадобится для Т-26.

чертеж..... всему голова

От Москалев.Е.
К Роман Алымов (19.02.2014 13:09:31)
Дата 19.02.2014 13:12:24

Re: Нууу смотря...

Приветствую
> Кстати, если уж заговорили о алюминиевом литье: а поршни в нормальном качестве кто-то льёт? Возможно понадобится для Т-26.

Кстати да, и не только на 26й.
Есть еще кандидаты...


С уважением Евгений