От Роман Алымов
К yrq
Дата 18.02.2014 16:31:29
Рубрики WWII; Современность; Танки;

Там разве не выхлоп двигателя? (-)


От yrq
К Роман Алымов (18.02.2014 16:31:29)
Дата 18.02.2014 16:54:38

выхлоп — ближе к корме (+)

http://images.vfl.ru/ii/1392727799/08002e2a/4279374.jpg



Не-не-не, выхлоп — ближе к корме.

А под этими бронировками какие-то "фильтры" сидят.
Непонятно: если это воздухо_ввод, то зачем делать такого маленького размера? Если воздухо_вывод, то фильтры не нужны.

От ВикторК
К yrq (18.02.2014 16:54:38)
Дата 18.02.2014 23:29:34

Воздушный фильтр в центре двигателя. Картинка

>Не-не-не, выхлоп — ближе к корме.

>А под этими бронировками какие-то "фильтры" сидят.
>Непонятно: если это воздухо_ввод, то зачем делать такого маленького размера? Если воздухо_вывод, то фильтры не нужны.

http://hisofweapons.ucoz.ru/_pu/0/20027818.jpg



От yrq
К ВикторК (18.02.2014 23:29:34)
Дата 19.02.2014 07:44:26

Re: Воздушный фильтр...

я в курсе всех мурзилок по Т-35.
По моему вопросу, эта схема ничего не объясняет.

Известно, что от указанных деталей идут трубы куда-то под двигатель.
Но, нигде не объясняется зачем. И зачем надо было их вести отдельно от основных воздухозаборников.

От Сергей Лотарев
К yrq (19.02.2014 07:44:26)
Дата 19.02.2014 10:58:11

Re: Воздушный фильтр...

>Известно, что от указанных деталей идут трубы куда-то под двигатель.
>Но, нигде не объясняется зачем. И зачем надо было их вести отдельно от основных воздухозаборников.

Это "труба дополнительного засасывания воздуха". Зачем, пока не берусь сказать.

С уважением, Сергей

От yrq
К Сергей Лотарев (19.02.2014 10:58:11)
Дата 19.02.2014 12:08:12

Re: Воздушный фильтр...

>Это "труба дополнительного засасывания воздуха". Зачем, пока не берусь сказать.

спасибо!
я правильно понимаю, что это нестандартное решение? Встречается только на Т-35,на других машинах аналога нет?

От Llandaff
К Сергей Лотарев (19.02.2014 10:58:11)
Дата 19.02.2014 11:45:10

Вентиляция картера? (-)