От Flanker
К Исаев Алексей
Дата 20.01.2014 23:42:09
Рубрики WWII; Танки;

Re: "Разумное желание"...

>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>>Ага, а также разумное желание иметь запас хода побольше не цепляя к танку цистерну как истинные арийцы.
>
>Они на этих цистернах доехали до Ленинграда и Волги. А настроганная по нищебродским решениям техника сдыхала и выбывала из противостояния с ними. С потерями гораздо больших материальных ценностей.
А ведь когда то был неплохим историком...
Недоведенность техники конечно сыграла наипревейшую роль, ага. Конечно лучше было с отработанными паровыми машинами встречать войну. Ну и послевоенное развитие танкостроения оно конечно ярко раскрывает рукожопие совков переводящих танки на дизель...

>Да, люди с головой иногда складывают 2 и 2 тыкают рукожопых производственников в их бесценные творения. Это жизнь.
ЧСВ я смотрю зашкаливает, продолжайте бронзоветь дальше.
>С уважением, Алексей Исаев

От Исаев Алексей
К Flanker (20.01.2014 23:42:09)
Дата 20.01.2014 23:52:08

Re: "Разумное желание"...

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>А ведь когда то был неплохим историком...

Я всегда был объективистом и про проблемы с техникой талдычил годами. Или у кого-то амнезия?

Или историки нужны такие, которые пишут "Оружие победы" 1985 г. про офигенную чудо-технику? Если быть постоянно комплиментарными, то качество облизанного шершавыми языками ВПК будет только падать.

>Недоведенность техники конечно сыграла наипревейшую роль, ага.

Да, да и еще раз да. Серьезнейшие проблемы с продукцией ВПК(танками, самолетами) стали одной из причин масштабов катастрофы 1941 г. Не главная причина, но одна из топа. Лишние 100-200-300 км продвижения на восток.

>Конечно лучше было с отработанными паровыми машинами встречать войну.

На отработку бензиновых двигателей уже убили время.

> Ну и послевоенное развитие танкостроения оно конечно ярко раскрывает рукожопие совков переводящих танки на дизель...

1)кто сказал, что нужно бежать впереди паровоза то бишь прогресса?
2)см. соседнюю ветку: ничто не мешало планировать переход на дизель году эдак в 1943-м.

>>Да, люди с головой иногда складывают 2 и 2 тыкают рукожопых производственников в их бесценные творения. Это жизнь.
>ЧСВ я смотрю зашкаливает, продолжайте бронзоветь дальше.

Я знаю, всем хочется шершавых языков. Но если 2 и 2 складывается в нечто отличное от них - ничем не могу помочь. Бог подаст.

С уважением, Алексей Исаев

От Flanker
К Исаев Алексей (20.01.2014 23:52:08)
Дата 21.01.2014 00:14:47

Re: "Разумное желание"...

>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>>А ведь когда то был неплохим историком...
>
>Я всегда был объективистом и про проблемы с техникой талдычил годами. Или у кого-то амнезия?

>Или историки нужны такие, которые пишут "Оружие победы" 1985 г. про офигенную чудо-технику? Если быть постоянно комплиментарными, то качество облизанного шершавыми языками ВПК будет только падать.

>>Недоведенность техники конечно сыграла наипревейшую роль, ага.
>
>Да, да и еще раз да. Серьезнейшие проблемы с продукцией ВПК(танками, самолетами) стали одной из причин масштабов катастрофы 1941 г. Не главная причина, но одна из топа. Лишние 100-200-300 км продвижения на восток.

>>Конечно лучше было с отработанными паровыми машинами встречать войну.
>
>На отработку бензиновых двигателей уже убили время.

>> Ну и послевоенное развитие танкостроения оно конечно ярко раскрывает рукожопие совков переводящих танки на дизель...
>
>1)кто сказал, что нужно бежать впереди паровоза то бишь прогресса?
Его надо двигать.
>2)см. соседнюю ветку: ничто не мешало планировать переход на дизель году эдак в 1943-м.
Сцуко Гитлар гад такой не предупредил, что начнет 22.06.41. Ну и доводка В-2 в военное время ... хорошо что Исаева тогда не было

>Я знаю, всем хочется шершавых языков. Но если 2 и 2 складывается в нечто отличное от них - ничем не могу помочь. Бог подаст.
По себе людей не судят.
О как а кто то когда то Богданыча попрекал за простые ответы на сложные вопросы, а теперь 2х2 :))))

От Исаев Алексей
К Flanker (21.01.2014 00:14:47)
Дата 21.01.2014 00:23:59

Re: "Разумное желание"...

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>>1)кто сказал, что нужно бежать впереди паровоза то бишь прогресса?
>Его надо двигать.

Вот и двигали бы в тылу с переходом на дизельные двигатели сначала продукции одного завода, потом другого. Где проблема-то? Зачем бежать впереди паровоза? Ради копеек стоимости пробега?

Ладно еще авиаторы, они свои уделывавшие самолет маслом двигуны делали ради лишних километров в час. Тут-то кто палкой и куда гнал?

>>2)см. соседнюю ветку: ничто не мешало планировать переход на дизель году эдак в 1943-м.
>Сцуко Гитлар гад такой не предупредил, что начнет 22.06.41.

Чем ближе фюрер, тем суше должен быть порох. Ну кто гнал с переходом на дизели? Никто не спорит, что нужны были новые танки с броней и пушкой. Но с дизелем-то нафига гнать лошадей?

>Ну и доводка В-2 в военное время ... хорошо что Исаева тогда не было

Да, я иногда удивляюсь ангельскому терпению Мехлиса и Сталина. Железные у людей нервы были.

>>Я знаю, всем хочется шершавых языков. Но если 2 и 2 складывается в нечто отличное от них - ничем не могу помочь. Бог подаст.
>По себе людей не судят.

Зачем судить? Я вижу(глазами) острую потребность в шершавых языках у некоторых категорий граждан. Но пользы Родине от этого определенно не будет.

Собственно Салонен вырос как раз на шершавых языках "Оружия Победы". Хотя нужно было из произошедшего извлекать уроки после критического анализа произошедшего.

С уважением, Алексей Исаев

От RTY
К Исаев Алексей (21.01.2014 00:23:59)
Дата 21.01.2014 15:33:33

Re: "Разумное желание"...

>>>1)кто сказал, что нужно бежать впереди паровоза то бишь прогресса?
>>Его надо двигать.
>
>Вот и двигали бы в тылу с переходом на дизельные двигатели сначала продукции одного завода, потом другого. Где проблема-то? Зачем бежать впереди паровоза? Ради копеек стоимости пробега?

>Ладно еще авиаторы, они свои уделывавшие самолет маслом двигуны делали ради лишних километров в час. Тут-то кто палкой и куда гнал?

>>>2)см. соседнюю ветку: ничто не мешало планировать переход на дизель году эдак в 1943-м.
>>Сцуко Гитлар гад такой не предупредил, что начнет 22.06.41.
>
>Чем ближе фюрер, тем суше должен быть порох. Ну кто гнал с переходом на дизели? Никто не спорит, что нужны были новые танки с броней и пушкой. Но с дизелем-то нафига гнать лошадей?

Да не освоили бы выпуск В-2 никогда во время ВОВ. В-4 вон не освоили, для примера. Хотя казалось бы, как надо было.

От Darkbird
К Исаев Алексей (21.01.2014 00:23:59)
Дата 21.01.2014 13:00:12

Нам ждать теперь новой книги "Кровавые дизели Сталина!"? (-)


От Исаев Алексей
К Darkbird (21.01.2014 13:00:12)
Дата 21.01.2014 13:37:22

Вы правда считаете развитие БТиМВ безошибочным?

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

В формате "Кровавые дизели" обличители ниасилят. Бешанов сапог с двумя извилинами. Гуманитарии просто тупо не разберутся в тех. деталях.

Но вообще некомплиментарный анализ он да, нужен. Т.к. боевую технику у нас в основном освещали с точки зрения производства, а не с точки зрения Красной армии, которая все это теплое ламповое жрала и местами давилась.

С уважением, Алексей Исаев

От Ciaran
К Исаев Алексей (21.01.2014 13:37:22)
Дата 22.01.2014 02:46:00

Re: Вы правда...

>боевую технику у нас в основном освещали с точки зрения производства, а не с точки зрения Красной армии, которая все это теплое ламповое жрала и местами давилась.

Кстати, помнится кто-то из танкостроителей (Морозов?) в мемурах хвастался, что это именно они продавили дизель - вояки, мол, бились за бензин со всех сил, чуть ли не Сталина пришлось привлекать, чтобы их нагнуть

От Александр Булах
К Исаев Алексей (21.01.2014 13:37:22)
Дата 21.01.2014 22:15:36

Re: Вы правда...

>Но вообще некомплиментарный анализ он да, нужен. Т.к. боевую технику у нас в основном освещали с точки зрения производства, а не с точки зрения Красной армии, которая все это теплое ламповое жрала и местами давилась.

Да ладно потешаться, Алексей! Вы думаете другие не давились?
Фигли там дизели В-2 в 40-41-м?..
А как зимой 42-43 у американцев "складывали крылышки" целыми стаями их "Хоки" с уже вроде бы отработанными "Аллисонами" без всяких турбокомпрессоров, Вы в курсе?..
Да просто замечательно!
И не на морозе! А в весьма тёплых местах!!.

P.S. Если кто-то захочет что-то сверстать, или издать, то буду рад помочь.

От Darkbird
К Исаев Алексей (21.01.2014 13:37:22)
Дата 21.01.2014 15:18:24

Re: Вы правда...

>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>В формате "Кровавые дизели" обличители ниасилят. Бешанов сапог с двумя извилинами. Гуманитарии просто тупо не разберутся в тех. деталях.

>Но вообще некомплиментарный анализ он да, нужен. Т.к. боевую технику у нас в основном освещали с точки зрения производства, а не с точки зрения Красной армии, которая все это теплое ламповое жрала и местами давилась.

>С уважением, Алексей Исаев

Алексей. Я не против ваших рассуждений. Ни в коем случае. Просто ТОН стал уже несколько другим. Увы. Я понимаю, что Вас уже достали чайники вроде меня. Вы уже в другой плоскости работаете. Но ВиФ - это ФОРУМ, где есть и
понимающие люди и чайники. И на это надо делать скидку, что ли.

От Пауль
К Darkbird (21.01.2014 13:00:12)
Дата 21.01.2014 13:10:31

С этим к Бешанову и т. п. (-)


От Darkbird
К Пауль (21.01.2014 13:10:31)
Дата 21.01.2014 13:27:35

Re: С этим...

К сожалению Алексей все чаще становится именно на эту позицию. Субьективненько так замечаю....

От Исаев Алексей
К Darkbird (21.01.2014 13:27:35)
Дата 21.01.2014 13:31:04

Соскучились по шершавым языкам? (-)


От Darkbird
К Исаев Алексей (21.01.2014 13:31:04)
Дата 21.01.2014 14:14:37

Re: Соскучились по...

Кошкин? Я не узнаю Вас в гриме.