От Claus
К АМ
Дата 24.01.2014 12:54:29
Рубрики WWII; Танки; ВВС;

А вот в этом тоже Ссталин с ГАБТУ был виноват?

http://waralbum.ru/wp-content/uploads/2010/02/AAARUSS291.jpg



От Москалев.Е.
К Claus (24.01.2014 12:54:29)
Дата 24.01.2014 13:24:36

Re: А вот...

Приветствую
Нет он только в этом
http://waralbum.ru/wp-content/uploads/yapb_cache/molotkokteil.atxqng66xu88c4kws0o4kgg0w.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th.jpeg



С уважением Евгений

От Claus
К Москалев.Е. (24.01.2014 13:24:36)
Дата 24.01.2014 13:53:42

И о чем эти фотки говорят?О том, что логистикой можно легко решить все проблемы?

Или таки наоборот?

От АМ
К Claus (24.01.2014 13:53:42)
Дата 24.01.2014 14:00:10

О том, что логистикой можно решить все проблемы, что немцы и демонстрирова (-)


От Claus
К АМ (24.01.2014 14:00:10)
Дата 24.01.2014 14:02:05

Тогда зачем им пожароопасная бочка на прицепе?

Как немецкие логисты допустили?

От АМ
К Claus (24.01.2014 14:02:05)
Дата 24.01.2014 14:08:11

значит в той частной ситуации это было допустимо, а немецкии логисты это темпы

наступления немецких моторизированных корпусов

От Claus
К АМ (24.01.2014 14:08:11)
Дата 24.01.2014 22:40:30

Re: значит в...

>наступления немецких моторизированных корпусов
Если бы логистика все решала, то тактх ситуаций не должно было бы возникать в принципе. Кроме того, немецкие танки периода "высоких темпов наступления" были легче чем Т-34 и оснащались менее мощными и более экономичными двигателями. В итоге та же 4ка по запасу хода была вполне сопоставима с дизельной 34кой.
Да и наш бензиновый Т-70 имел запас хода даже несколько больший.

А вот у Т-34 с М-17 запас хода был бы чуть больше 100 км.А учитывая где у нее находились баки для их увеличения, сделать что либо едва ли удалось бы.

Так что советским логистам пришлось бы поднапрячься куда как посильнее немецких.
Я уж не говорю про то что надо исходить не из мечтаний об идеальном мире с великолепными советскими логистами, а исходить из реальной жизни.

От АМ
К Claus (24.01.2014 22:40:30)
Дата 25.01.2014 18:35:07

Ре: значит в...

>>наступления немецких моторизированных корпусов
>Если бы логистика все решала, то тактх ситуаций не должно было бы возникать в принципе.

таки возникали но логистика все решала

>Кроме того, немецкие танки периода "высоких темпов наступления" были легче чем Т-34 и оснащались менее мощными и более экономичными двигателями. В итоге та же 4ка по запасу хода была вполне сопоставима с дизельной 34кой.

врядли он сопоставим, но дело в другом, период "высоких темпов наступления" это наступление моторизированных корпусов с их многочисленными авто, с артиллерией требующей обеспечение боеприпасам, хорошо развитая логистика необходима.

>А вот у Т-34 с М-17 запас хода был бы чуть больше 100 км.А учитывая где у нее находились баки для их увеличения, сделать что либо едва ли удалось бы.

если бы новый танк делали под М-17 то и баки сделали бы с учетом

>Так что советским логистам пришлось бы поднапрячься куда как посильнее немецких.
>Я уж не говорю про то что надо исходить не из мечтаний об идеальном мире с великолепными советскими логистами, а исходить из реальной жизни.

и реальная жизнь такова что товарищ Сталин, высшие военное руководство итд. планировали гранциозные танковые и другии программы с которыми промышленность не могла справится но которые ставляли мало средств на материальное обеспечение "логистики".
Это не тупые "советскии логисты" в штабах дивизий, корпусов и армий и не на форуме любимые не грамотные азиаты заказывали кучу танков, самолетов но неучитывали возможности обеспечения и снабжения всего этого.
"Советскии логисты" и азиаты это те кто воевали с тем что получили.

От АМ
К Claus (24.01.2014 12:54:29)
Дата 24.01.2014 13:16:56

разумеется (-)