От КарАн
К Сергей Лотарев
Дата 18.02.2014 14:35:50
Рубрики WWII; Современность; Танки;

Т-35.

Я не припоминаю, чтобы кубинский Т-35 выглядел так.
http://f6.s.qip.ru/ETcrH9Ze.jpg


Так помню
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=1385


От Сергей Лотарев
К КарАн (18.02.2014 14:35:50)
Дата 18.02.2014 22:33:46

Т-35А - обозначение серийного варианта Т-35, в отличие от Т-35-1 и Т-35-2

>Я не припоминаю, чтобы кубинский Т-35 выглядел так.
>
http://f6.s.qip.ru/ETcrH9Ze.jpg



Т-35А - обозначение серийного варианта Т-35, в отличие от Т-35-1 и Т-35-2.
В документах индексы чаще всего опускали и как серийные, так и опытные варианты объединяли в "Т-35".
Так что и танки с коническими башнями были бы Т-35А, не только кубинский.

С уважением, Сергей

От КарАн
К Сергей Лотарев (18.02.2014 22:33:46)
Дата 19.02.2014 11:56:29

Поэтому и вопрос - зачем эти сущности плодить? (-)


От yrq
К КарАн (18.02.2014 14:35:50)
Дата 18.02.2014 15:17:57

вопрос по матчасти

http://images.vfl.ru/ii/1392722200/cf9a9c49/4278757.png



известно, что закрывают эти бронировки?


От КарАн
К yrq (18.02.2014 15:17:57)
Дата 19.02.2014 11:52:06

Re: вопрос по...

Бронеколпак отверстия дополнительного засасывания воздуха.


От Alex Lee
К yrq (18.02.2014 15:17:57)
Дата 19.02.2014 00:06:03

до кучи

Т-35 глушители
[88K]



из Коломиец, Свирин

От Alex Lee
К yrq (18.02.2014 15:17:57)
Дата 18.02.2014 19:29:51

кажется на разерезе видны оттуда трубы вниз - охлаждение какого-то узла?


http://armor.kiev.ua/Tanks/BeforeWWII/T35/t35_14.jpg



От генерал Чарнота
К Alex Lee (18.02.2014 19:29:51)
Дата 19.02.2014 14:02:33

Re: кажется на...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>
http://armor.kiev.ua/Tanks/BeforeWWII/T35/t35_14.jpg



Я извиняюсь, судя по разрезу, расстояние от нижней точки двигателя до днища корпуса не менее полуметра.

Это так?

Если так, то - ЗАЧЕМ?

От Роман Алымов
К yrq (18.02.2014 15:17:57)
Дата 18.02.2014 16:31:29

Там разве не выхлоп двигателя? (-)


От yrq
К Роман Алымов (18.02.2014 16:31:29)
Дата 18.02.2014 16:54:38

выхлоп — ближе к корме (+)

http://images.vfl.ru/ii/1392727799/08002e2a/4279374.jpg



Не-не-не, выхлоп — ближе к корме.

А под этими бронировками какие-то "фильтры" сидят.
Непонятно: если это воздухо_ввод, то зачем делать такого маленького размера? Если воздухо_вывод, то фильтры не нужны.

От ВикторК
К yrq (18.02.2014 16:54:38)
Дата 18.02.2014 23:29:34

Воздушный фильтр в центре двигателя. Картинка

>Не-не-не, выхлоп — ближе к корме.

>А под этими бронировками какие-то "фильтры" сидят.
>Непонятно: если это воздухо_ввод, то зачем делать такого маленького размера? Если воздухо_вывод, то фильтры не нужны.

http://hisofweapons.ucoz.ru/_pu/0/20027818.jpg



От yrq
К ВикторК (18.02.2014 23:29:34)
Дата 19.02.2014 07:44:26

Re: Воздушный фильтр...

я в курсе всех мурзилок по Т-35.
По моему вопросу, эта схема ничего не объясняет.

Известно, что от указанных деталей идут трубы куда-то под двигатель.
Но, нигде не объясняется зачем. И зачем надо было их вести отдельно от основных воздухозаборников.

От Сергей Лотарев
К yrq (19.02.2014 07:44:26)
Дата 19.02.2014 10:58:11

Re: Воздушный фильтр...

>Известно, что от указанных деталей идут трубы куда-то под двигатель.
>Но, нигде не объясняется зачем. И зачем надо было их вести отдельно от основных воздухозаборников.

Это "труба дополнительного засасывания воздуха". Зачем, пока не берусь сказать.

С уважением, Сергей

От yrq
К Сергей Лотарев (19.02.2014 10:58:11)
Дата 19.02.2014 12:08:12

Re: Воздушный фильтр...

>Это "труба дополнительного засасывания воздуха". Зачем, пока не берусь сказать.

спасибо!
я правильно понимаю, что это нестандартное решение? Встречается только на Т-35,на других машинах аналога нет?

От Llandaff
К Сергей Лотарев (19.02.2014 10:58:11)
Дата 19.02.2014 11:45:10

Вентиляция картера? (-)