От марат
К linze
Дата 14.02.2014 19:35:41
Рубрики WWII;

Re: На самом...


>Блин, если предельно утилитарно отнестись к зверью, то почти не останется сказок для детей! Невозможно будет их им читать! Как детей воспитывать будем?
Вот по ТВ показали Данию, где хладнокровно пристрелили жирафа по причине что его не с кем спарить - все близкие родственники. Так ведь сделали это на глазах детей, типа это жизнь. Пусть учатся. Часть возмутилась, часть оправдывает - это же звери, они вообще друг друга поедают.
правда, исполнитель политкорректно заявил - я ему строительный дюбель прям в мозг загнал, он не мучился. Умер мгновенно.
>В голодающем городе не сохранишь стадо хрюшек, но Ленинград умудрился сохранить свой зоопарк. Это не глупость, а подвиг. Зоопарк и его обитатели стали символом. Пусть не для вас, но для многих других людей, прежде всего самих ленинградцев, которые его не разорили, а сохранили. Значит он им был почему-то нужен и дорог.


>Это и психологическая помощь, и вопрос политики. Зоопарк, как символ, эти задачи решает.
С уважением, Марат

От linze
К марат (14.02.2014 19:35:41)
Дата 14.02.2014 19:45:41

Re: На самом...


>>Блин, если предельно утилитарно отнестись к зверью, то почти не останется сказок для детей! Невозможно будет их им читать! Как детей воспитывать будем?
>Вот по ТВ показали Данию, где хладнокровно пристрелили жирафа по причине что его не с кем спарить - все близкие родственники. Так ведь сделали это на глазах детей, типа это жизнь. Пусть учатся. Часть возмутилась, часть оправдывает - это же звери, они вообще друг друга поедают.
>правда, исполнитель политкорректно заявил - я ему строительный дюбель прям в мозг загнал, он не мучился. Умер мгновенно.

Я эту историю держал в голове. Для нашей культуры такой поступок кажется совершенно противоестественным. Для них: "Ну что же тут такого?" Они поступили предельно рационально. Что вырастет из этих детей при таком воспитании - думаю, что это будут люди не знающие ни жалости, ни сострадания, холодные и безжалостные.

Блин, даже в деревне ребёнок мог бы выпросить себе порося, ставшего ему дружком. Зарезать и освежевать же такого на глазах у ребёнка - значит травмировать на всю жизнь. Есть же разница.

От марат
К linze (14.02.2014 19:45:41)
Дата 14.02.2014 20:33:12

Re: На самом...


>>>Блин, если предельно утилитарно отнестись к зверью, то почти не останется сказок для детей! Невозможно будет их им читать! Как детей воспитывать будем?
>>Вот по ТВ показали Данию, где хладнокровно пристрелили жирафа по причине что его не с кем спарить - все близкие родственники. Так ведь сделали это на глазах детей, типа это жизнь. Пусть учатся. Часть возмутилась, часть оправдывает - это же звери, они вообще друг друга поедают.
>>правда, исполнитель политкорректно заявил - я ему строительный дюбель прям в мозг загнал, он не мучился. Умер мгновенно.
>
>Я эту историю держал в голове. Для нашей культуры такой поступок кажется совершенно противоестественным. Для них: "Ну что же тут такого?" Они поступили предельно рационально. Что вырастет из этих детей при таком воспитании - думаю, что это будут люди не знающие ни жалости, ни сострадания, холодные и безжалостные.

>Блин, даже в деревне ребёнок мог бы выпросить себе порося, ставшего ему дружком. Зарезать и освежевать же такого на глазах у ребёнка - значит травмировать на всю жизнь. Есть же разница.
Ну не все такие там. В Германии обреченного медведя не дали умертвить - подписи пол-Германии собрало за жизнь. Но это травмированные нюрнбергом и нацизмом европейцы. ((
С уважением, Марат

От kozztya
К linze (14.02.2014 19:45:41)
Дата 14.02.2014 19:57:31

Небольшая иллюстрация из Средних Веков.

Здравствуйте!
http://satchel17.livejournal.com/42660.html
Особенно интересен предпоследний абзац. Ну и личность автора мемуара сама по себе.

kozztya

От SadStar3
К kozztya (14.02.2014 19:57:31)
Дата 15.02.2014 03:18:24

Re: Небольшая иллюстрация...

"Копченые руки и ноги, лежавшие на грилях-буканах в индейских деревнях, тоже заставляли задуматься о границах сьедобного (особенно, когда радушные хозяева пытались его угостить)."

Где-то в шкафу лежит книга про индейцев ЮжАм.
И каннибалов в том числе.
Там сказано что каннибализм у них чисто ритуальный.
Ели пленных - изредка.
Иногда пленник жил в племени относительно свободно несколько лет до появления подходящего случая.
Бежать не пытались.
Т.к. в свое племя беглецов не принимали по религиозным соображениям.

От linze
К kozztya (14.02.2014 19:57:31)
Дата 14.02.2014 20:05:17

Бедолага, дважды пройти через такое, и вывод сделал правильный

Лери смог даже попробовать что-то новое - в Сансере, в отличие от корабля, были книги. "Ели не только чистый пергамент, но также письма, документы, книги печатные и рукописные, не видя трудности в том, что книгам могло быть 100-120 лет. Их сначала вымачивали час или два, часто меняя воду, затем скребли ножом. Затем варили полчаса-час, делая мягкими. Потом рвали и тянули пальцами, получая клейкую массу. Из нее делали фрикасе, как из потрохов, или готовили с травами и специями на манер супа-рагу (hochepot). Я видел, как едят лежащие на тарелке кусочки, на которых еще можно было разобрать буквы." Грань между сьедобными и несьедобными вещами почти исчезла.

Но попытки каннибализма давили беспощадно, иначе всем конец. Когда такой случай был обнаружен в семье одного из горожан (подробности лучше опущу), всю семью из 3 человек казнили. «Если кто-то сочтет наказание слишком суровым, оцените, как опасно было в нашей ситуации поступить иначе. Могут сказать, что человек все равно был мертв, и это допустимо в такой крайней нужде. Я отвечу, что, оставь мы это безнаказанным, следовало бояться (чему было много признаков), что солдаты и горожане примутся есть трупы умерших или убитых. А затем будут убивать других, чтобы сьесть. Те, кто не бывал в такой крайности, не могут понять то, что видели мы.»

С учетом биографии автора, лучше понимаешь его отношение к индейцам. Лери был человек без предрассудков, мог адаптироваться ко всему. Но знал, что есть предел, который переходить нельзя.

От kozztya
К linze (14.02.2014 20:05:17)
Дата 14.02.2014 20:13:09

Так что не в бегемоте дело.

Здравствуйте!

Просто на уровне ОБС - сотрудница, еще маленькой, знавала одну бабушку. У нее странность была - очень сильно кошек привечала. У нее их было 20 или 30, много в общем. Кошки обыкновенные дворовые. Бабушка в свое время блокаду пережила. За счет кошек и выжила. А после видать долги кошкам отдавала.

kozztya

От Гриша
К kozztya (14.02.2014 20:13:09)
Дата 14.02.2014 20:17:53

Скорее подсознательно запасалась на следующую блокаду

>Здравствуйте!

>Просто на уровне ОБС - сотрудница, еще маленькой, знавала одну бабушку. У нее странность была - очень сильно кошек привечала. У нее их было 20 или 30, много в общем. Кошки обыкновенные дворовые. Бабушка в свое время блокаду пережила. За счет кошек и выжила. А после видать долги кошкам отдавала.

У людей переживших голод очень часто бывает серьезный сдвиг на складирование пищи.

От kozztya
К Гриша (14.02.2014 20:17:53)
Дата 14.02.2014 20:23:21

Я не совсем ясно выразился

Здравствуйте!
Вы не поняли - эта бабушка в блокаду кошек ела. Которых могла поймать. А после войны вот так кошачьему роду долг отдавала. Окружающие знали об этом, но никто вслух об этом не упоминал.

kozztya

От марат
К kozztya (14.02.2014 20:23:21)
Дата 14.02.2014 20:37:15

Re: Я не...

>Здравствуйте!
>Вы не поняли - эта бабушка в блокаду кошек ела. Которых могла поймать. А после войны вот так кошачьему роду долг отдавала. Окружающие знали об этом, но никто вслух об этом не упоминал.
Вас правильно поняли. Это со стороны могло казаться, что она долги отдавала. А на самом деле готовилась к неожиданному голоду.
>kozztya
С уважением, Марат

От kozztya
К марат (14.02.2014 20:37:15)
Дата 14.02.2014 20:41:50

Может быть и так.

Здравствуйте!

Только вот бабушка жила не на квартире, а в частном доме. Поросенка проще держать.
Тут все про бегемотов, да про бегемотов, а слонов не хотите?

http://irek-murtazin.livejournal.com/1116620.html

"Екатеринбург - кладбище слонов!" - это из городского фольклора.
kozztya

От Д.Белоусов
К Гриша (14.02.2014 20:17:53)
Дата 14.02.2014 20:18:52

У мамы подруга была такая - всюду кусочки хлеба ныкала. (-)