От kirill111
К SpiritOfTheNight
Дата 20.01.2014 15:41:38
Рубрики WWII; Танки;

Re: Вопрос про...

>А в чем причина начала разработки семейства двигателей В-2 и АТ?
>Перспективы на большую мощность чем можно было получить на бензиновых двигателях в то время?


Леш, промышленность нефтеперерабатывающа слаба. Ни производить в массе бензин, Кроме прямоточки не может, ни наладить крекинг, прочее. получаются большие масштабы фракций тяжелых - лигроина, дизеля.

От SpiritOfTheNight
К kirill111 (20.01.2014 15:41:38)
Дата 20.01.2014 15:47:23

Кирилл мне вот интересно - где это в ТЗ формулировалось

ТЗ в 1930 году, а в 1931 после запуска советского крекинга масштабы получения 70 бензина были уже по обьему нормальными

От kirill111
К SpiritOfTheNight (20.01.2014 15:47:23)
Дата 20.01.2014 15:59:29

Re: Кирилл мне...

>ТЗ в 1930 году, а в 1931 после запуска советского крекинга масштабы получения 70 бензина были уже по обьему нормальными


Вряд ли в ТЗ будут писать о мощностях нефтеперегонной промышленности - выдают требуемые х-ки мотора.

От kirill111
К SpiritOfTheNight (20.01.2014 15:47:23)
Дата 20.01.2014 15:58:30

Re: Кирилл мне...

>ТЗ в 1930 году, а в 1931 после запуска советского крекинга масштабы получения 70 бензина были уже по обьему нормальными


Леша, у людей кругозор был пошире собственной жопы, чтоб писать в ТЗ. В ТЗ пишут требуемые параметры, очен редко ссылки на ФЦП*, идеологию, ссылки на промышленность.


* - Федеральная Целевая Программа.

От kirill111
К kirill111 (20.01.2014 15:41:38)
Дата 20.01.2014 15:42:59

Re: Вопрос про...

У дизеля есть свои преимущества - малый расход, тяга.