>>Если 30-тонный Т-34 "аккуратно толкнёт" более чем 100-тонный магистральный паровоз на рельсах. Вряд ли будут варианты кому из них лететь с насыпи.
>
>На подборках видео с регистраторов весьма часто можно видеть как от казалось бы небольшого толчка легковушкой уходит в кювет здоровенная фура.
Если бы фура шла, скажем, в колее, как паровоз по рельсам величина потребного толчка была бы гораздо выше. К тому же уход в кювет сильно зависит от действия водителя фуры рулём, что на паровозе впринципе не возможно.
Обратите так же внимание, что в многочисленных приведённых в этой ветке примерах тарана ж/д составов, ситуация "спихнул локомотив и остался без повреждений" даже близко не встречается.
>Если бы фура шла, скажем, в колее, как паровоз по рельсам величина потребного толчка была бы гораздо выше. К тому же уход в кювет сильно зависит от действия водителя фуры рулём, что на паровозе впринципе не возможно.
Ну, занудства ради - машину в глубокой колее саму по себе ведет и разворачивает за милую душу, а уж от толчка... Кроме того, думается так что фура изначально рассчитана на куда более суровые нагрузки и более резкое маневрирование чем локомотив, так что ее как раз должно быть сложней сбросить.
>Обратите так же внимание, что в многочисленных приведённых в этой ветке примерах тарана ж/д составов, ситуация "спихнул локомотив и остался без повреждений" даже близко не встречается.
Ну дык и танк - не легковушка и даже не грузовик, и соотношение веса 30 тонн против 100 куда гуманней чем тонна-полторы легковушки против 20+ тонн фуры.
В общем успешный таран и даже без последствий для танка видится вполне событием вполне возможным и реалистичным.