От Железный дорожник
К Михаил Т
Дата 30.01.2014 14:03:29
Рубрики Прочее; Политек;

Re: Неоконченные сталинские...

>А впоследствии было хоть что-то из перечисленных жд построено?
Я не сравнивал, но пмсм ничего не было из этих жд построено во времена СССР. Сейчас да, по трассе 501-й строки строят ж.д. к нефтегазовым месторождениям. На счёт невозможности тогда эксплуатировать эту ж.д. в связи с проблемами с вечной мерзлотой я бы поспорил. Во-первых при строительстве применялись облегчённые нормы строительства ж.д., во вторых был же проект, в третьих дороги до этого в вечной мерзлоте мы уже строили, значит опыт был. Просто после ввода дороги в эксплуатацию специальная структура на ней занималась бы постоянно поддержкой дороги в нормальном состоянии.
Вот здесь есть карта части ДВ 1950г, составленная американцами, на которой красным отмечены существовавшие и существующие ж.д., а чёрным ж.д. не построенные (осторожно, траффик!)
http://parovoz.com/maps/dvostok.jpg



От mpolikar
К Железный дорожник (30.01.2014 14:03:29)
Дата 30.01.2014 14:11:46

Re: Неоконченные сталинские...

...на охваченной картой территории нет вечной мерзлоты

>Вот здесь есть карта части ДВ 1950г, составленная американцами, на которой красным отмечены существовавшие и существующие ж.д., а чёрным ж.д. не построенные (осторожно, траффик!)
>
http://parovoz.com/maps/dvostok.jpg



Более удачный пример - ж-д Дудинка-Норильск

От Железный дорожник
К mpolikar (30.01.2014 14:11:46)
Дата 30.01.2014 14:17:37

Re: Неоконченные сталинские...

>
>Более удачный пример - ж-д Дудинка-Норильск
Вообще ещё при царе столкнулись с проблемой вечной мерзлоты при строительстве Амурской ж.д. Решили же вопрос.