От Инженер-109
К Роман Алымов
Дата 19.02.2014 13:03:41
Рубрики WWII; Современность; Танки;

Мда... Калинин удивил... что уж там такого в Т-35 - что нельзя починить СЕГОДНЯ?

> Считать всех за пределами этого сообщества (да и внутри тоже) злонамеренными идиотами, которые ничего не понимают и так далее. Всёпропальцы в общем. Стон "Просрали полимеры" стоит над рунетом постоянно.

...даже если что-то сломается... Если понадобится отлить что-то алюминиевое - звоните, отольем. Но танк должен "ездить"
и видеть его на параде на КП - это хорошая идея.

От RTY
К Инженер-109 (19.02.2014 13:03:41)
Дата 19.02.2014 13:22:27

В этом деле самое главное - желание

Со всем этим возиться, когда всегда есть более простые решения проблем.

От Роман Алымов
К RTY (19.02.2014 13:22:27)
Дата 19.02.2014 13:25:03

Ты способен читать чужие мысли и желания? (+)

Доброе время суток!
На каком основании ты априорно полагаешь, что у людей меньше желания сделать правильно, чем у тебя?
С уважением, Роман

От RTY
К Роман Алымов (19.02.2014 13:25:03)
Дата 19.02.2014 13:35:17

Рома, читай то, что я пишу, так, как я это пишу (а не как тебе хочется)

> На каком основании ты априорно полагаешь, что у людей меньше желания сделать правильно, чем у тебя?

Покажи, где я написал такое вот полагание.

От Роман Алымов
К RTY (19.02.2014 13:35:17)
Дата 19.02.2014 13:43:35

Не выкручивайся (+)

Доброе время суток!
Ты прекрасно меня понял, да и люди тоже поняли.
С уважением, Роман

От RTY
К Роман Алымов (19.02.2014 13:43:35)
Дата 19.02.2014 14:29:32

См. выше

Дубль 2. Читай то, что написано так, как написано.
Всё остальное - твои фантазии, которые я комментировать ессно не буду.

От Роман Алымов
К Инженер-109 (19.02.2014 13:03:41)
Дата 19.02.2014 13:09:31

Нууу смотря как сломать (+)

Доброе время суток!
Конечно теоретически можно его хоть заново изготовить, но на практике какой-нибудь коленвал двигателя или поршни сделать трудно в рамках реальных денег и реальной квалификации заказчиков. Даже с банальными прокладками ГБЦ на Майбах HL120TRM есть проблема - делают их и делают, а они текут и текут, материал не подходит видимо.
Кстати, если уж заговорили о алюминиевом литье: а поршни в нормальном качестве кто-то льёт? Возможно понадобится для Т-26.
С уважением, Роман

От Инженер-109
К Роман Алымов (19.02.2014 13:09:31)
Дата 19.02.2014 14:34:53

Если есть чертеж на поршень, то можно попробовать....

> Конечно теоретически можно его хоть заново изготовить, но на практике какой-нибудь коленвал двигателя или поршни сделать трудно в рамках реальных денег и реальной квалификации заказчиков. Даже с банальными прокладками ГБЦ на Майбах HL120TRM есть проблема - делают их и делают, а они текут и текут, материал не подходит видимо.

В общем "да" - "реальные" деньги ограничивают возможности

> Кстати, если уж заговорили о алюминиевом литье: а поршни в нормальном качестве кто-то льёт? Возможно понадобится для Т-26.

чертеж..... всему голова

От Москалев.Е.
К Роман Алымов (19.02.2014 13:09:31)
Дата 19.02.2014 13:12:24

Re: Нууу смотря...

Приветствую
> Кстати, если уж заговорили о алюминиевом литье: а поршни в нормальном качестве кто-то льёт? Возможно понадобится для Т-26.

Кстати да, и не только на 26й.
Есть еще кандидаты...


С уважением Евгений