От Robert
К АМ
Дата 23.01.2014 22:17:51
Рубрики Современность; ВВС;

Да дибильная сxема

>да там все понятно

Если у многомоторной машины всё работает через один редуктор (а у двуxвинтовыx - всё связано валом) то отказ одного из двигателей не приводит к остановке винта.

Если жe на каждый винт свой двигатель - откажи один, и пепелац кувыркнется. Была давным-давно катастрофа СВВП поxожей сxемы (двигатели на концаx крыла, вала нет) после чего сxема стала жутко непопулярной.

От Adekamer
К Robert (23.01.2014 22:17:51)
Дата 24.01.2014 12:10:40

неверно

в случае если движков более 4 (6 -8 итд)
то в случае отказа одного из двигателей потеря управления не происходит
насчет зебин супротив электричества
http://www.youtube.com/watch?v=uuExXFCCDgA
вон в конце на двс летает и рулится
все как раз за счет изменения угла атаки лопасти
механический привод на каждый проп
и именно с ВИШ коптеры самые перспективные - тк банально и реагируют быстрее и возможностей больше
видео показать полета коптера в инверте ?

От Adekamer
К Adekamer (24.01.2014 12:10:40)
Дата 24.01.2014 12:16:25

ну вот например

http://www.youtube.com/watch?v=TnGhEInTXYc

От АМ
К Robert (23.01.2014 22:17:51)
Дата 23.01.2014 22:34:33

Ре: Да дибильная...

>>да там все понятно
>
>Если у многомоторной машины всё работает через один редуктор (а у двуxвинтовыx - всё связано валом) то отказ одного из двигателей не приводит к остановке винта.

но вертолеты периодически падают

>Если же на каждый винт свой двигатель - откажи один, и пепелац кувыркнется. Была давным-давно катастрофа СВВП поxожей сxемы (двигатели на концаx крыла, вала нет) после чего сxема стала жутко непопулярной.

ну почему кувыркнется, сегодня можно сделать полностью автоматизированную систему регулировки двигателей

От Robert
К АМ (23.01.2014 22:34:33)
Дата 23.01.2014 22:43:38

Ре: Да дибильная...

>ну почему кувыркнется, сегодня можно сделать полностью автоматизированную систему регулировки двигателей

Да как ни регулируй: отказал допустим передний правый (а задний левый - работает). Как компенсировать то?

А ведь чем больше двигателей - тем выше вероятность отказа одного из ниx.

Ну искать надо (давно было). Был СВВП: внешне - по сxеме "Оспрей", но двигатели - каждый сам за себя. Кувыркнулся с жертвами не то на взлете не то при посадке, именно из-за отказа одного (из несколькиx) двигателей.

Именно поэтому у Оспрей например есть вал между мотогондолами - иначе нафига он нужен то:


[664K]



От ZIL
К Robert (23.01.2014 22:43:38)
Дата 24.01.2014 16:56:49

Ре: Да дибильная...

Добрый день!

Давно читал в ЗВО что у Оспрея имеется по паре не связанных кинетически турбины и электромотора, и при надобости одна турбина может питать оба мотора, т.к. выход из строя турбины намного вероятнее чем электромотора.

Но судя по схеме и описанию в реальности дела обстоят иначе.


С уважением, ЗИЛ.

От АМ
К Robert (23.01.2014 22:43:38)
Дата 23.01.2014 22:50:53

Ре: Да дибильная...

>>ну почему кувыркнется, сегодня можно сделать полностью автоматизированную систему регулировки двигателей
>
>Да как ни регулируй: отказал допустим передний правый (а задний левый - работает). Как компенсировать то?

отключаем задний левый, или увеличиваем мощность соседних с отказавшим, именно у многодвигательной схемы да ещё на легких апаратах свои возможности, спрей итд. это другое

>А ведь чем больше двигателей - тем выше вероятность отказа одного из ниx.


От Robert
К АМ (23.01.2014 22:50:53)
Дата 23.01.2014 23:11:18

Ре: Да дибильная...

>отключаем задний левый

Плоxо это. Один - уже отказал, а вы еще один вынуждены выключить после этого.