От RTY
К Чобиток Василий
Дата 03.02.2014 14:36:10
Рубрики WWII; Танки;

Re: Ларчик раскрывается...

>Привет!

>>Таки как на фронте определяли некондишн?
>
>По факту преждевременного выхода из строя и характеру повреждений.

Ок, что такое преждевременный выход из строя, как он определялся?

От Чобиток Василий
К RTY (03.02.2014 14:36:10)
Дата 03.02.2014 14:59:34

Re: Ларчик раскрывается...

Привет!

>Ок, что такое преждевременный выход из строя,

Это как у людей. Ему и 30 нет, а он взял да помер. Говорят, преждевременно ушел из жизни.

> как он определялся?

Визуально.


Учитывая уровень Ваших вопросов, хочу предложить Вам начать с самостоятельного изучения литературы по физике и химии из курса средней школы.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От RTY
К Чобиток Василий (03.02.2014 14:59:34)
Дата 03.02.2014 15:11:32

Re: Ларчик раскрывается...

>Это как у людей. Ему и 30 нет, а он взял да помер. Говорят, преждевременно ушел из жизни.

>> как он определялся?
>
>Визуально.

Ок, перед Вами каток Т-34 с разрушенным бандажом. Вам неизвестно, сколько км он проехал и на какой точке подвески танка стоял. Как определить, бракованный бандаж или нет?

>Учитывая уровень Ваших вопросов, хочу предложить Вам начать с самостоятельного изучения литературы по физике и химии из курса средней школы.

Учитывая уровень Ваших ответов, хочу предложить Вам начать с того, чтобы внимательнее читать мои вопросы.

От КарАн
К RTY (03.02.2014 15:11:32)
Дата 03.02.2014 15:21:15

Re: Ларчик раскрывается...

>Ок, перед Вами каток Т-34 с разрушенным бандажом. Вам неизвестно, сколько км он проехал и на какой точке подвески танка стоял. Как определить, бракованный бандаж или нет?
В действующий армии катки отдельно от танков блицкригили?

Или речь о найденном где-либо спустя 70 лет катке? Ну, тогда если только "знаешь Петька, судя по ушам и ..... - этому зайцу лет триста".

От RTY
К КарАн (03.02.2014 15:21:15)
Дата 03.02.2014 15:31:59

Re: Ларчик раскрывается...

>>Ок, перед Вами каток Т-34 с разрушенным бандажом. Вам неизвестно, сколько км он проехал и на какой точке подвески танка стоял. Как определить, бракованный бандаж или нет?
>В действующий армии катки отдельно от танков блицкригили?

>Или речь о найденном где-либо спустя 70 лет катке? Ну, тогда если только "знаешь Петька, судя по ушам и ..... - этому зайцу лет триста".

Андрей, исходный вопрос был - "как на фронте определяли, что каток (бандаж) бракованный". Имелось в виду - как отличали брак (отступление характеристик отдельных единиц от номинальных) от конструктивных недостатков (перегрузка передних катков например).
Ибо это разные причины выходов из строя, предполагающие разные меры по реагированию.

От КарАн
К RTY (03.02.2014 15:31:59)
Дата 03.02.2014 15:52:40

Re: Ларчик раскрывается...

Да понятно это, что имелось ввиду.
Другое не пойму - что сложного определить?
Прошли некие танки усл. 200 км летом, износ есть, но не критичный.
Визуально - еще послужит, 100-200 км. А в соседней роте при этих же 200 отслоение, сход, оплавление и пр.
Чем объяснять?

От RTY
К КарАн (03.02.2014 15:52:40)
Дата 03.02.2014 16:03:37

Re: Ларчик раскрывается...

>Да понятно это, что имелось ввиду.
>Другое не пойму - что сложного определить?
>Прошли некие танки усл. 200 км летом, износ есть, но не критичный.
>Визуально - еще послужит, 100-200 км. А в соседней роте при этих же 200 отслоение, сход, оплавление и пр.
>Чем объяснять?

Зависит от обстоятельств. Если танки в этой и соседней роте из одного краника, т.е. завода/партии, то объяснять массовый выход из строя в одной из рот браком сложно.
Скорее есть смысл изучить маршруты отдельных рот за эти 200 км.

Ну а с точки зрения написания бумаг - написать можно что угодно.

От Роман Алымов
К КарАн (03.02.2014 15:52:40)
Дата 03.02.2014 15:54:12

Пробег не единственный фактор (+)

Доброе время суток!
Пара десятков км на высокой скорости по твёрдой дороге - это перегрев резиномассива со всеми последствиями....
С уважением, Роман

От КарАн
К Роман Алымов (03.02.2014 15:54:12)
Дата 03.02.2014 23:19:16

Re: Пробег не...

Я вот не пойму: вроде взрослые люди. в теме. Суть вопроса поняли - но начинается местечковое " а вот мы, а вот 20 км пробега.."
Второй тут опять рассказывает про "идиотен-рэсинг"... ЕМНИП, лет уже как пять эти мемуары слышны: как топил, как гонял, как поворачивал. Пора издавать. "Я гробил панцерваффе"

Да хоть последний из - неужели непонятно, что люди, эксплуатирующие один тип танка, глупее нас и не в состоянии понять, где проблема бандажа в режиме эксплуатации, а где к этому же(или вместо) плюсуется именно заводской брак?

...... хотя и пишу не в первый раз.

От Роман Алымов
К КарАн (03.02.2014 23:19:16)
Дата 04.02.2014 20:33:58

А где у меня слово "Мы"? (-)


От КарАн
К Роман Алымов (04.02.2014 20:33:58)
Дата 04.02.2014 22:18:32

Роман - если тебя задевает отождествление с ремонтной бригадой -

приношу свои извинения.
Однако по сути могу сказать - повторить, точнее: полемика "практиков" конца 90-х годов 20-го века с очевидно-понятными для практиков 40-х годов не оставляет иного толкования кроме как "ездили, знаем".
Тем более, что постом ниже твоего радостный товарищ (не Чобиток) рапортует - что "она хоть и старая, но еще ого-го"! Втом же ключе, как я и сказал:
Наша группа после пробегов "ушатанной" четверки со скоростями 45 (по спидометру УАЗа) на "опытном " участке асфальтового "шоссе" (100ка-музей) избыточного нагрева резины "тактильно"не обнаружила.

Снова повторюсь: жду мемуаров.

От Роман Алымов
К КарАн (04.02.2014 22:18:32)
Дата 05.02.2014 16:02:12

Я пока не вижу почвы полемики вообще (+)

Доброе время суток!
Нагрев и даже перегрев резиновых бандажей - медицинский факт, отмеченный в куче документов и не только документов. То, что в каком-то случае из современной практики таковой нагрев не проявился - не говорит ни о чём, кроме того что в данных конкретных условиях его не было. Вообще не совсем понимаю этот спор - то современные люди начинают предлагать танки на 70 лет назад катками обвешать, то ещё что....

С уважением, Роман

От Москалев.Е.
К КарАн (03.02.2014 23:19:16)
Дата 04.02.2014 09:20:29

Re: Пробег не...

Приветствую
>Второй тут опять рассказывает про "идиотен-рэсинг"... ЕМНИП, лет уже как пять эти мемуары слышны: как топил, как гонял, как поворачивал. Пора издавать. "Я гробил панцерваффе"

А это мысль. Хоть какой то вклад в борьбе с "дохлым львом" (фашизмом)

Можно тысячу раз читать в разных книжках как "рулится" мерседес или БМВ.
Или Особенности торможения на "ферари" и "порше"
Или преимущества "лады калины" в эргономике места водителя.

Однако достаточно пару раз попробовать, и как то все по другому "ощусчается"))
Согласись я не сильно утомляю читателей своими "ощусчениями" от вождения "железных коней".
В основном из соображения "Можно тысячу раз читать в разных книжках как "рулит""

С уважением Евгений

От КарАн
К Москалев.Е. (04.02.2014 09:20:29)
Дата 04.02.2014 22:35:23

Re: Пробег не...

>Однако достаточно пару раз попробовать, и как то все по другому "ощусчается"))
Конечно. Полностью согласен. Но - все знают анекдот про двух Кхм, неназываемых... когда у обоих что-то где-то, но есть нюанс.
Так вот о нюансах.
2007 год, лето: ради интереса в перерыве мы с коллегой залезаем в НИ. НАши сотоварищи, дабы дать нам понять, что обед кончился, кидают в НИ щебнем. Кидают с душой. Через секунду-другую мы оттуда вываливаемся бегом, потому как в ведре.
Тот же год, те же, там же: "ремонтная бригада" просит помощи в снятии маски с "робокопа" ради снятия с него движка, который потом пойдет на ..., а оттуда будет снят, перебран, чтобы потом пойти на ... (я жалею, что сидя у ангара легких танков, не записал эту логическую цепочку). Напомню, что в процессе снятия маски по башне робокопа били кувалдой - законы РФ и правила форума не позволяют мне процитировать все, что говорили те, кто сидел в башне. И как они оттуда вылетали.
Резюме: одним хватает понять "ощусчения" вмакете НИ с щебнем, а другим надо ради этого сесть в реальную(единственную) машину и получить кувалдой по броне.
И это - "два мира - два Шапиро": есть принцип - "не навреди!" Он главный и единственный.
Все остальное - это "хотелки". Свои ли чужие ли, ии, что еще хуже - симбиоз оных.
>Согласись я не сильно утомляю читателей своими "ощусчениями" от вождения "железных коней".
Тут нет, но, помнится, еще в момент расцвета форума 1С там было много "четверок в грязи/пруду". Так что, практика обширная, не стоит скромничать.


>С уважением Евгений
С уважением, Андрей

От Роман Алымов
К КарАн (04.02.2014 22:35:23)
Дата 05.02.2014 16:07:16

Вот именно "не навреди" (+)

Доброе время суток!
Двигатель с "робокопа" (минного тралла) снимался для того, чтобы не было отправки Pz IV на ремзавод для замены двигателя на современный.
Хотя, как показало вскрытие этого снятого двигателя уже в 2013 году, он умер уже давно....
Если думаете, что нам приятно курочить танки и стучать по ним кувалдой - это заблуждение. Но выбор из двух зол меньшего никто не отменял. Можно занять высокую моральную позицию и отказаться участвовать в таких мероприятиях - ну что же, тогда в них будут участвовать другие люди и уже с автогеном а не кувалдой. Лучше будет?

С уважением, Роман

От Taranov
К Москалев.Е. (04.02.2014 09:20:29)
Дата 04.02.2014 09:36:27

Re: Пробег не...

>А это мысль. Хоть какой то вклад в борьбе с "дохлым львом" (фашизмом)

"Я дербанил робокопа".
Отличная книга получится, бестселлер.

От Чобиток Василий
К Роман Алымов (03.02.2014 15:54:12)
Дата 03.02.2014 16:04:37

Re: Пробег не...

Привет!

>Пара десятков км на высокой скорости по твёрдой дороге - это перегрев резиномассива со всеми последствиями....

Как все меняется.

Несколько лет назад рассказывал здесь о проблеме перегрева бандажей катков, так народ ухохатывался от этой "глупости" )))

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Москалев.Е.
К Чобиток Василий (03.02.2014 16:04:37)
Дата 03.02.2014 19:00:04

Re: Пробег не...

Приветствую

>Как все меняется.

>Несколько лет назад рассказывал здесь о проблеме перегрева бандажей катков, так народ ухохатывался от этой "глупости" )))

Ну кто это тут Вась "ухохатывался".
Нешто народ в тепловизор ходовую после пробега не видел?
Да и про компромис в выборе размерности катков на 80ке весь народ в курсе.
И что беговую дорожку гусянке из за этого обрезинивать пришлось (а это не копейки).
Наша группа после пробегов "ушатанной" четверки со скоростями 45 (по спидометру УАЗа) на "опытном " участке асфальтового "шоссе" (100ка-музей) избыточного нагрева резины "тактильно"не обнаружила.
не сключая что прогнав оную четверку км 50-80 (до москвы например) с такими скоростями пришлось бы переобувать ее полностью.
Вообще если не брать экстремальные режимы, камни, арматура, железяки ,обломки бетона, очень плохо воздействуют на резину даже на незначительных скоростях.

С уважением Евгений

От Роман Алымов
К Москалев.Е. (03.02.2014 19:00:04)
Дата 05.02.2014 16:33:41

Прогрев, как я понимаю, идёт изнутри (+)

Доброе время суток!
То есть то, что он не ощущается снаружи резиномассива - не значит, что внутри уже не пошел процесс. Если же нагрев становится ощутимым снаружи - значит внутри уже плохо.
С уважением, Роман

От Чобиток Василий
К Москалев.Е. (03.02.2014 19:00:04)
Дата 03.02.2014 22:06:33

Re: Пробег не...

Привет!

>Наша группа после пробегов "ушатанной" четверки со скоростями 45 (по спидометру УАЗа) на "опытном " участке асфальтового "шоссе" (100ка-музей) избыточного нагрева резины "тактильно"не обнаружила.

Ну вот примерно с такими аргументами и ухахатывались. И по трансмиссиям то же самое.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Москалев.Е.
К Чобиток Василий (03.02.2014 22:06:33)
Дата 04.02.2014 09:10:18

Re: Пробег не...

Приветствую

>Ну вот примерно с такими аргументами и ухахатывались. И по трансмиссиям то же самое.

Ну это же не аргументы а "стеб".
А что плохо с трансмиссией.
Коробка большая. Зимой теплая, летом прохладная, не пахнет.
Все как у людей.))))
Вась. Ну если в 70 ке от звона (визга) коробки и главной, без "шлемака" ушам больно а втой же четверке на пятой передаче можно голосом переговариваться с стрелком.
Мне что надо написать что все это "фигня" потому что в книжках написано подругому.?
И не пахнет коробка в четверке,пантере ну никак.

С уважением Евгений

От Чобиток Василий
К Москалев.Е. (04.02.2014 09:10:18)
Дата 04.02.2014 23:21:22

Re: Пробег не...

Привет!

>Коробка большая. Зимой теплая, летом прохладная, не пахнет.
>Все как у людей.))))


И какой продолжительности марши совершались, чтобы получить эти данные? Собственно, все ответы содержатся в самом вопросе.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Чобиток Василий
К RTY (03.02.2014 15:11:32)
Дата 03.02.2014 15:20:55

Re: Ларчик раскрывается...

Привет!
>>Это как у людей. Ему и 30 нет, а он взял да помер. Говорят, преждевременно ушел из жизни.
>
>>> как он определялся?
>>
>>Визуально.
>
>Ок, перед Вами каток Т-34 с разрушенным бандажом. Вам неизвестно, сколько км он проехал и на какой точке подвески танка стоял.

Я - лох? Извините, но я профессионал и мне известно где стоял каток и сколько проехал. Если не известно Вам - ваши проблемы.

> Как определить, бракованный бандаж или нет?

По характеру повреждений резины.

>>Учитывая уровень Ваших вопросов, хочу предложить Вам начать с самостоятельного изучения литературы по физике и химии из курса средней школы.
>
>Учитывая уровень Ваших ответов, хочу предложить Вам начать с того, чтобы внимательнее читать мои вопросы.

В них есть смысл? Раскройте.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Taranov
К RTY (03.02.2014 14:36:10)
Дата 03.02.2014 14:39:09

Re: Ларчик раскрывается...

>Ок, что такое преждевременный выход из строя, как он определялся?

Типичные формулировки:
"осмоление и выкрашивание резины опорных катков"
"разрушение резинового массива"

От RTY
К Taranov (03.02.2014 14:39:09)
Дата 03.02.2014 14:58:20

Re: Ларчик раскрывается...

>>Ок, что такое преждевременный выход из строя, как он определялся?
>
>Типичные формулировки:
>"осмоление и выкрашивание резины опорных катков"
>"разрушение резинового массива"

Рано или поздно такая формулировка будет для любого катка при интенсивной эксплуатации. Там хотя бы указывается километраж или другая количественная характеристика?

От Taranov
К RTY (03.02.2014 14:58:20)
Дата 03.02.2014 15:00:27

Re: Ларчик раскрывается...

> Там хотя бы указывается километраж или другая количественная характеристика?

Разумеется

От RTY
К Taranov (03.02.2014 15:00:27)
Дата 03.02.2014 15:13:04

Re: Ларчик раскрывается...

>> Там хотя бы указывается километраж или другая количественная характеристика?
>
>Разумеется

Ну и? На каком километраже жалобы и какой гарантийный на момент жалобы?
Какой % выхода из строя, есть ли раздельная статистика по 1-му и остальным каткам.