От Александр Булах
К А.Никольский
Дата 29.01.2014 23:26:59
Рубрики Современность; ВВС;

Re: А какие...

>в предполагаемой индийской версии преимущества перед текущим Су-30МКИ конечно есть - АФАР, даталинк и пр, кроме того, французские самолеты очень совершенны по части эргономики...

Я не думаю, что Су-30МКИ долго будет летать без БРЛС с АФАР после того как наши доведут это изделие на Су-35. Почти наверняка начнутся переговоры об очередном этапе "апгрейда", тем более что разработка разных вариантов ракет Р-77 продолжается широким фронтом. Жидкокристалические индикаторы, а также закрытые системы связи и обмена данных - тоже не бог весть какие неизвестные для нас дивайсы.

P.S. Если кто-то захочет что-то сверстать, или издать, то буду рад помочь.

От А.Никольский
К Александр Булах (29.01.2014 23:26:59)
Дата 30.01.2014 07:44:22

Re: А какие...

>Я не думаю, что Су-30МКИ долго будет летать без БРЛС с АФАР после того как наши доведут это изделие на Су-35.
Почти наверняка начнутся переговоры об очередном этапе "апгрейда", тем более что разработка разных вариантов ракет Р-77 продолжается широким фронтом. Жидкокристалические индикаторы, а также закрытые системы связи и обмена данных - тоже не бог весть какие неизвестные для нас дивайсы.
++++++++
на Су-35 не АФАР, а ЖКИ так на Су-30 есть. Но все эти улучшения действительно не проблема, и проект есть такой Super 30, только он недешевый и полномасштабные НИОКР отдаляются все дальше, а сейчас из-за Рафаля вообще непонятно когда начнутся.

От Александр Булах
К А.Никольский (30.01.2014 07:44:22)
Дата 31.01.2014 12:31:35

Я подозреваю, что резкий рост цены "Рафаля" вызовет новый раунд переговоров

>>Но все эти улучшения действительно не проблема, и проект есть такой Super 30, только он недешевый и полномасштабные НИОКР отдаляются все дальше, а сейчас из-за Рафаля вообще непонятно когда начнутся.

Так в том-то всё и дело, что идусы, скорее всего, не захотят платить две цены за каждый "Рафаль".
В конце концов, ценность лёгкого истребителя заключается в том числе и в его цене. А если он стоит больше тяжёлого, но при этом уступает ему по всем характеристикам, но превосходит по цене, то возникает закономерный вопрос, а зачем он вообще нужен?

P.S. Если кто-то захочет что-то сверстать, или издать, то буду рад помочь.

От Дм. Журко
К Александр Булах (31.01.2014 12:31:35)
Дата 31.01.2014 15:43:42

Re: Я подозреваю, что это тут выдумки.

Ну, во всей этой бодяге. Но пока непонятно, в какие именно, в какой части.

>Так в том-то всё и дело, что идусы, скорее всего, не захотят платить две цены за каждый "Рафаль".
>В конце концов, ценность лёгкого истребителя заключается в том числе и в его цене. А если он стоит больше тяжёлого, но при этом уступает ему по всем характеристикам, но превосходит по цене, то возникает закономерный вопрос, а зачем он вообще нужен?

Rafale не легкий истребитель и, тем более, не уступает Су-30МКИ.

От Александр Булах
К Дм. Журко (31.01.2014 15:43:42)
Дата 31.01.2014 17:21:40

Re: Да ну...

>Rafale не легкий истребитель и, тем более, не уступает Су-30МКИ.

Ой-ли!.. Как это не лёгкий?..
Вы посмотрите на весовые показатели.
Максимальная взлётная масса:
"Рафаль" - 24500 кг.
Су-30МКИ - 34500 кг.

P.S. Если кто-то захочет что-то сверстать, или издать, то буду рад помочь.

От А.Никольский
К Александр Булах (31.01.2014 12:31:35)
Дата 31.01.2014 12:54:11

сейчас там планируется форсировать поставочный контракт на 18 машин

а лицензионный на 108, с которым много проблем, как-нибудь потом. В принципе правильно, точно так же мы делали с Су-30

От Александр Булах
К А.Никольский (31.01.2014 12:54:11)
Дата 31.01.2014 17:15:47

Re: сейчас там...

>а лицензионный на 108, с которым много проблем, как-нибудь потом. В принципе правильно, точно так же мы делали с Су-30

Согласен. Эти 18 машин машин "пуалю" вылижут так, что они будут сверкать как причиндалы у кота. А вот дальше начнутся проблемы. Причём, скорее всего не только у индусов, но и у французов. Начиная с передачи отработки технологий...

P.S. Если кто-то захочет что-то сверстать, или издать, то буду рад помочь.

От Андрей Чистяков
К Александр Булах (31.01.2014 17:15:47)
Дата 01.02.2014 23:28:28

...там-там-тарам-там-тарам... (+)

Здравствуйте,

>Согласен. Эти 18 машин машин "пуалю" вылижут так, что они будут сверкать как причиндалы у кота.

Пуалю/Poilus -- это фр. ветераны ПМВ. Они просто физически не могут собирать "Рафали". Так же, как зачастившие в "западных" говно-мурзилках frontoviki не могут собирать Су. Физически.

http://fr.wikipedia.org/wiki/Poilu

Всего хорошего, Андрей.

От tramp
К Андрей Чистяков (01.02.2014 23:28:28)
Дата 02.02.2014 00:04:28

Re: ...там-там-тарам-там-тарам...

>зачастившие в "западных" говно-мурзилках frontoviki не могут собирать Су.
это вы о чем?