Так ведь это не от логистики, а она по любому не упростится. Ну ездили бы танки на бензине (оставим за скобками бОльший расход топлива), все равно пришлось бы тянуть бензин 2 сорта для грузовиков, лигроин для тягачей и бензин для танков, они ж на 55-м все равно не поедут.
>все равно пришлось бы тянуть бензин 2 сорта для грузовиков, лигроин для тягачей и бензин для танков, они ж на 55-м все равно не поедут.
Строго говоря М-17 пытались перевести на керосин. Работы остановили только потому, что В-2 пошел массово.
Вот, например (но много где попадалось):
> ноябре с завода на фронт убыли также 5 танков с М-17 и устройством питания керосином инженера Я. Воронина. Принцип работы его устройства заключался в том, что бензин применялся для питания М-17 только при запуске и прогреве двигателя, после чего в ход вступал керосин. Это позволяло сократить объем перевозимого бензина не свыше 100 л, керосин же был менее пожароопасен, что считалось достоинством устройства. Однако в условиях холодного времени года завести эти танки оказалось почти невозможно. Двигатель работал на керосине неустойчиво, и потому устройства Я. Воронина с них были демонтированы.