От NV
К mpolikar
Дата 28.01.2014 11:25:28
Рубрики Прочее; WWII;

Источник конечно так себе

>на "Ледовой дороге жизни" через Ладожское озеро в 1941-43 гг.?

http://www.kp.ru/daily/23727.4/54405

но некоторую оценку даёт

-------------------
Известно, что за время блокады на ледовой дороге было задействовано четыре тысячи автомобилей. Каждая четвертая, а это тысяча машин, «не вернулись из рейса» - провалились под лед или были расстреляны немецкими самолетами.
-------------------

с учётом количества ежесуточных машинорейсов, оцениваемых там же в 1200 в день, и числа дней, когда работала ледовая дорога - потери можно считать минимальными.

Виталий

От Banzay
К NV (28.01.2014 11:25:28)
Дата 28.01.2014 11:33:48

Это не источник это г.... дрянь какая-то.

Приветсвую!

Даже в книжке для "младшего школьного возраста" времен "глубокого застоя" писалось что было до 7 трасс через Ладогу. Элементарные ТБ требуют не возить рядом топливо, снаряды и людей.

От NV
К Banzay (28.01.2014 11:33:48)
Дата 28.01.2014 12:06:52

Меня интересовали только и исключительно цифры потерь автомобилей

>Даже в книжке для "младшего школьного возраста" времен "глубокого застоя" писалось что было до 7 трасс через Ладогу. Элементарные ТБ требуют не возить рядом топливо, снаряды и людей.

прочие открытия можно фильтровать.

Виталий

От Дмитрий Козырев
К Banzay (28.01.2014 11:33:48)
Дата 28.01.2014 11:39:59

Re: Это не...

>Даже в книжке для "младшего школьного возраста" времен "глубокого застоя" писалось что было до 7 трасс через Ладогу. Элементарные ТБ требуют не возить рядом топливо, снаряды и людей.

Ну я вообще там выше дал цитаты из Ковальчука, хотя по сути не могу не отметить, что на ладожской трассе по понятным причинам на ТБ клали болт.
Например было разрешено движение автомобилей ночью с включенными фарами, т.к. потери от авиации из за нарушения светомаскировки были меньше, чем от ДТП в темноте.